Управление продвижением продукции компании на примере ООО «Тойота Центр Приморский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 06:31, дипломная работа

Описание

Значимость продвижения в системе менеджмента в сфере автомобильного бизнеса (деятельность дилерских центров) определяется тем, что именно за счет продвижения продукции достигается обмен информацией между дилерскими центрами (автосалонами), их клиентами и другими субъектами рыночной деятельности с целью представления и совершенствования деятельности автосалонов и их услуг и осуществляется согласование и принятие тактических и стратегических решений. Это вызвано тем, что система продвижения продукции осуществляет выработку перспективного курса действий дилерских центров, направленного на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами рынка на основе обоснованной стратегии, обеспечивающего стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение предложения автосалонов на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей (клиентов).

Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления продвижением продукции
1.1 Сущность, функции и стратегии продвижения товаров
1.2 Характеристика системы продвижения продукции
1.3 Алгоритм разработки программы продвижения продукции
2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр
Приморский»
2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании
2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке
2.5 Особенности продвижения продукции на автомобильном рынке65
2.6 SWOT-анализ компании
3. Разработка программы продвижения продукции для ООО «Тойота Центр Приморский»
3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы продвижения продукции ООО «Тойота Центр Приморский»
3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы продвижения продукции
3.3 Разработка плана-графика реализации программы продвижения продукции и расчет бюджета
3.4 Оценка эффективности разработанной программы продвижения
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Управление продвижением продукции компании.doc

— 1.51 Мб (Скачать документ)

 

 

Приложение 11

 

Характеристика конкурентов «Тойота Центр Приморский»

Характеристика

Тойота Центр Невский

Тойота Центр Автово

Тойота Центр Пискаревский

Масштаб конкуренции

городской

городской

городской

Стратегические намерения

сохранение лидерских позиций

укрепление позиций

укрепление позиций

Цели по достижению определенной доли рынка

расширение спектра предлагаемых услуг, открытие сети моек

открытие нового дилерского центра

расширение спектра предлагаемых услуг

Конкурентная позиция

сильная

сильная

претендент на лидерство

Применяемые

стратегии

дифференциация;

разработка продукта (новая услуга), освоение нового рынка (новый рынок)

дифференциация;

освоение нового рынка (новый дилерский центр)

проникновение на рынок (совершенствование деятельности), освоение нового рынка (новый дилерский центр)

Другие сведения

реализуется клиентоориентированный подход

высокая квалификация персонала

активное продвижение

Прогноз основных намерений

повышение эффективности клиентоориентированного подхода, рост доли постоянных клиентов и их «переманивание» от конкурентов

активное развитие бизнеса, вложение средств в модернизацию дилерского центра

совершенствование деятельности, введение единых стандартов в создаваемой сети

Адрес

Санкт-Петербург, Дальневосточный пр. д.41 (812) 44-999-33www.toyota-nevsky.ru

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская д.65 (812) 336-48-88 www.toyotacenter.ru

Санкт-Петербург, ул. Шота Руставели д.31a (812) 321-61-81 www.toyota-dealer.ru


 

 

Приложение 12

 

Позиционирование компании Toyota по критериям «объем продаж за 2009 год» и «надежность»

 

 

Приложение 13

 

Оценка удовлетворенности потребителей

Марка

Престиж

Надежность

Безопасность

Комфорт

Экономичность

Цена

Дизайн

Итого

Suzuki

7

4

8

8

6

5

7

45

Honda

7

4

8

8

6

6

8

47

Mazda

7

5

8

8

6

6

8

48

Toyota

7

5

8

8

7

6

8

49

Skoda

6

5

7

7

7

7

5

44

Citroen

6

6

7

7

6

7

6

45

Hyundai

4

6

6

6

8

8

4

42

Nissan

6

6

7

7

7

6

5

44

Ford

5

6

6

7

8

6

5

43

Lexus

9

6

9

9

6

2

7

48

Peugeot

6

6

7

8

7

6

6

46

Subaru

7

6

8

8

7

5

7

48

Opel

7

7

8

8

6

5

7

48

Mitsubishi

6

7

7

8

7

6

7

48

Volkswagen

6

7

8

9

7

5

8

50

Kia

4

7

5

6

8

8

4

42

Fiat

4

7

6

7

8

6

5

43

Daewoo

3

7

4

5

8

8

4

39

BMW

10

7

9

10

6

1

9

52

Volvo

9

8

10

9

7

2

6

51

Renault

5

8

5

7

8

7

4

44

Saab

6

8

9

8

6

5

7

49

Mercedes

10

8

9

10

6

1

9

53

Audi

10

9

9

10

6

1

9

54

Jaguar

10

9

9

10

6

1

8

53

Chrysler

9

9

9

10

6

2

8

53

Alfa Romeo

8

9

9

9

6

3

8

52

Land Rover

8

10

9

10

6

3

7

53

Porsche

10

10

9

10

6

2

8

55

Jeep

8

10

9

9

6

3

7

52

LADA

3

2

3

4

8

10

3

33

ГАЗ

2

2

4

5

8

10

2

33

УАЗ

1

2

6

2

8

10

2

31


 

 

Приложение 14

 

Позиционирование компании Toyota по критериям «объем продаж за 2009 год» и «удовлетворенность потребителей (интегральная оценка)»

 

Приложение 15

 

Затраты на Интернет-продвижение автосалона «Тойота Центр Приморский» в сети Интернет

Рекламная площадка

Раздел

Место размещения

Формат

Размер

Цена

Форма покупки

Объем размещения

Стоимость

carsguru.net/catalog автоновости, продажа новых и б/у автомобилей из Японии

все внутренние разделы + страницы по маркам

справа

Flash-Gif

240 х 400

679 руб.

за 1000 показов

50000

33985 руб.

automarket.ru Интернет-проект автомобильной тематики, информация об услугах и ценах

каталог

центр

текст

текст + фото

7906 руб.

месяц

1

7906 руб.

avto.ru Электронный каталог автомобилей, авторынок

каталог

центр

текст

текст + фото

2500 руб.

месяц

6

12500 руб.

autonews.ru Последние новости из жизни авто в мире

каталог

центр

текст

текст + фото

20250 руб.

месяц

1

20250 руб.

cars.ru Характеристики авто, тест-драйвы, отзывы пользователей, советы, эксперты, обмен мнениями

личный кабинет автосалона: информация об автосалоне, новые объявления, новости

центр

текст

текст + фото

3000 руб.

месяц

1

3000 руб.


 

 

Приложение 16

 

План рекламной компании

Рекламная кампания

Количество, время

Стоимость

Примечание

январь

Информация в «Желтых страницах»

01.01.10-31.12.10

Первое место в рубрике 1-ой категории - 23789 руб.

Размещение в электронной версии желтых страниц сроком на год

Реклама в журнале «За рулем»

6 номеров: январь, март, май, июль, сентябрь, ноябрь (единовременная оплата)

2548800 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Размещение информации на Интернет-площадке avto.ru

6 месяцев

12500 руб.

 

февраль

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

март

Наружная реклама. Щиты на Масловке и на Ленинградке

01.03.10 – 31.03.10

Стоимость изготовления – 1740 руб. Стоимость размещения – 25500 руб. Итого: 108960 руб.

18 м.кв. (2 щита, А и В стороны)

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Выставка «Автомеханика-2010»

10-12.03.10

347000 + 29000 х 2 + 46000 = 451000 руб.

Мобильный стенд, монтаж/демонтаж, печатная реклама и сувенирная продукция

журнал «Time Out»

месяц

57890 руб.

издание, соответствующее целевой аудитории

апрель

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Реклама на «Европа Плюс»

месяц

20 х 36732 = 734640 руб.

по 5 роликов в день в течение _Аждой пятницы (итого 4 дня)

май

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

июнь

Наружная реклама. Щиты

01.06.08 – 30.06.08

Стоимость изготовления – 1740 руб. Стоимость размещения – 25500 руб. Итого: 108960 руб.

18 м.кв. (2 щита, А и В стороны)

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

«КоммерсантЪ»

4 объявления по пятницам

176850 руб.

соответствует целевой аудитории

июль

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Размещение информации на Интернет-площадке avto.ru

6 месяцев

12500 руб.

 

август

выставка «Мотор Шоу-3010»

28-30.08.2010

29000 х 2 + 46000 = 104 000 руб.

Монтаж/ демонтаж стенда, печатная реклама и сувенирная продукция

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

сентябрь

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

октябрь

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

ноябрь

Наружная реклама. Щиты

01.11.10 – 30.11.10

Стоимость изготовления – 1740 руб. Стоимость размещения – 25500 руб. Итого: 108960 руб.

18 м.кв. (2 щита, А и В стороны)

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Реклама на «Авторадио»

месяц

20 х 34560 = 691200 руб.

по 5 роликов в день в течение каждой пятницы (итого 4 дня)

декабрь

Печать календарей с логотипом на 2011 год

1000 шт.

50 000 руб.

Календарь «ТРИО», полноцветный, 1000 шт.: 50 руб. за шт.

Заказ ручек с логотипом

1000 шт.

12600 руб.

 

Заказ папок для документов с логотипом

1000 шт.

1789 руб.

 

Интернет-продвижение (Яндекс и Рамблер)

месяц

54672 руб.

 

Размещение информации на Интернет-площадках (кроме avto.ru)

месяц

65141 руб.

 

Размещено на Allbest.ru

1 Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008. – с. 42.

2 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – с. 64.

3 Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – с. 81.

4 Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2006. - №3. – с. 17.

5 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: 2001. – с. 112.

6 Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print

7 Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах маркетинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – с. 82

8 Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет

http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html

9 Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4. – с. 29

10 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008; Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006;

11 Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004 – с. 44.

12 Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.

13 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2001 – с. 58.

14 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – с. 68

15 Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008; Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2006; Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007 – с. 216;

Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный  на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – с. 119

16 Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2006 – с. 18.

17 Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007. – с. 32

18 Шматов Г. Медиапланирование: новый подход //  Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006. – с. 11

19 Панкрухин А. П. Маркетинг.  - М.: ОМЕГА-Л, 2006. – с. 174

20 Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007. – с. 14

21 Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара / Д.М. Радченко // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007 – с. 24.

22 Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002 – с. 95.

23 Toyota готовит самый масштабный отзыв в истории: 3,8 млн машин будет отозвано из-за... ковриков! http://news.drom.ru/Toyota-13016.html

24 Массовый отзыв автомобилей Toyota затронет и Европу

http://news.auto.ru/news/4538.html

25 Объявлен список номинантов на звание «Самый технологичный автомобиль года»

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/12/12/1438408

26 Автомобильный рынок России 2008  http://www.autostat.ru/view.asp?n=46&t=1

27 Средний возраст автомобилей в России - 12 лет http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=372&Art=3889

28 Российский авторынок может упасть в 2009 году на 30% http://acars.ru/news/world/4114/

29 Костякова Е. 2008 год стал шоком для автомобильной России

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/25/1441334

30 Орлов К. Самые продаваемые автомобили в России за 11 месяцев 2009 года

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/12/21/32657839

31 Производство легковых автомобилей в России снизилось на 59% http://www.autostat.ru/news.asp?n=4725&t=1

32 Toyota увеличила производство в России на 30% http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4738

33 Автомобильный парк в России будет увеличиваться на 4-5% в год

http://www.autostat.ru/news.asp?n=1444&t=1

34 Мараховский В. Focus с московскими номерами http://www.gazeta.ru/auto/2009/11/03_a_3280218.shtml

35 Список автомобилей под льготное кредитование расширен

http://www.gazeta.spb.ru/175198-0/

Информация о работе Управление продвижением продукции компании на примере ООО «Тойота Центр Приморский»