Стратегия использования конкурентных преимуществ фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 15:09, курсовая работа

Описание

Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрена модель пяти сил, которая была предложена М. Портером в 1985 г., а так же три наиболее общих стратегий получения конкурентных преимуществ: лидерство в издержках, дифференциация и фокусирование.
Во второй главе автор проводит структурный анализ конкурентной обстановки, а так же выявляет конкурентные преимущества организации «А-Я Самара».
В третьей главе описаны рекомендации по реализации общих стратегий получения конкурентных преимуществ на практике. Как фирма сможет удерживать в течение длительного времени конкурентные преимущества. Как фирма должна позиционировать свои товары и услуги, чтобы они выделялись на фоне товаров и услуг конкурентов. Когда и как фирма может добиться конкурентного преимущества. Как фирма должна защитить свою конкурентную позицию.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Конкурентный анализ окружающей среды
1.1. Понятие внешней среды, классификация факторов внешней среды 5
1.2. Модель пяти сил по М. Портеру 7
1.3. Общие конкурентные стратегии 15
Глава 2. Стратегический анализ ООО «А-Я Самара»
2.1. Анализ макросреды и микросреды ООО «А-Я Самара» 23
2.2. Конкурентные преимущества ООО «А-Я Самара» 27
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентных преимуществ ООО «А-Я Самара» 31
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Работа состоит из  1 файл

КУРСАЧ СТРАТЕГ. МЕНЕДЖМЕНТ2 Microsoft Office Word (2).doc

— 194.50 Кб (Скачать документ)

Стратегией  компании - является концентрация на перспективном сегменте рынка, а так же поиск оптимальных путей для того, чтобы максимально удовлетворить требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции.

Стратегиями достижения конкурентных преимуществ ООО «А-Я Самара» являются:

-увеличение  числа продаж при одновременном  снижении затрат;

-концентрация  на перспективном сегменте рынка;

-дифференциация  продукции и услуг.

Список  использованной литературы

    1. Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2005. - 608 с.
    2. Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2006. - 544 с.
    3. Волкогонова О. Д., Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 256.
    4. Стратегический менеджмент/ Под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. 496 с.
    5. Савтюгин А. Конкурентные преимущества в стратегии компании. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.4p.ru

 

 

 

 

 

1Газета "Новые деловые вести", №38, от 9 октября, 2004 г.

 


Информация о работе Стратегия использования конкурентных преимуществ фирмы