Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:07, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегической программы по продвижению туристской компании ООО «Евростиль» на рынке туристических услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегической программы а предприятии;
провести анализ деятельности исследуемого объекта;
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность, этапы и принципы стратегического управления 5
1.2. Основы разработки стратегических программ 9
2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
ООО «ЕВРОСТИЛЬ» 13
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Евростиль» 13
2.2. Анализ используемых методов продвижения турпродукта 18
2.3. Основные недостатки в продвижении турпродукта 21
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОСТИЛЬ» НА РЫНКЕ 23
3.1.Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия для повышения эффективности продвижения турпродукта 23
3.2.Мероприятия по планированию продвижения турпродукта 30
3.3.Оценка эффективности разработанных мероприятий 31
3.4.Прогноз увеличения количества проданных путевок после рекламной деятельности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Минимальный бюджет для контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс – 300 рублей! Эта та сумма, с которой можно начать свою рекламную кампанию. Если же обратиться к услугам рекламных агентств, то минимальный бюджет составит 21 000 руб., а средний – около 50 000 рублей в месяц. В поисковых системах Rambler и Google и минимальные, и средние бюджеты гораздо ниже – от 12 000 рублей. Эти деньги могут быть эффективно потрачены как за месяц, так и за 1 день – все зависит от целей рекламной кампании, от количества целевых покупателей, которых необходимо привлечь (и от сроков их привлечения).
3.СЕО – продвижение.
Сегодня пользователи Интернета исчисляются миллионами. Среди них – великое множество тех, кто не просто просматривает информацию или развлекается, а ищет определенные товары или услуги. Если вы производите, продаете или оказываете услуги, задумайтесь – перед вами огромное число потенциальных клиентов. Они здесь, в Сети.
Как привлечь клиентов на свой ресурс? Ответ прост - необходимо продвинуть сайт по определенным ключевым запросам, соответствующим вашему бизнесу, под крупнейшие поисковые системы Рунета. Поисковое продвижение сайта – это гарантированный источник целевых посетителей на ваш ресурс. Посетителей, готовых совершить покупку через Интернет и целенаправленно ищущих такую возможность. Посетителей, которые легко могут стать покупателями. Вашими покупателями.
Продвижение сайта на сегодняшний день - невероятно перспективная услуга. Всё это потому, что любая уважающая себя компания имеет собственный сайт, а как же сделать так чтобы его заметили? Ответ прост - поисковая оптимизация или продвижение сайта, которое не только поможет чтобы другие увидели ваш сайт, но и приведёт клиентов.
Работы по поисковому продвижению сайта позволяет сайту за минимальное время появиться на первых страницах поисковых систем по нужным запросам.
Продвижение осуществлять по низкочастотным запросам. Выбрать, например, 12 стран, по которым планируется продвигаться в первую очередь (это в основном нишевые направления) + еще список из 17 стран второго приоритета. Продвигаться планируется сразу по всем 12 странам. То есть, при 8-15 запросах на каждую страну в работе получится около 100-180 низкочастотных запросов (например: Таиланд туры, Таиланд отдых, Таиланд туры горящие, путевки Таиланд, Таиланд отзывы, горящие путевки Таиланд).
Как показывает статистика, в 80% случаев по контекстной рекламе переходят именно заинтересованные покупатели, в отличие от тех, кто просто ищет в интернете информацию. При этом реклама начинает действовать сразу: не нужно ждать 3-6 месяцев, которые уходят на продвижение сайта на первую страницу Яндекса. Во-вторых, - точной целевой направленностью.
Путем подбора ключевых запросов, можно повлиять на качество аудитории: «правильные» запросы приведут на сайт больше готовых к покупке клиентов.
Контекстную рекламу можно включать и выключать по времени, оперативно вносить изменения в ход рекламной кампании.
Агентство будет не только писать объявления для контекстной рекламы, но и проанализирует сайт компании и предложит различные варианты усовершенствования сайта, его оптимизации. Одним словом отдать сайт турагентства на аутсорсинг.
5.Размещение через наружную рекламу – это эффективное средство рекламы, так как рассчитана на восприятие широкими слоями населения. Предлагаем перед входом в турагентство поставить штендер с наиболее актуальной информацией и контактами турагентства.
Штендер — это мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.
Реклама, расположенная на штендерах - это самый доступный и недорогой вид рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендеры незаменимыми первичными источниками информации любой фирмы.
Преимущества штендера:
6.Кроме
того, необходимо разместить
Перетяги по конструкции состоят из двустороннего полотна размером 10 м х 1м (реже 14,1м x 1м), которые размещается размещенное над проезжей частью с помощью тросовых конструкций. Тросовые конструкции крепятся на специальные столбы или стены зданий около проезжей части. В основном материал, который используется для изготовления полотна перетяга, - винил. Изображение на полотно перетяга переносится методом липкой аппликации или полноцветной печати.
Реклама на перетяге служит в качестве указателя для большого количества потребителей о том, где поблизости находится, к примеру, магазин или фирма. Также, такого вида реклама используется при проведении комплексных рекламных кампаний для поддержки проводимой акции или вывода на рынок новой торговой марки.
Преимущества рекламы на перетягах:
Рис.
5. Пример перетяг
7.Распространение листовок с различными акциями, скидками в близлежащих торговых центрах, ресторанах, около метро.
Рекламная листовка – самый простой вид полиграфической продукции. Ее формат определяется пожеланиями клиента: от небольшого флаера до плаката-листовки.
Листовки – один из видов рекламы массового распространения. Они являются раздаточным, рекламным материалом на выставках, пресс – конференциях, презентациях. Рекламная листовка является эффективным способом привлечения клиентов и служит «оружием» распространения рекламы. Грамотно оформленная рекламная листовка подчеркнет имидж компании.
Преимущества:
Реклама в офисе: плакаты на стенах, сувениры турфирмы. Ценность данной рекламы заключается в том, что клиент сталкивается с ней, когда он находится еще в процессе принятия решения. Задача такой рекламы - напомнить клиентам о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались раньше в средствах массовой информации.
С целью повышения сбыта путевок предлагаем компании делать рассылку своим постоянным клиентам с поздравлениями с днем рожденья, Новым годом и т.д. Это повысит уважение к компании со стороны потребителя.
8.Реклама на радио «Европа Плюс».
Предлагаем компании использовать данный инструмент как можно больше, так как люди больших мегаполисов много времени проводят в автомобилях, автобусах и т.д., поэтому в основном всегда слушают радио.
Трансляция радиороликов с рекламой турпродуктов, с рекламой скидок и т.д. позволят потенциальному клиенту вызвать интерес к компании. Здесь главным является текст сообщения и периоды его трансляции.
Таким
образом, предложенные мероприятия
при реализации их в совокупности
позволят компании ООО «Евростиль»
повысить свою узнаваемость, привлечь
нового потребителя, увеличить объемы
продаж.
3.2.Мероприятия по планированию
продвижения турпродукта
Эффективность рекламной компании зависит, прежде всего, от ее планирования, реализации мероприятий, в определенные сроки, учитывая сезонность и спрос на рынке в рекламируемых услугах. Каждое разработанное мероприятие эффективно в определенный период времени, и для каждого мероприятия существуют вои временные интервалы.
Составим план рекламной компании для ООО «Евростиль», таблица 6.
Таблица 6
План рекламной компании на
Наименование мероприятия | Срок реализации |
Размещение информации о турагентстве на туристических сайтах (Tyrizm.ru и 100 дорог) | 1 год |
Размещение контекстной рекламы в интернете | 1 год |
СЕО – продвижение | Каждые 3 месяца |
Штендер | 1 год |
Распространение листовок с различными акциями, скидками в ближайших центрах | 1 раз в месяц |
Реклама в офисе: плакаты на стенах, сувениры | 1 год |
Перетяги через дороги | 2 недели в месяц |
Реклама на радио | Через месяц |
Таким образом, видим,
что каждое мероприятие должно иметь свой
срок реализации. Главным условием эффективности
рекламной компании – это реализация
рекламы через все выбранные каналы продвижения
в совокупности, а не по отдельности, так
как каждое рекламное мероприятие должно
дополнять и поддерживать другое, только
тогда эффективность рекламы будет ощутимой.
3.3.Оценка эффективности
разработанных мероприятий
Проведем расчет затрат на проведение рекламной компании в ООО «Евростиль», таблица 7.
Таблица 7
Затраты
на рекламную компанию
Наименование | Срок реализации | Затраты в месяц, руб. | Затраты в год, тыс. руб. |
Размещение информации о турагентстве на туристических сайтах (Tyrizm.ru и 100 дорог) | 1 год | 15000,00 | 180000,00 |
Размещение контекстной рекламы в интернете (аутсорсинг) | 1 год | 20000,00 | 240000,00 |
СЕО – продвижение (аутсорсинг) | Каждые 3 месяца | 10000,00 | 120000,00 |
Штендер | 1 год | - | 20000,00 |
Распространение листовок с различными акциями, скидками в ближайших центрах | 1 раз в месяц | 20000,00 | 120000,00 |
Реклама в офисе: плакаты на стенах, сувениры | 1 год | 7000,00 | 84000,00 |
Перетяги через дороги | 2 недели в месяц | 16000,00 | 192000,00 |
Реклама на радио | Через месяц | 45000,00 | 270000,00 |
Итого | 133000,00 | 1226000,00 |