Стратегическое планирование и прогнозирование на примере ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 16:41, курсовая работа

Описание

Менеджер, который всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Содержание

Введение
1 Сущность и необходимость стратегического планирования и прогнозирования для предприятий общественного питания
1.1 Основные разделы и показатели плана развития предприятия
2 Организационно – экономическая характеристика ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»
2.1 Основные сведения о предприятии
2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО «Италика-Ачинск»
2.3 SWOT –анализ ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»
3 Рекомендации по совершенствованию планов и прогнозов деятельности пиццерии
3.1 Факторы, оказывающие влияние на клиентов торгово-коммерческого предприятия ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»
3.2 Необходимые действия по решениям, стратегический прогноз деятельности предприятия
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

курсовая стретегический менеджмент .docx

— 93.78 Кб (Скачать документ)

- введение должности  менеджера, как специалиста по  кадровым ресурсам;

- уделить большее внимание  рекламной кампании;

- внедрение новых технологий;

- введение постоянной  должности водителя;

- повышение квалификаций  управленческого и рабочего персонала.

В заключение можно подвести итог: данная организация будет перспективной  и прибыльной, если все вышеперечисленные  мероприятия дадут успешных результатов.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией предприятия, оформлением необходимых  договоров, и установление связей с  надежными поставщиками, так и  с завоеванием доли рынка и  ведением конкурентной борьбы в сфере  общественного питания.

Но в умелых руках руководителя все проблемы можно решить. А достойная  реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное  мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной  и качественной пицце является главной  целью предприятия пиццерии «Италика».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.  Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009.

2. Стратегическое управление [Электрон. ресурс]: Аналитика. –  Консультационная компания «Ключевые решения». – Режим доступа: www.krconsult.org

3. Томпсон А.А,, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007.

4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – 9 изд., испр., доп. – М.: Дело, 2008.

5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций

6. Поделинская И.А., Бякин М.В. Стратегическое планирование: Учеб. пособие. – Улан-Удэ.: ВСГТУ, 2008.

7. Бурмистрова А.Н., Синявина М.П Разработка стратегии развития: Учеб.пособие. – СПб.: Решение, 2009.

8. Сизонс М. Управление стратегическим планированием [Электрон. ресурс] – 2008. – Режим доступа: http//www.citystrategy.ru

9. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент [Электрон. ресурс] – 2011. – Режим доступа: http//www.e-college.ru

10. Люкманов В.Б. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: МИТХТ, 2010.

11.

 

 


Информация о работе Стратегическое планирование и прогнозирование на примере ООО «Пиццерия Италика – Ачинск»