Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 16:41, курсовая работа
Менеджер, который всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Введение
1 Сущность и необходимость стратегического планирования и прогнозирования для предприятий общественного питания
1.1 Основные разделы и показатели плана развития предприятия
2 Организационно – экономическая характеристика ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»
2.1 Основные сведения о предприятии
2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Италика-Ачинск»
2.3 SWOT –анализ ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»
3 Рекомендации по совершенствованию планов и прогнозов деятельности пиццерии
3.1 Факторы, оказывающие влияние на клиентов торгово-коммерческого предприятия ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»
3.2 Необходимые действия по решениям, стратегический прогноз деятельности предприятия
Библиографический список
- введение должности менеджера, как специалиста по кадровым ресурсам;
- уделить большее внимание рекламной кампании;
- внедрение новых технологий;
- введение постоянной должности водителя;
- повышение квалификаций
управленческого и рабочего
В заключение можно подвести
итог: данная организация будет
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией предприятия, оформлением необходимых договоров, и установление связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания.
Но в умелых руках руководителя все проблемы можно решить. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пицце является главной целью предприятия пиццерии «Италика».
Библиографический список
1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009.
2. Стратегическое управление [Электрон. ресурс]: Аналитика. – Консультационная компания «Ключевые решения». – Режим доступа: www.krconsult.org
3. Томпсон А.А,, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – 9 изд., испр., доп. – М.: Дело, 2008.
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций
6. Поделинская И.А., Бякин М.В. Стратегическое планирование: Учеб. пособие. – Улан-Удэ.: ВСГТУ, 2008.
7. Бурмистрова А.Н., Синявина М.П Разработка стратегии развития: Учеб.пособие. – СПб.: Решение, 2009.
8. Сизонс М. Управление стратегическим планированием [Электрон. ресурс] – 2008. – Режим доступа: http//www.citystrategy.ru
9. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент [Электрон. ресурс] – 2011. – Режим доступа: http//www.e-college.ru
10. Люкманов В.Б. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: МИТХТ, 2010.
11.