Совершенствованию организации коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 09:00, курсовая работа

Описание

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо-ком профессиональном уровне, более рационально используют фи-нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рек-ламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оцен-ку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позво-ляющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Содержание

Введение

ГЛАВА 1.Основные направления в рекламном бизнесе

Дизайн

Широкоформатная печать

Оперативная полиграфия

Реклама в транспорте

Реклама на транспорте

Офсетная печать

ГЛАВА 2. Организационная структура ООО «Альтернативные системы»

Управление фирмой

Творческий отдел

Отдел продаж

Производственная база

Специалист по согласованию

Особенности работы главного бухгалтера

ГЛАВА 3. Финансовые показатели ООО «Альтернативные Системы»

ГЛАВА 4. Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг

ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности

ООО «Альтернативные системы

ГЛАВА 6.Выводы и предложения

Список источников информации

Работа состоит из  1 файл

работа рекламного агенства.docx

— 51.21 Кб (Скачать документ)

Для того чтобы  удовлетворить потребности своих  рекламозаказчиков, менеджеры должны разбираться во всех параметрах и  технических моментах выполнения заказа и знать все сильные и слабые стороны продукции. Кроме того, они  должны держать своих клиентов в  курсе всех изменений предложения  и цен. Помимо осуществления окончательной  продажи, они должны отвечать на возможные  претензии, вести ежедневный учет, составлять отчеты о продажах и помогать в  разработке новых рекламных продуктов  и программ по стимулированию сбыта.

Производственная  база

Производственная  база работает под руководством начальника, который несет материальную ответственность, а также отвечает за выполнение работы по изготовлению рекламных проектов. Под его ведомством находится  широкоформатная мастерская, так  как часто продукция мастерской является материалом для изготовления рекламных конструкций. Сложность  работы этого отдела заключается  в разнообразии видов конструкций (в основном каждый вид индивидуален), своевременности выполнения, зависимости  мастеров друг от друга (что влечет за собой большую ответственность), исполнении горящих заказов.

Во избежание, каких - либо трудностей начальник ежедневно  составляет план работ индивидуально  для каждого мастера, контролирует их работу, помогает с выполнением, ведет расчеты по каждой конструкции, составляет заказ материалов, отчитывается перед директором о настоящем  ходе дел.

Таким образом, начальник является ключевой фигурой  на производстве, несет большую ответственность  и должен обладать большим опытом работы, уметь общаться с подчиненными, уметь решать проблемы и быстро маневрировать  между решениями.

При своей работе начальник руководствуется поступившими бланками заказами (Приложение 4), что  свою очередь определяет последовательность работ. Как было сказано выше, эти  бланки поступают от менеджеров, поэтому  часто приходится поддерживать контакт  и уточнять какие - то моменты по поводу правильности выполнения и методов  работы.

Специалист  по согласованию.

При выполнении своей работы специалист должен ознакомиться с правилами оформления документов на согласование, а также знать  правила установки и демонтажа.

Правила размещения наружной рекламы и информации в  городе Рязани приняты в целях  усиления муниципального контроля над  процессом формирования благоприятной  архитектурной и информационной городской среды. Разработаны на основании предусмотренной Законом  Российской Федерации закона "О  защите прав потребителей" и на основании  Федерального закона "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Назначение информации такого характера состоит в извещении  неопределенного круга лиц о  фактическом местонахождении юридического лица и (или) обозначении места входа. По смыслу ст.2 Закона о рекламе под таковой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Указание юридическим  лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует иные цели и не рассматриваться как  реклама".

Любую иную информацию на вывеске, которую изготовитель (исполнитель, продавец) размещает по собственной  инициативе и которая формирует  или поддерживает интерес к юридическому (физическому) лицу, разместившему вывеску, либо к его товарам, следует рассматривать  как рекламу.

Проектная документация требуется на: крышные установки, щитовые установки, настенные панно, электронные экраны, уличную мебель, панели-кронштейны средства наружной рекламы, размещаемые на территории города, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном анализируемым  Положением.

Эксплуатация, внешний  вид и содержание наружной рекламы  должны на зданиях с площадью более 1 кв. м, горизонтальный габарит конструкции  более 1,5 м. (п.3.4.1 в ред. Решения Рязанского городского совета от 06.07.2006 N 504-111 (Приложение 5).

Средства наружной рекламы, размещаемые на улицах 1-й  и 2-й категории, должны иметь в  темное время суток внутренний или  наружный подсвет. (п.3.16 в ред. Решения Рязанского городского совета от 28. 09.2006 N 646-111? от 27/12/2007 N 1071-111 (Приложение 5). Все выполняемые работы при установке средств наружной рекламы должны соответствовать проектной документации. Проекты на конструктивную часть стендовых установок стационарного типа должны иметь в обязательном порядке заключение независимой технической экспертизы, имеющей лицензию на ее проведение. После установки стендовой конструкции акт выполненных работ, подписанный представителями заказчика, организацией, осуществляющей строительно-монтажные и проектировочные работы, представляется в департамент муниципальной собственности. В случае непредставления акта разрешение на распространение, наружная реклама аннулируется. Место установки средств наружной рекламы подлежит благоустройству.

Ответственность за техническое состояние стендовой  установки в период эксплуатации, безопасность креплений, конструкций  и изготовление рекламы в натуре и в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламораспространитель. (п.6.2 в ред. Решения Рязанского городского совета от 06.07.2006 N 504-111 (Приложение 5)). На установленном средстве наружной рекламы, за исключением вывесок, рекламораспространитель  обязан указать номер разрешения на распространение наружной рекламы, а на стендовых установках дополнительно - наименование юридического лица и  номер телефона.

Запрещается размещение наружной рекламы, создающей помехи жизнедеятельности города, наносящей  ущерб историческому наследию, облику города, несущей информацию, нарушающую действующее законодательство. При  проведении работ по монтажу отдельно стоящих средств рекламы у  заявителя должен быть оформлен ордер  на производство работ, выдаваемый административно - технической инспекцией города после  получения разрешение на распространение  наружной рекламы.

Поверхность неэксплуатируемая  рекламоносителем должна быть окрашена в светлые тона. При отсутствии рекламного изображения свыше 15 дней департамент муниципальной собственности имеет право временно разместить на этом месте социальную рекламу.

Замена рекламного изображения может быть осуществлена рекламораспространителем только после  его согласования с департаментом  муниципальной собственности и  внесения соответствующих изменений  в паспорт рекламного места. Паспорт  рекламного места оформляется в  департаменте муниципальной собственности  или рекламораспространителем. Не требуется  оформление паспорта для средств  наружной рекламы полезной площадью до 1-го кв. м.

К распространению  рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст.16 Федерального закона "О рекламе". При распространении  наружной рекламы должны строго выполняться  требования ГИБДД при УВД Рязанского края по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные в установленном порядке.

В целях проведения единой художественно - архитектурной  программы развития наружной рекламы  на территории города и рассмотрения возникающих спорных вопросов по художественно - эстетическому оформлению рекламы создается городской  Совет по развитию наружной рекламы. Положение о городском Совете по развитию наружной рекламы и персональный состав Совета утверждаются постановлением мэра города.

Социальной рекламой является информация или изображение, распространяемые с помощью средств  наружной рекламы, представляющие общественные и государственные интересы и  направленные на достижение благотворительных  целей.

Реклама может  быть признана социальной только в  том случае, если на рекламном изображении  отсутствуют какие, либо ссылки или  упоминания в явной или косвенной  форме на заказчика (фирменный знак, телефоны, названия организации, учреждения, адрес и т.д.). Эскиз наружной социальной рекламы, размещаемой на муниципальных  рекламных носителях, согласовывается  с Главным художником города и  утверждается директором департамента муниципальной собственности.

В соответствии с требованиями статьи 18 Закона РФ "О  рекламе" рекламораспространители  и рекламопроизводители обязаны  осуществлять распространение или  услуги по производству социальной рекламы  в пределах 5 процентов годовой  стоимости представляемых ими услуг  по распространению или производству рекламы.

Рекламораспространители, представляющие свои рекламоносители  для социальной рекламы сроком не менее 3 месяцев, освобождаются от оплаты за выдачу разрешительных документов на срок распространения социальной рекламы.

Рекламораспространители, передающие денежные средства для создания социальной наружной рекламы, не оплачивают расходы за получение разрешительных документов на распространение наружной рекламы.

Бесхозные средства наружной рекламы передаются в муниципальную  собственность в установленном  порядке и могут быть использованы для размещения социальной рекламы.

«Нормативные  требования, предъявляемые к средствам  наружной рекламы, размещаемой в  г. Рязани», именуемые в дальнейшем правила, устанавливают единый для города Рязани порядок к проектированию и размещению (монтаж, демонтаж), а также эксплуатации средств наружной рекламы и контроля за соблюдением этих правил.

Размещать средства наружной рекламы и информации в  Рязани разрешено юридическим и  физическим лицам, соблюдающим Федеральный  закон "О рекламе" и на основании  решения Рязанской городской  думы от 28.09.1999 N 344, утвердившей "Положение  о порядке распространения наружной рекламы на территории города Рязани".

Соблюдение данных правил обязательно (п.6.4 в ред. Решения  Рязанского городского совета от 06.07.2006 N 504-111 (Приложение 5)). Для всех юридических  лиц, независимо от форм собственности  и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, участвующих  в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в Рязани. Основными требованиями к рекламному изображению, размещаемому на рекламоносителе, являются соответствие действующему законодательству, краткость, высокий художественно - эстетический уровень исполнения по композиционному, графическому и цветовому решению.

Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого  архитектурно - художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться  в элементы архитектуры, внешнего благоустройства  территории, а также элементы озеленения и особенности ранее согласованной  и установленной рекламы. Средства наружной рекламы и информации не должны снижать безопасность дорожного  движения, создавать помех для  прохода пешеходов, уборки улиц и  тротуаров, а также обслуживания линий электрических, контактных сетей  и зеленых насаждений, препятствовать поверхностному водоотводу с газонов, площадок и городских дорог.

Конструкции объектов наружной рекламы не должны создавать  помех для восприятия архитектуры  фасадов и не являться экраном, мешающим восприятию городской среды. Запрещается  размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых  объектов.

В связи с  изложенными выше требованиями необходимо собрать целый пакет документов: эскиз макета, заявление о выдаче разрешения на устанавливаемою рекламною  конструкцию, свидетельство о регистрации, полное описание конструкции, фото дальнего плана (с полным ознакомлением ближайших  зданий и архитектурных решений), генеральный план строительства (п.4.4 в ред. Решения Рязанского городского совета от 06.07.2006 N 504-111 (Приложение 5)).

Эти документы  должны быть собраны, после чего этот пакет документов (Приложение 6), специалист по согласованию относит на утверждение  к главному художнику и далее  по другим инстанциям. Порой после  определенных замечаний происходит доработка макетов совместно  с дизайнером, присутствие самого клиента необязательно. Причем время  до полного утверждения может  быть от 3 недель до 1,5 месяца.

Особенности работы главного бухгалтера.

В ООО « Альтернативные системы применяется “упрощенка”  в соответствии с п.2 ст.346.11 гл.26.2 НК РФ применение упрощенной системы  налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под его  действие, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством  Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период. Законодательством не предусмотрено освобождение организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, от уплаты других установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов.

Оплата труда  сотрудников отдела по связям с заказчиками  и отдела продаж должны ставиться  в прямую зависимость от объема заказов, которые они получили и правильно  выполнили, так как финансовое положение  агентства будет во многом определяться предприимчивостью и налаженно-стью связей и работы с потенциальными рекламодателями. Таким образом, в фирме «Альтернативные системы» для дизайнеров, менеджеров, офис-менеджеров, руководителя отдела продаж, старшего менеджера, специалиста по согласованию, работников производственной базы и широкоформатного отдела применяется комбинированная система оплаты труда. Она состоит из оклада (повременная) и проценты от сделок (сдельная), такая система оплаты труда в бухгалтерии называется сдельно-премиальная. А вот для таких работников как главный бухгалтер, водитель, брошюровщик, применяется оклад, и для самого генерального директора тоже. По усмотрению директора те или иные сотрудники могут получать премию зависимости от вложенных усилий и полученного результата.

Информация о работе Совершенствованию организации коммерческой деятельности