Совершенствование организационной структуры сетевого ресторана «T.G.I. Friday’s» Новослободская

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:24, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование текущей организационной структуры T.G.I. Fridays, функций управления и совершенствование оргструктуры

Содержание

введение …………………………………………………………………3
Теоретическая часть …………………………………………...4

Практическая часть ……………………………………………17
Краткая характеристика предприятия……………………………..17
Организационная структура предприятия (действующая) ……...21
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее) ……………………………………………………...23
Организационная структура предприятия (усовершенствованная)……………………………………………..25
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)…………………………………………….26
Должностные инструкции сотрудников предприятия…………...28
Выводы по практической части курсовой работы………………..38

Работа состоит из  1 файл

Курсач мгмт Женя.doc

— 181.00 Кб (Скачать документ)

                             ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

   ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                        ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ                    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

                                               ФГОУВПО «РГУТиС» 
 

               Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) Филиал 
 

Кафедра «Менеджмент  на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» 
 
 

                                       КУРСОВАЯ РАБОТА 

                       по дисциплине: «Менеджмент в туризме

                                      и гостиничном бизнесе» 

         Тема: Совершенствование организационной структуры

           сетевого ресторана «T.G.I. Friday’s» Новослободская  
 
 
 
 
 
 

Выполнила:                                                                                                   Пилипчук Е.А.

 

Группа                                                                                                            МР-3 
 

Проверила:                                                                                                     Моржакова И.С. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                        МОСКВА

                                                           2010 г.

Содержание  курсовой работы по дисциплине «Менеджмент  в туризме и  гостиничном бизнесе» 

    введение …………………………………………………………………3

  1. Теоретическая часть  …………………………………………...4
 
  1. Практическая  часть ……………………………………………17
    1. Краткая характеристика предприятия……………………………..17
    2. Организационная структура предприятия (действующая) ……...21
    3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее) ……………………………………………………...23
    4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)……………………………………………..25
    5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)…………………………………………….26
    6. Должностные инструкции сотрудников предприятия…………...28
    7. Выводы по практической части курсовой работы………………..38
 

      Список  литературы……………………………………………..39 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 ВВЕДЕНИЕ

    Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока к сожалению не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит, потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.

   На  производственном предприятии большое  значение играют: разработка организационной  структуры системы управления, подходы  к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации  и т.д. Поэтому значительное внимание уделяется совершенствованию организационной структуры системы управления на предприятии. Объектом, рассматриваемым в ходе выполнения данной курсовой работы, является предприятие «T.G.I. Friday’s» Новослободская, а предметом исследования – его организационная структура.

   Структура организации это логические взаимоотношения  уровней управления и функциональных областей, построенные в такой  форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

   Применение  предложенных рекомендаций в данной курсовой работе повысит эффективность труда управляющего персонала и организационную культуру принимаемых решений управленческой деятельности.  
 

                               

                                  
 
 
 

                                    1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  

1. По рекомендациям  ЮНВТО количество  обслуживающего персонала  в среднем на  номер для гостиниц  категории четыре  звезды должно  быть:

а) 0,8 и  более;     б) 1,0 и более;

в) 1,2 и более;     г) 1,4 и более;

д) 1,6 и  более;     е) 1,8 и более; 

2. Малыми гостиницами  считаются гостиницы  с номерным фондом:

а) до 20 мест;     б) от 20 до 50 мест;

в) от 50 до 100 мест;    г) от 20 до 100 мест;

д) от 50 до 100 мест;    е) нет правильного ответа. 

3.  Доля малых гостиниц  от общего количества  гостиниц в мире составляет:

а) до 10%     б) до 20%

в) до 30%     г) до 40%

д) до 50%     е) нет правильного ответа 

4. Компания «Гелиопарк  Отель Менеджмент»  является:

а) независимой  управляющей компанией;

б) компанией, управляющей  гостиничной цепью;

в) собственником гостиничной недвижимости;  г) строительной компанией;  

д) консалтинговой компанией;    е) нет правильного ответа 

5. Страной базирования  компании Holiday Inn является:

а) Франция;     б) США;

в) Турция;     г) Великобритания;

д) Германия;     е) нет правильного ответа 

6. Страной базирования  компании Accor Pulman является:

а) Франция;     б) США;

в) Турция;     г) Великобритания;

д) Германия;     е) нет правильного ответа 

7. Объединение независимых  гостиниц, которые  намерены реализовать  совместный проект, рассчитанный на определенный период времени, называется:

а) соглашение о франчайзинге;    б) стратегический альянс;

в) контракт на управление;     г) контракт по маркетингу;

д) соглашение об управляющей компании;  е) нет правильного ответа. 

8. Соглашение головной компании с гостиницей о предоставлении ей исключительных прав на реализацию услуг под торговой маркой головной фирмы называется:

а) соглашение о франчайзинге;    б) стратегический альянс;

в) контракт на управление;     г) контракт по маркетингу;

д) соглашение об управляющей компании;  е) нет правильного ответа. 

9. Глобальный Гостиничный  Альянс (2004 г.) является:

а) полным альянсом;    б) альянсом систем бронирования;

в) направленным альянсом;   г) маркетинговым альянсом;

д) частичным  альянсом;   е) нет правильного ответа. 

10. Первый стратегический  альянс в гостиничном  бизнесе появился  в:

а) в 20-х годах 20 века.     б) в 40-х годах 20 века.

в) в 60-х  годах 20 века.     г) в 80-х годах 20 века.

д) в  начале 21 века.     е) нет правильного ответа. 

11. В структуре типовых  франчайзинговых  платежей европейских  гостиниц выделяют:

а) роялти;      б) вступительный взнос +роялти;

в) ежегодные  взносы на маркетинг и продвижение +плата за подключение к системе  бронирования;

г) ответ «б»  и  ответ «в»;   д) ответ «а»  и ответ «в»

е) нет  правильного ответа; 

12. Первые контракты  на управление  в гостиничном  бизнесе стали  использоваться:

а) во Франции;       б) в США;

в) в  Турции;       г) в Великобритании;

д) в  Германии;       е) нет правильного ответа 

13. Сколько управляющих компаний руководят деятельностью четырех гостиниц, входящих в гостиничную сеть Holidey Inn, расположенных в Москве и Московской области?

а) одна;       б) две;

в) три;         г) четыре;

д) сначала  она, теперь две.     е) нет правильного ответа. 

14) Группа компаний KORSTON руководит гостиничным  комплексом Korston Hotel & Casino Moscow  ,  созданном на базе  гостиницы …

а) Катерина;      б) Орехово;

в) Пекин;       г) Турист;

д) Орленок;       е) нет правильного ответа 

15. От чего зависит размер вступительного взноса гостиницы при заключении ею франчайзингового договора с франчайзодателем:

а) от месторасположения  гостиницы;  

б) от позиционирования гостиницы;

в) от номерного  фонда;     г) нет правильного ответа.

д) устанавливается  фиксированная величина, не зависимо от особенностей гостиницы;

е) ответ «а», «б»  и «в», а также  учитываются множество  других факторов; 

Вопросы: 

    1. Дайте определение  гостиничной сети

Гостиничная сеть представляет собой группу объектов аналогичного класса, объединенных в единую систему с общей формой управления и рядом унифицирующих признаков, повышающих ее внутреннюю и внешнюю эффективность.

    1. Укажите, какие существуют преимущества в деятельности гостиниц, входящих в гостиничные сети, по сравнению с независимыми гостиницами.

Основные  преимущества объединения сетевых  гостиниц: 
• Существенное сокращение расходов (на рекламу, на зарплату, на хозяйственные нужды за счет оптовых закупок инвентаря и др. средств). 
• Единый стиль обслуживания и имидж. Каждый отель сети – знак качественного обслуживания и комфортного проживания для гостя. 
• Единая система бронирования. 
• Привлекательность для соискателей (сетевые отели имеют большую аттрактивность для сотрудников в силу больших перспектив карьерного роста). 
• Согласно статистическим данным, сетевые отели имеют средний доход на 60% больше, и на 8% больше заполняемость, чем самостоятельные предприятия

    1. Дайте определение франчайзинга и укажите его особенности в гостиничном и туристском бизнесе.

Франча́йзинг— вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Хотя обе стороны работают вместе и объединяют свои усилия с целью успешного ведения бизнеса, франчайзер и франчайзи юридически остаются независимы. Согласно исследованиям, три из четырех обычных фирм закрываются в течение 5 лет. Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Известный бренд помогает компаниям проходить через все спады и кризисы.

    1. Укажите достоинства и недостатки франчайзинга для франчайзера (франчайзодателя, франшизодатель).

Информация о работе Совершенствование организационной структуры сетевого ресторана «T.G.I. Friday’s» Новослободская