Управление продвижением продукции компании на примере ООО «Тойота Центр Приморский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 06:31, дипломная работа

Описание

Значимость продвижения в системе менеджмента в сфере автомобильного бизнеса (деятельность дилерских центров) определяется тем, что именно за счет продвижения продукции достигается обмен информацией между дилерскими центрами (автосалонами), их клиентами и другими субъектами рыночной деятельности с целью представления и совершенствования деятельности автосалонов и их услуг и осуществляется согласование и принятие тактических и стратегических решений. Это вызвано тем, что система продвижения продукции осуществляет выработку перспективного курса действий дилерских центров, направленного на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами рынка на основе обоснованной стратегии, обеспечивающего стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение предложения автосалонов на рынок с целью удовлетворения потребностей потребителей (клиентов).

Содержание

Введение
1. Теоретические основы управления продвижением продукции
1.1 Сущность, функции и стратегии продвижения товаров
1.2 Характеристика системы продвижения продукции
1.3 Алгоритм разработки программы продвижения продукции
2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр
Приморский»
2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании
2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке
2.5 Особенности продвижения продукции на автомобильном рынке65
2.6 SWOT-анализ компании
3. Разработка программы продвижения продукции для ООО «Тойота Центр Приморский»
3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы продвижения продукции ООО «Тойота Центр Приморский»
3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы продвижения продукции
3.3 Разработка плана-графика реализации программы продвижения продукции и расчет бюджета
3.4 Оценка эффективности разработанной программы продвижения
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Управление продвижением продукции компании.doc

— 1.51 Мб (Скачать документ)

36 Импорт иномарок в Россию упал на 73% http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/11/13/n_1424346.shtml

37 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.

38 Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

39 Махичев В.П. Обор рынка автомобилей // Исследование компании «Гортис». – СПб., 2009.

40 Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008.

41 Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008.

42 Определены бренды с лучшим «внешним видом»

http://www.focus3.ru/2007/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html

43 Самые любимые автомобили росcиян http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/06/29/31540588

44 Определены бренды с лучшим «внешним видом»

http://www.focus3.ru/2007/10/22/opredeleny_brendy_s_luchshim_vneshnim_vidom.html

45 Дудницкий А.В. Автовладельцы и страхование: новые грани взаимодействия http://www.poveren.ru/index.php?page=articles&num=2&article_id=3

46 Прытин Д. Самые надежные автомобили 2009 года http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/08/06/32519831

47 Какой автомобиль ждут покупатели? Результаты опроса http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=2842

48 Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). М.: МГУП, 2005 – с. 36

49 Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). М.: МГУП, 2005. – с. 39

50 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 1996.

51 Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики автомобильных компаний /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). М.: МГУП, 2005 – с. 43.

52 Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008 – с. 7.

53 Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008 – с. 8.

54 Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2008 – с. 15.

55 Автореклама в интернете: новые возможности для дилеров и производителей

http://aam.lenexpo.ru/ru/new1/new21.html

56 Автореклама http://www.real-business.ru/subpage.php?material=184

57 Интернет-агентство «Агава» http://www.agava.ru/


Информация о работе Управление продвижением продукции компании на примере ООО «Тойота Центр Приморский»