Управление инновационной деятельностью в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 23:55, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в рассмотрении методов управления инновационной деятельностью в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность инновационного менеджмента и научно технической политики;
-определить этапы разработки и внедрения новой продукции;
- рассмотреть организационные моменты инновационного менеджмента и показать все этапы инновационной деятельности на примере японских фирм.

Содержание

Введение………………………………………………………………………2

Глава I «Инновационный менеджмент

и научно техническая политика»…………………………………3

§1. инновационный менеджмент……...……………………………3

§2. научно-техническая политика…………………………...……...4

Глава II «Разработка и внедрение новой продукции»……………………..7

§1. основные этапы процесса инновации…………………………..8

§2. программа маркетинга по новому продукту………...……….10

Глава III «Организационные формы

инновационного менеджмента»……………………………….14

§1. система управления процессом инновации…….……………...16

§2. инновационный менеджмент

в фирмах Японии и США……………….………………………20

Заключение………………………………………………………………….24

Список литературы…………………………………………………………26

Работа состоит из  1 файл

КР по менеджменту(готово).docx

— 65.98 Кб (Скачать документ)

       Рыночная  экономика предъявляет к квалификации специалистов-руководителей (в особенности  тех, кто принимает стратегические решения) высокие требования. Важнейшей функцией высшего руководства предприятий становится разработка и реализация эффективной стратегии, ориентированной на рыночные критерии. Необходима совершенно новая концепция развития организации, жизнеспособная в современных хозяйственных условиях. Постоянное обновление продукции должно стать определяющим фактором деятельности предприятий, стабилизации и дальнейшего процветания российской экономики. 

       Важно учитывать, что первостепенная задача менеджмента заключается в создании организационной культуры, творческого инновационного климата, стимулирующих работников на нововведения. Руководители предприятий призваны стать инициаторами в области реализации технологических и организационных перемен. Важнейшим фактором успеха становится непрерывное теоретическое и практическое обучение руководителей нового типа: высокопрофессиональных, компетентных в широком круге экономических, социальных и технологических вопросов, с высоким чувством ответственности за результаты деятельности предприятия. 

 

       Список  литературы: 

    1. инновационный менеджмент/ Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1997.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
    3. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКЛИС, 1996.
    4. Экономика предприятия /Под. ред. В.Я.Горфинкеля, Е.М. Купрякова. – М.: ЮНИТИ,1996.
    5. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 1998, 2001.
    6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. /Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – Спб.: Питер, 1999.
    7. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2002.
    8. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1997.
    9. Завлин П.Н. и др. Инновационный менеджмент. 2-е изд. – М.: ЦИСН, 1998.

Информация о работе Управление инновационной деятельностью в организации