Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:07, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегической программы по продвижению туристской компании ООО «Евростиль» на рынке туристических услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегической программы а предприятии;
провести анализ деятельности исследуемого объекта;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность, этапы и принципы стратегического управления 5
1.2. Основы разработки стратегических программ 9
2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ООО «ЕВРОСТИЛЬ» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Евростиль» 13
2.2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта 18
2.3. Основные недостатки в продвижении турпродукта 21
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОСТИЛЬ» НА РЫНКЕ 23
3.1.Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия для повышения эффективности продвижения турпродукта 23
3.2.Мероприятия по планированию продвижения турпродукта 30
3.3.Оценка эффективности разработанных мероприятий 31
3.4.Прогноз увеличения количества проданных путевок после рекламной деятельности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Планирование,
как известно, представляет составную
часть стратегического
Выделим
следующие особенности
Формирование стратегических программ развития предприятия должно осуществляется с соблюдением целого ряда принципов7:
Стратегический план обосновывается обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в мире сегодняшнего бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегический
план придает предприятию
От действующей стратегии зависит не только возможность реализации потенциала организации, но и с другой стороны высокий потенциал позволяет расширить круг возможных стратегий, сделать их более активными, наступательными.
Итогом процедуры разработки стратегии организации является предварительный проект развития на перспективу. Он, как правило, включает выбор конкретных сфер рынка, на деятельность которых должна быть ориентирована фирма; определение источника и типа используемых ресурсов; составление перечня технологий, планируемых к пользованию; выбор способов, отраслей и направлений будущей деятельности, а также вида производимого продукта. В совокупности это и составляет стратегию организации.
2.АНАЛИЗ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ЕВРОСТИЛЬ»
2.1. Общая характеристика
деятельности ООО «Евростиль»
Общество с ограниченной ответственностью «Евростиль», создано в соответствии с действующим законодательством РФ, зарегистрировано МИФНС №46 по г.Архангельску 12.09.2008 г. за ОГРН 1077764793875. Общество осуществляет свою деятельность на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года №14-ФЗ, иного действующего законодательства Российской Федерации и Устава. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Евростиль». Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО «Евростиль».
Турагентство ООО «Евростиль» находится по адресу:
Россия, г. Архангельск, улица Поморская, д.7. оф.101.
Данное
турагентство было создано для осуществления
предпринимательской
Целью создания ООО «Евростиль» является осуществление предпринимательской деятельности на основе привлечения материальных, финансовых и научно-технических ресурсов, использования интеллектуального и коммерческого потенциала юридических и физических лиц, направленной на получение прибыли участником общества, а так же на полное удовлетворение общественных потребностей в различных видах продукции (товарах, работах, услугах), производимых организацией в соответствии с уставными видами деятельности.
Турагентство ООО «Евростиль» может осуществлять следующие виды деятельности:
ООО
«Евростиль» - это самостоятельный
хозяйствующий субъект с
С каждым клиентом компании заключается договор о реализации туристского продукта (приложение 1). В договоре прописываются: предмет договора, права и обязанности сторон, порядок реализации туристского продукта и условия оплаты, условия изменения и расторжения договора, ответственность сторон, претензии и порядок разрешения споров, обстоятельства непреодолимой силы, срок действия договора, заключительные положения, подписи сторон, реквизиты.
Турфирма OOO «Евростиль» работает с 10.00-20.00 по будним дням, и с 10.00-17.00 по субботам, воскресение - выходной.
Турфирма ООО «Евростиль» применяет упрощенную систему налогообложения, где объектом налогообложения являются доходы туристического агентства, уменьшенные на величину расходов.
Огромное внимание компании направлено на уровень качества обслуживания клиентов.
Турфирма ООО « Евростиль» предоставляет:
Девиз компании: «Отдых в Евростиле – залог отличного настроения и качественного сервиса».
Компания ООО « Евростиль» осуществляет обслуживание, как частных лиц, так и компаний для проведения корпоративного отдыха.
ООО «Евростиль» – это сплоченный дружный коллектив. Общее количество работающих в компании 5 человек: генеральный директор, 3 менеджера, бухгалтер.
Кадровая и социальная политика компании. При приёме нового сотрудника на работу наиболее важную роль играют следующие факторы:
Организационная
структура управления ООО «Евростиль»
представлена на рисунке 1.
Рис.
1. Структура управления организации
«Евростиль»
Данная
организационная структура
Линейная структура предполагает осуществление прямого воздействия на подчиненных и концентрацию у руководителя всех функций управления. Все полномочия являются прямыми (линейными). Они идут от высшего звена управления к низшему.
Внутренняя среда организации: в компании ООО «Евростиль» проходят еженедельные кратковременные планерки, и главным способом разработки решения является коллективный способ. Компания предлагает пляжные, образовательные, экскурсионные, шоп-туры, спортивные, горнолыжные туры.
Рассмотрим
проданное количество путевок по
направлениям за 2008-2010г.г., таблица 1.
Таблица 1
Количество проданных путевок по направлениям за 2008-2010 г.г., шт.
Года | Европа | Азия | Африка и Ближний Восток | Австралия, Океания |
2008 | 4 | 3 | 15 | 2 |
2009 | 34 | 26 | 69 | 5 |
2010 | 43 | 20 | 89 | 6 |
На рисунке 2 представлена динамика проданных путевок по направлениям за 2008-2010 г.г.
Рис.2
Проданное количество путевок в 2008-2010
г.г., шт.
Основными
направлениями въездного