Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 09:00, курсовая работа
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо-ком профессиональном уровне, более рационально используют фи-нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рек-ламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оцен-ку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позво-ляющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
Введение
ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе
Дизайн
Широкоформатная печать
Оперативная полиграфия
Реклама в транспорте
Реклама на транспорте
Офсетная печать
ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»
Управление фирмой
Творческий отдел
Отдел продаж
Производственная база
Специалист по согласованию
Особенности работы главного бухгалтера
ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»
ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности
ООО «Альтернативные системы
ГЛАВА 6.Выводы и предложения
Список источников информации
Для того чтобы
удовлетворить потребности
Производственная база
Производственная
база работает под руководством начальника,
который несет материальную ответственность,
а также отвечает за выполнение работы
по изготовлению рекламных проектов.
Под его ведомством находится
широкоформатная мастерская, так
как часто продукция мастерской
является материалом для изготовления
рекламных конструкций. Сложность
работы этого отдела заключается
в разнообразии видов конструкций
(в основном каждый вид индивидуален),
своевременности выполнения, зависимости
мастеров друг от друга (что влечет
за собой большую ответственность)
Во избежание, каких - либо трудностей начальник ежедневно составляет план работ индивидуально для каждого мастера, контролирует их работу, помогает с выполнением, ведет расчеты по каждой конструкции, составляет заказ материалов, отчитывается перед директором о настоящем ходе дел.
Таким образом, начальник является ключевой фигурой на производстве, несет большую ответственность и должен обладать большим опытом работы, уметь общаться с подчиненными, уметь решать проблемы и быстро маневрировать между решениями.
При своей работе
начальник руководствуется
Специалист по согласованию.
При выполнении своей работы специалист должен ознакомиться с правилами оформления документов на согласование, а также знать правила установки и демонтажа.
Правила размещения
наружной рекламы и информации в
городе Рязани приняты в целях
усиления муниципального контроля над
процессом формирования благоприятной
архитектурной и информационной
городской среды. Разработаны на
основании предусмотренной
Назначение информации
такого характера состоит в извещении
неопределенного круга лиц о
фактическом местонахождении
Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не рассматриваться как реклама".
Любую иную информацию на вывеске, которую изготовитель (исполнитель, продавец) размещает по собственной инициативе и которая формирует или поддерживает интерес к юридическому (физическому) лицу, разместившему вывеску, либо к его товарам, следует рассматривать как рекламу.
Проектная документация требуется на: крышные установки, щитовые установки, настенные панно, электронные экраны, уличную мебель, панели-кронштейны средства наружной рекламы, размещаемые на территории города, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном анализируемым Положением.
Эксплуатация, внешний вид и содержание наружной рекламы должны на зданиях с площадью более 1 кв. м, горизонтальный габарит конструкции более 1,5 м. (п.3.4.1 в ред. Решения Рязанского городского совета от 06.07.2006 N 504-111 (Приложение 5).
Средства наружной рекламы, размещаемые на улицах 1-й и 2-й категории, должны иметь в темное время суток внутренний или наружный подсвет. (п.3.16 в ред. Решения Рязанского городского совета от 28. 09.2006 N 646-111? от 27/12/2007 N 1071-111 (Приложение 5). Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной документации. Проекты на конструктивную часть стендовых установок стационарного типа должны иметь в обязательном порядке заключение независимой технической экспертизы, имеющей лицензию на ее проведение. После установки стендовой конструкции акт выполненных работ, подписанный представителями заказчика, организацией, осуществляющей строительно-монтажные и проектировочные работы, представляется в департамент муниципальной собственности. В случае непредставления акта разрешение на распространение, наружная реклама аннулируется. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.
Ответственность
за техническое состояние
Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи жизнедеятельности города, наносящей ущерб историческому наследию, облику города, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство. При проведении работ по монтажу отдельно стоящих средств рекламы у заявителя должен быть оформлен ордер на производство работ, выдаваемый административно - технической инспекцией города после получения разрешение на распространение наружной рекламы.
Поверхность неэксплуатируемая рекламоносителем должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 15 дней департамент муниципальной собственности имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу.
Замена рекламного изображения может быть осуществлена рекламораспространителем только после его согласования с департаментом муниципальной собственности и внесения соответствующих изменений в паспорт рекламного места. Паспорт рекламного места оформляется в департаменте муниципальной собственности или рекламораспространителем. Не требуется оформление паспорта для средств наружной рекламы полезной площадью до 1-го кв. м.
К распространению
рекламы алкогольной и табачной
продукции применяются
В целях проведения единой художественно - архитектурной программы развития наружной рекламы на территории города и рассмотрения возникающих спорных вопросов по художественно - эстетическому оформлению рекламы создается городской Совет по развитию наружной рекламы. Положение о городском Совете по развитию наружной рекламы и персональный состав Совета утверждаются постановлением мэра города.
Социальной рекламой является информация или изображение, распространяемые с помощью средств наружной рекламы, представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей.
Реклама может быть признана социальной только в том случае, если на рекламном изображении отсутствуют какие, либо ссылки или упоминания в явной или косвенной форме на заказчика (фирменный знак, телефоны, названия организации, учреждения, адрес и т.д.). Эскиз наружной социальной рекламы, размещаемой на муниципальных рекламных носителях, согласовывается с Главным художником города и утверждается директором департамента муниципальной собственности.
В соответствии
с требованиями статьи 18 Закона РФ "О
рекламе" рекламораспространители
и рекламопроизводители обязаны
осуществлять распространение или
услуги по производству социальной рекламы
в пределах 5 процентов годовой
стоимости представляемых ими услуг
по распространению или
Рекламораспространители, представляющие свои рекламоносители для социальной рекламы сроком не менее 3 месяцев, освобождаются от оплаты за выдачу разрешительных документов на срок распространения социальной рекламы.
Рекламораспространители, передающие денежные средства для создания социальной наружной рекламы, не оплачивают расходы за получение разрешительных документов на распространение наружной рекламы.
Бесхозные средства наружной рекламы передаются в муниципальную собственность в установленном порядке и могут быть использованы для размещения социальной рекламы.
«Нормативные требования, предъявляемые к средствам наружной рекламы, размещаемой в г. Рязани», именуемые в дальнейшем правила, устанавливают единый для города Рязани порядок к проектированию и размещению (монтаж, демонтаж), а также эксплуатации средств наружной рекламы и контроля за соблюдением этих правил.
Размещать средства
наружной рекламы и информации в
Рязани разрешено юридическим и
физическим лицам, соблюдающим Федеральный
закон "О рекламе" и на основании
решения Рязанской городской
думы от 28.09.1999 N 344, утвердившей "Положение
о порядке распространения
Соблюдение данных
правил обязательно (п.6.4 в ред. Решения
Рязанского городского совета от 06.07.2006
N 504-111 (Приложение 5)). Для всех юридических
лиц, независимо от форм собственности
и ведомственной
Средства наружной
рекламы при их размещении на территории
города, зданиях, сооружениях и иных
объектах не должны нарушать единого
архитектурно - художественного облика
прилегающих улиц, площадей, зданий
и сооружений, должны гармонично вписываться
в элементы архитектуры, внешнего благоустройства
территории, а также элементы озеленения
и особенности ранее
Конструкции объектов наружной рекламы не должны создавать помех для восприятия архитектуры фасадов и не являться экраном, мешающим восприятию городской среды. Запрещается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых объектов.
В связи с
изложенными выше требованиями необходимо
собрать целый пакет
Эти документы должны быть собраны, после чего этот пакет документов (Приложение 6), специалист по согласованию относит на утверждение к главному художнику и далее по другим инстанциям. Порой после определенных замечаний происходит доработка макетов совместно с дизайнером, присутствие самого клиента необязательно. Причем время до полного утверждения может быть от 3 недель до 1,5 месяца.
Особенности работы главного бухгалтера.
В ООО « Альтернативные
системы применяется “
Оплата труда
сотрудников отдела по связям с заказчиками
и отдела продаж должны ставиться
в прямую зависимость от объема заказов,
которые они получили и правильно
выполнили, так как финансовое положение
агентства будет во многом определяться
предприимчивостью и налаженно-
Информация о работе Совершенствованию организации коммерческой деятельности