Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 02:24, курсовая работа
Цель написания курсовой работы – расширение и углубление теоретических знаний в сфере стратегического менеджмента, выделение и раскрытие стратегий и бизнес-моделей Интернет-экономики.
Основные задачи курсовой работы: раскрытие понятий Интернет-экономика, Интернет-бизнес, Интернет-коммерция, Интернет-маркетинг;
выделение и характеристика основных стратегий Интернет-экономики; рассмотрение основных этапов разработки Интернет- стратегии; поиск и характеристика основных источников инвестиций для осуществления Интернет-стратегий, анализ исследований при планировании Интернет-стратегии компании.
Введение 3
1. Интернетизация традиционной экономики, суть Inernet Economy 4
1.1 Определение и характеристика электронного бизнеса 5
1.2 Определение и характеристика Интернет- коммерции 6
1.3 Определение и характеристика Интернет- маркетинга 7
1.4 Определение и характеристика Интернет - банкинга 9
2. Бизнес- модели и стратегии Интернет-экономики 13
2.1 Модели электронного бизнеса 13
2.1.1. Модель электронного бизнеса на примере ОАО «Сибирьтелеком» 15
2.2 Стратегии Интернет- коммерции 21
3. Рекомендации для разработки Интернет- стратегии компании 25
3.1 Этапы разработки стратегии 25
3.2 Поиск инвестиций 27
3.3 Исследования при планировании Интернет- стратегии компании 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Позволяет выявить наиболее эффективные решения в области создания сайтов компании и разработки политики продвижения, а также избежать наиболее характерных ошибок, показательных для отрасли компании. Также по результатам анализа можно выработать рекомендации по модернизации собственного сайта и разработке promotion -решений.
Данный
блок исследования направлен на поиск
новых путей продвижения брэнда
компании и ее услуг в сети Интернет.
Разрабатываются рекомендации по использованию
компанией тех или иных информационных
и promotion -каналов, а также методов
работы с целевыми аудиториями в
Интернете - в том числе и нестандартных.
На основе исследований может быть
разработана стратегия
А в конечном
итоге - оценить текущее положение
компании на интернет-рынке (или потенциал,
в случае первичного выхода). Определить,
насколько Интернет в настоящее
время подходит для решения каких-либо
задач, и оценить порядок и
целесообразность вложений в эту
сферу. Обозначить дальнейшие шаги по
повышению эффективности своего
присутствия в сети. А все это
является важной отправной точкой для
разработки или корректировок интернет-
Как известно, в любом бизнесе стратегия его развития является главным вопросом, стоящим перед руководством компании. Однако Интернет уже сегодня успел породить столько новых, не имеющих аналогов в традиционном бизнесе форм и схем, что подчас приводит в замешательство бизнес-аналитиков, руководителей компаний и маркетологов, воспитанных на традиционных методологиях бизнеса. Сейчас очень многие компании пытаются заняться Интернет-бизнесом, внедрить у себя методы электронной коммерции или электронного ведения бизнеса, но далеко не все понимают при этом, какие именно его формы подойдут для них. В рамках этой работы мы рассмотрели многообразие форм и методов Интернет-бизнеса, чтобы помочь начинающим бизнесменам наиболее точно определить место своей компании в Интернете и разработать правильную бизнес-стратегию ее развития. Были рассмотрели составляющие Интернет-экономики:
• Интернет-бизнес (электронный бизнес);
• Интернет-коммерция;
• Интернет-маркетинг.
Во втором
разделе мы выделили и охарактеризовали
модели электронного бизнеса, стратегии
Интернет-коммерции и
В третьем разделе был рассмотрен процесс разработки Интернет-стратегии компаний: этапы разработки стратегии, поиск инвестиций, и какие исследования необходимо осуществить при планировании Интернет-стратегии компании Нельзя недооценить влияние развития интернета на судьбу компании. Благодаря Интернету компания смогла выйти на новые рынки и завоевать лидирующие позиции и укрепить свое влияние на прежних рынках т.к. "Сибирьтелеком" сегодня - это одна из самых успешных компаний в Сибири. Каждый третий житель региона пользуется услугами: либо телефоном либо Интернетом. Все эти годы компания держала курс на модернизацию сети связи, строительство мультисервисных и интеллектуальных сетей, которые позволили вывести на рынок новые интересные для абонентов услуги на стыке телефонии и интернет- технологий.
На примерах компаний, для которых Интернет стал играть важнейшую роль можно долго. Нельзя не оценить его огромный вклад в развитие новой экономики. Сейчас интернет-бизнес развивается огромными темпами и нельзя недооценивать место Интернета в своей компании ,чтобы разработать правильную стратегию развития. Поэтому в качестве рекомендаций для разработка интернет- стратегии , на основе полученных теоретических знаний и рассмотренных практических примеров , можно предложить следующие : т.к. Ни одна компания не работает в вакууме. Помимо существующих и потенциальных клиентов, в Интернет можно встретить прямых и косвенных конкурентов. Анализ и правильная интерпретация актуальной информации по присутствию отрасли в сети позволит:
1. Определить
степень присутствия и
2. Качественно
и количественно оценить
4. Выявить возможные варианты синергии и партнерства в интернет- пространстве;
5. Оценить
текущее положение компании на
интернет- рынке (или потенциал,
в случае первичного выхода);
6. Определить,
насколько Интернет в
8. Обозначить
дальнейшие шаги по повышению
эффективности своего
Все это является важной отправной точкой для разработки или корректировок интернет- стратегии компании.