Совершенствование организационной структуры сетевого ресторана «T.G.I. Friday’s» Новослободская

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:24, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование текущей организационной структуры T.G.I. Fridays, функций управления и совершенствование оргструктуры

Содержание

введение …………………………………………………………………3
Теоретическая часть …………………………………………...4

Практическая часть ……………………………………………17
Краткая характеристика предприятия……………………………..17
Организационная структура предприятия (действующая) ……...21
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее) ……………………………………………………...23
Организационная структура предприятия (усовершенствованная)……………………………………………..25
Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)…………………………………………….26
Должностные инструкции сотрудников предприятия…………...28
Выводы по практической части курсовой работы………………..38

Работа состоит из  1 файл

Курсач мгмт Женя.doc

— 181.00 Кб (Скачать документ)

      
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2.7. Выводы по практической части курсовой работы.

       В ходе исследования сетевого ресторана «T.G.I. Friday’s» Новослободская в его организационной структуре был выявлен существенный недостаток : технический персонал подчиняется только директору, из-за чего руководитель перегружен лишними обязанностями и информацией, и вся ответственность по решению технических и организационных вопросов лежит на нем. Из-за этой проблемы работа на предприятии осуществлялась неэффективно, обязанности технического персонала зачастую перекладывались на других сотрудников и поэтому исполнялись не должным образом или не исполнялись вообще.

    Решить  эту проблему удалось путем введения в организационную структуру  этого ресторана менеджера по организационным вопросам. Это позволило  снять с директора ресторана  лишние обязанности и улучшить работу предприятия в целом. Благодаря  внесенным изменениям в организационную структуру появилось четкое разделение обязанностей среди всех сотрудников ресторана, что несомненно положительно повлияло на морально-психологический климат в коллективе.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                       
     

                                     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 

  1. Говард Кэннон.  Как начать ресторанный бизнес, Издательство: Астрель  , 2009 г.
  2. Зайцева Н.А. Менеджмент в СКС и Т: учеб. Для студ. Высш. Уч. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008
  3. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. Издательство: Флинта : Наука  , 2008 г.
  4. Сирый В.К. Ресторанный бизнес: Управляем профессионально и эффективно. Издательство: Эксмо  , 2010 г.
  5. http://www.rosinter.ru/
  6. http://www.gastronom.ru/resto_net.aspx?id=11
  7. http://www.tgifridays.ru/contacts/
  8. http://www.moscowout.ru/eda/restaurants/266192
  9. http://www.aup.ru/docs/di/428.htm

Информация о работе Совершенствование организационной структуры сетевого ресторана «T.G.I. Friday’s» Новослободская