Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 09:22, курсовая работа
Организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура:
то, ради чего люди стали членами организации;
то, как строятся отношения между ними;
какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют;
что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.
Введение
1. Концепция организационной культуры
1.1 Понятие и структура организационной культуры
1.2. Содержание организационной культуры
2. Анализ развития организационной культуры на предприятии
2.1 Формирование организационной культуры
2.2 Поддержание организационной культуры
3. Изменение организационной культуры на российских предприятиях
Заключение
Список используемой литературы
Управление культурой является достаточно длительным процессом, он мало похож на быстрый ремонт неисправностей. Базовые предложения, лежащие глубоко в сознании, верованиях и поведении членов организации, невозможно изменить за короткий срок. Данный процесс предусматривает постоянную социализацию новых членов организации, бесконечное выяснение того, во что верят и что ценят в организации, неустанное внимание как общему абстрактному взгляду на вещи, так и к конкретным деталям быта организации, и, наконец, правильного планирования всей этой работы.
Российским менеджерам могут помочь приведенные рекомендации, позволяющие повысить эффективность управления культурой в организации:
Такова
теория, практическое приложение –
значительно сложней!
Список используемой
литературы
Информация о работе Состояние организационной культуры на российских предприятиях