Совершенствование управления операциями, которые обеспечивают удовлетворение спроса потребителей авиационных и железнодорожных билет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 22:25, курсовая работа

Описание

В современных условиях функционирования экономики России от качества, надежности и эффективности управления операциями зависит успех деятельности организации в целом. Операция является базовым понятием для любой организации, осуществляющей деятельность как в сфере материального, так и нематериального производства. Операцией в организации является любой вид организационной деятельности, связанный с преднамеренными преобразованиями ресурсов в продукцию или услуги. Следовательно, управление операциями – это управления всеми видами организационной деятельности, связанными с преднамеренными преобразованиями ресурсов в продукцию или услуги.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Краткая характеристика организации 4
1.2. Характеристика операционной системы организации 8
1.2.1. Описание операционной системы ООО «Агентство Экспресс-2» 8
1.2.2. Анализ операционной системы ООО «Агентство Экспресс-2» 10
1.2.3. Характеристика предоставляемых услуг 12
1.2.4. Процесс предоставления услуги 12
1.2.5. Размещение оборудования 17
1.3. Характеристика системы (процесса) управления операциями 19
1.4. Анализ существующей системы управления операциями 21
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 24
3.1. Проектные мероприятия 24
3.2. Информационные потоки 25
3.3. Проектирование кадрового обеспечения 26
3.4. Техническое проектирование 29
3.5. Проектирование основных показателей экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Работа состоит из  1 файл

пример курсач уо.doc

— 319.00 Кб (Скачать документ)

     Организует  разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

     Требования  к квалификации представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Квалификационные требования сотрудников отдела маркетинга 

Должность/профессия Образование Стаж  работы
Начальник отдела Высшее экономическое От 5 лет по специальности
Менеджер  по маркетингу Высшее  От 3 лет по специальности
Менеджер  по рекламе Высшее  От 3 лет по специальности

 

    1. Техническое проектирование
 

      Для работы сотрудников отдела маркетинга необходимо создание компьютеризированных рабочих мест (табл. 5).

Таблица 5 - Техническое обеспечение

Техническое обеспечение Количество (шт) Цена (у.е.) Сумма (у.е.)
Микропроцессор

- AMD Athlon-PECM, 1666 MHz

- AMD Athlon 64, 2400 MHz

 
2

1

 
50

95

 
100

95

Материнская плата

- Asus A7V333-X (6 PCI, 1 AGP, 3 DDR DIMM)

- ECS 755-A2 (5 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 2 DDR DIMM, Audio, LAN)

 
2 

1

 
60 

100

 
120 

100

Оперативная память

- 768 Мб (DDR SDRAM)

 
3
 
75
 
225
Устройство  ввода информации

- Клавиатура  Genius

- Мышь Genius Ps/2

 
3

3

 
20

10

 
60

30

Видеосистема

Видео карта:

- NVIDIA GeForce4 MX 420 (64 Мб)

- NVIDIA GeForce MX 5200 (128 Мб)

Монитор:

- ViewSonic VX715 [17" CRT]

 
 
2 

1 

3

 
 
40 

50 

280

 
 
80 

50 

840

Печатающее  устройство:

Принтер - HP LaserJet 2300 P, A4

 
1
 
625
 
625
Оргтехника

- копировальная  техника Canon NP-7161 (16 копий/мин, А3)

- факс: Canon Fax-B140

- телефон:Panasonic KX-TCD 465

 
1 

1

2

 
962 

203

109

 
962 

203

218

  ИТОГО:     3708

 

    3.5. Проектирование основных показателей экономической эффективности проекта

      В данной части курсового  проекта рассчитаем все затраты, требуемые для создания отдела маркетинга ООО «Агентство Экспресс-2»

      Расчет  заработной платы (табл. 6.)

Таблица 6

Персонал Количество, человек Заработная  плата в месяц, у.е. Годовой фонд заработной платы, у.е.
Начальник отдела 1 1 000 12 000
Менеджер 2 600 14 400
ВСЕГО: 26 400
 

      Затраты на оборудование составят 3 708 у.е.

      Рассчитаем  основные показатели экономической  эффективности проекта по созданию отдела маркетинга:

Капитальные вложения (единовременные затраты) =  Договорная  стоимость работ + Техническое обеспечение
 

      Капитальные вложения = 50 + 3 708 = 3 758 (у.е.) 

Текущие

(эксплуатационные) расходы

= З/п персонала, обслуживающих новую ИТ + Расходы на электроэнергия, освещение, отопление и т.д.
 

      Текущие расходы = 26 400 + 1000 = 27 400 (у.е.) 

Экономия = З/п условно  высвобожденных работников + Средства, полученные от продажи старого оборудования
 

      Экономия  за счет уменьшения потерь клиентов и привлечения новых. За год привлечено 30 клиентов с заказами на 1000 у.е.

      Экономия = 500 + 30 000 = 30 500 (у.е.) 
 

Прибыль = Экономия - Текущие (эксплуатационные) расходы
 

      Прибыль = 30 500 – 27 400 = 3 100 (у.е.) 

Срок  окупаемости = Прибыль
Капитальные вложения
 
Срок  окупаемости = 3 100 » 0,8 (года) » 10 (месяцев)
3 758
 
 

      На  основе проведенного анализа можно  сказать, что создание нового отдела маркетинга ООО «Агентство Экспресс-2» обеспечит компании ряд преимуществ как внутри компании, так и на рынке услуг по продаже авиационных и железнодорожных билетов.

      Затраты по создание окупятся за 10 месяцев и далее деятельность отдел маркетинга будет приносить прибыль компании за счет появления новых клиентов и их заинтересованности в работе с данной компанией. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В ходе курсового проекта подробно была рассмотрена цель проекта – 

совершенствование управления операциями, обеспечивающих удовлетворение спроса потребителей авиационных  и железнодорожных билетов ООО «Агентство Экспресс-2».

      В аналитической части проекта  проведен анализ существующей системы  управления операциями и выявлены недостатки.

      В научно-методической части был проведен анализ литературных источников на предмет  – способ устранения найденных недостатков. Был выбран метод конструкторского анализа, основанный на создании специальной группы или отдела, которым явился отдел маркетинга.

      В проектной части работы представлен  процесс создания отдела маркетинга, начиная с подбора персонала.

      По  результатам проектной части, можно говорить, что достигнуть поставленной цели удалось, решение оказалось эффективным.

      В итоге, руководство компании ООО «Агентство Экспресс-2» одобрило данное решение по созданию отдела и сочло полезным для себя ряд наработок, что свидетельствует о реальной актуальности данного курсового проекта.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Методические  указания к выполнению курсового  проекта по дисциплине «Управление  операциями» / ГУУ. – М., 2005 г.
  2. Желтенков А.В. Управление операциями: Учебное пособие / ГУУ. – М., 2004.
  3. Лекции по дисциплине «Управление операциями». Фимушкин Я.К.
  4. Интернет энциклопедия «Википедия» / http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница

Информация о работе Совершенствование управления операциями, которые обеспечивают удовлетворение спроса потребителей авиационных и железнодорожных билет