Содержание оперативного планирования производства (ОПП)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:23, реферат

Описание

Предмет: стратегическое и оперативное планирование.
Объект: суть стратегического и оперативного планирования.
Цель: анализ понятий стратегического и оперативного планирования на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…….3
Глава 1. Понятие планирования…………………………………………5
Глава 2. Содержание стратегического планирования
2.1.Цели и задачи стратегического планирования……….…....10
2.2. Роль информационного обеспечения в стратегическом планировании…………………………………………………...21
Глава 3. Содержание оперативного планирования производства (ОПП)...….31
Заключение……………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………..36

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 69.15 Кб (Скачать документ)

         Комплектно-групповая система применяется на предприятиях и цехах, выпускающих многодетальные изделия средними сериями. Система предполагает группирование, комплектование всех деталей (независимо от их принадлежности к тому или иному изделию), обладающих структурно-технологическим сходством, по одинаковой величине опережений, одинаковой периодичности запуска-выпуска и подачи на сборку. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение 

         Одной из важнейших составляющих в современном  стратегическом планировании является деятельность по связям с общественностью, а именно: выбор основной стратегии  пиар-кампании.

         Стратегия СО-кампании - это общий принцип распределения сил, средств и мероприятий в рамках кампании.

         Существует  четыре основные стратегии:

         -стратегия  рывка основана на принципе  достижения результатов в самом начале кампании, с тем чтобы сразу же опередить конкурентов;

         -стратегия  быстрого финала сводится к  медленному наращиванию объемов информационных материалов и количества других мероприятий с достижением максимума в конце кампании;

         -стратегия  большого события нацелена на  привлечение внимания общественности к основному событию, которым могут стать важная пресс-конференция, фестиваль, публичные теледебаты с конкурентами и т. п.;

         -крейсерская  стратегия применяется в основном  лидерами и направлена на сохранение  уже завоеванных позиций34.

         При стратегическом планировании очень часто используется сочетание различных стратегий. Так, например, крейсерская стратегия хорошо дополняется стратегией быстрого финала, а стратегия большого события может быть применима в рамках других стратегий.

         Оперативное планирование ОПП обеспечивает конкретизацию  и детализацию производственной программы, своевременное ее доведение  до исполнителей (цехов, участков, рабочих  мест) и достижение слаженной работы всех подразделений предприятия. 

    Список  использованной литературы 

  1. Акофф, Р. Акофф о менеджменте / Р. Акофф; перевод с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2002. – 428 с.
  2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия/ И. Ансофф. – М.: СПб, 2003. – 275 с.
  3. Блажнов, Е.A. PR: приглашение в мир цивилизационных рыночных и общественных отношений/ Е.А. Блаженов. – М.: ИМА-пресс, 2004. –190 с.
  4. Бронников, М. К вопросу о цене информации. Проблемы теории и практики управления/ М. Бронников. – М.: Проспект, 2005. – 184 с.
  5. Бухалков, М.Н. Внутрифирменное планирование: учебник/ М.Н. Бухалков.  – М.: Инфра, 2003. – 213 с.
  6. Голубкова, Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации/ Е.П. Голубкова// Маркетинг в России и за рубежом №3 - 2000. – 172 с.
  7. Гоулд, Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании// Полис. – 2003. – № 4. – С. 136.
  8. Дужинская, Э., Мизла М. Управленческие информационные системы. Проблемы теории и практики управления/ Э. Дужинская, М. Мизла. – М.: Эксмо, 2006. – 218 с.
  9. Егорова-Гантман, Е.В. Плешаков К. В. Политическая реклама/ Е.В. Егорова-Гантман, К.В. Плешков. – М.: Николо, 2001. – 349 с.
  10. Карлофф, Б. Деловая стратегия: концепции, содержание, символы/ Б. Карлофф. – М.: Эксмо, 2007 – 283 с.
  11. Катлип, С.М. Паблик рилейшинз: Теория и практика/ С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. – М.: Вильяме, 2000. – 583 с.
  12. Классики менеджмента/ под ред. М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2001. – 952 с.
  13. Кобец, Е.А. Планирование на предприятии: учебное пособие/ Е.А. Кобец. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 278 с.
  14. Конно, Т. Стратегия и структура японских предприятий/ Т. Конно. – М.: Искра, 2007. – 173 с.
  15. Контар, Н. Стратегическое планирование в системе маркетинга/ Н. Контар. – М.: Проспект, 2005. – 93 с.
  16. Кудинов, О.П. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе/ О.П. Кудинов, С.В.  Колосова, Н.Н. Точицкая. – М.: Банковское дело, 2001. – 121 с.
  17. Кунц, Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций/ Г. Кунц, С. О’Доннел. – М.: Проспект, 2005. – 472 с.
  18. Малышева, Л.А. Концептуальная информационно - аналитическая модель деятельности предприятия: Информационные системы в экономике.: Сб. науч. тр. / Л.А Малышева, Редкол,  Ю.М. Порховник  и др. – СПб.: СПбГИЭА, 2007. – 105 с.
  19. Мельник, А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к  рыночным отношениям/ А.Н. Мельник. – СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 127 с.
  20. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2000. – 192 с.
  21. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности/ И.М. Синяева. – М.: Юнити, 2008. – 182 с.
  22. Титаев, В.Н. Роль социологических исследований в выработке стратегических направлений управленческой деятельности/ В.Н. Титаев, С.Ю Наумов, А.Ю. Шеховцев, А.Л. Шепелева, под ред. В. В. Герасимовой. - Саратов: Саратовского университета, 2004. – 193 с.
  23. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организаций/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2004. – 177 с.

Информация о работе Содержание оперативного планирования производства (ОПП)