Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:24, курсовая работа
Целью работы является исследование текущей организационной структуры T.G.I. Fridays, функций управления и совершенствование оргструктуры
введение …………………………………………………………………3
Теоретическая часть …………………………………………...4
Практическая часть ……………………………………………17
Краткая характеристика предприятия……………………………..17
Организационная структура предприятия (действующая) ……...21
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее) ……………………………………………………...23
Организационная структура предприятия (усовершенствованная)……………………………………………..25
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)…………………………………………….26
Должностные инструкции сотрудников предприятия…………...28
Выводы по практической части курсовой работы………………..38
Для франчайзера, приоритетная выгода франчайзинга заключается в том, что он получает хоть и небольшой, но гарантировано-стабильный объем продаж своей продукции, так как франчайзи обязаны покупать у него определенные договором партии товара, расходных материалов или иной продукции/услуг. Если доход стабильный, то его можно с успехом планировать на будущее, а значит развивать новые направления. Бизнесмен, решивший работать по франшизе, должен подготовится к тому, что головная организация будет пристально следить не только за его финансовыми успехами, но и за тем, насколько бережно он обходится с тем, что она передала ему во франчайзинговом пакете. В случае если франчайзи начнет, к примеру, продавать еду плохого качества или не обучит должным образом персонал, тень ляжет на всю сеть.
Потенциальный франчайзи имеет возможность ознакомиться с бизнесом франчайзера до этапа инвестирования собственных средств. Это можно сделать на основе открытой информации — коммерческого предложения франчайзера и его действующих предприятий, как собственных, так и партнёрских. Открывая партнёрское предприятие, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, Франчайзер не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса. Но франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером, даже если они не приносят максимальной пользы бизнесу.
Можно
выделить два основных направления.
- Первое - развитие городской архитектуры,
транспортной инфраструктуры. В качестве
основных мер уже реализуется:
- новое строительство, реконструкция,
реставрация объектов городской транспортной
инфраструктуры;
- комплексное благоустройство территории
зон показа, обустройство пешеходных зон;
- крупные объекты парковки транспорта;
- строительство Московского международного
туристического центра; организация смотровых
площадок и низких набережных.
Вторым главным направлением станет создание
и организация управления объектами туристского
обслуживания, а именно реконструкция
и строительство новых гостиничных предприятий,
предприятий питания, ориентированной
на туристов торговли, обустройство паркингов
общественного, туристского и личного
транспорта, информационной и другой необходимой
для туризма инфраструктуры.
Стратегический альянс – это партнерство между фирмами, в котором ресурсы, способности и стержневые компетенции фирм объединяются для достижения наилучшего результата. Альянс означает сотрудничество между группами, которое дает лучшие результаты по сравнению с теми, которые могли бы быть получены от простой сделки. Каждый из партнеров по альянсу является отдельным лицом, в отличие от слияния, при котором объединяются активы лиц. Настоящим преимуществом альянса является не его продолжительность, а получаемая каждым партнером выгода от него.
В
обобщенном виде эти цели
потребность в объединении усилий и ресурсов
на НИОКР;
- необходимость привлечь дополнительный
капитал;
- сокращение издержек;
- получение новой технологии;
- доступ на новый рынок;
- разделение рисков
- решение задачи привлечения команды
менеджеров с опытом реализации определенных
проектов;
предоставление возможности малой компании
использовать управленческий опыт и место
на рынке более крупной компании.
Стюард — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров: приборка жилых помещений, сервировка стола, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.). На особо крупных пассажирских судах в обязанности стюарда может входить также обслуживание капитана и старших офицеров.
Консьерж следит за поддержанием порядка в зонах общего пользования жилого дома, он следит за чистотой и техническим состоянием лестниц, холла, гаражей. Также консьерж может заниматься приёмом и сортировкой почты для жильцов, следить за зелёной зоной внутри и снаружи дома. Часто у консьержа имеется комплект запасных ключей от квартир и от подъезда.
Метрдотель
должен быть высококвалифицированным
специалистом, он должен знать всю
работу предприятия общественного
питания и все правила
Его главная обязанность встречать и размещать
посетителей.
Кроме
того, он выполняет следующие
В обязанности кастелянши входят систематические инвентаризации, ведение учетной документации и контроль за своевременной сдачей сотрудниками учреждения полученных предметов спецодежды и белья. Она хранит, сдает в чистку и стирку, получает, проверяет и выдает сотрудникам своего учреждения спецодежду, спецобувь, предметы инвентаря (чехлы, портьеры) и белье различного назначения. В производственных, ремонтных, строительных, транспортных, торговых организациях отвечает за комбинезоны, фартуки, халаты, головные уборы, перчатки и рукавицы. В гостиницах и больницах выдает халаты, полотенца и постельное белье. Кастелянша несет материальную ответственность за сохранность вверенного имущества.
Портье
обеспечивает координацию и
Паж (посыльный) или коридорный сопровождает гостя в номер, несет его ручной багаж, открывает номер, проверяет его готовность, объясняет гостю правила пользования оборудованием номера, а также разносит по номерам корреспонденцию и выполняет другие функции посыльного. Кроме того, паж – это глаза и уши директора: он должен докладывать «наверх» все замеченные им подозрительные случаи.
Супервайзер обеспечивает контроль и надзор за деятельностью персонала, обычно отвечает за работу отдельной группы. В обязанности супервайзера входит организация работы персонала, распределение задач и контроль выполнения заданий, оценка качества работы каждого сотрудника.
Гостиничные регистраторы (администраторы) принимают клиентов гостиницы, информируют их и помогают им. Их задания – это бронирование мест, регистрация гостей гостиницы, а также ведение расчетов и учета и предъявление счетов при выезде гостей. Кроме того, им нужно общаться с клиентами, записывать данные и давать существенную информацию по делу, а также выполнять желания и бронировать места, высказанные или заказанные по телефону.
Круг обязанностей дворецкого: подбор, обучение, управление всем персоналом дома, организация обслуживания инженерных систем и коммуникаций дома, взаимодействие с внешними организациями и коммунальными службами, встреча и размещение гостей, подготовка и проведение праздничных мероприятий, сервировка стола, подача вин и напитков, приготовление коктейлей, флористическое и музыкальное оформление пространства, организация поездок владельца дома и членов семьи.
В функции швейцара входит открытие дверей для посетителей и проверка посетителей и поставок. Также он может оказывать и другие услуги, например, он может помочь посетителю донести багаж до лифта или машины, вызвать такси.
Должностные обязанности: разработка и реализация мероприятий по продвижению услуг ресторана, разработка и проведение промо-акций, организация и проведение рекламных мероприятий, контроль работы менеджеров зала, официантов, барменов, поваров; встреча гостей, работа с VIP гостями; организация и проведение банкетов, корпоративных мероприятий; контроль поддержание положительного имиджа ресторана, проведение результативных телефонных переговоров и встреч с потенциальными клиентами компании; работа с существующей базой корпоративных клиентов + активный поиск и разработка новых клиентов, умение эффективно, грамотно и профессионально осуществлять продажи.
Обязанности: контакты с VIP-клиентами и подрядчиками, принятие заказа, составление меню, проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейка.
Обязанности: заселение / выселение гостей, ведение счетов гостей, прием оплат; ведение отчетной документации, организация встреч и проводов гостей, оказание консьерж-услуг, сдача отчетности в бухгалтерию, общение с гостями, предоставление полезной для них информации.
Sales-менеджер выполняет следующие должностные обязанности: занимается поиском потенциальных клиентов, ведет коммерческие переговоры с клиентами, осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы, выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта, составляет ежемесячный план продаж, ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании, участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, ведет клиентскую базу, контролирует отгрузки продукции клиентам, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Обязанности: формирование ассортиментной политики компании, участие в стратегиях продвижения торговых марок, организация и проведение презентаций, организация и контроль разработки, регистрации торговых знаков и сертификации продукции.
Обязанности: формирование групповых пакетов, консультирование клиентов, подготовка документов для подачи в консульство, работа с системами бронирования отелей, работа на выставках.
В перечень
сотрудников общественного