Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 18:26, курсовая работа
Торговый центр находится в зоне массовой жилой застройки, на пересечении оживленных улиц Профсоюзной и Миклухо-Маклая. Улица Миклухо-Маклая представляет собой исторически сложившийся торговый коридор, с активным пешеходным и автомобильным потоком, а также является связующей артерией между несколькими крупными жилыми районами и известными учебными заведениями.
Раздел 1.Обоснование целей управления объектом недвижимости. 3
1.Характеристика объекта 3
2.Архитектурно-строительные, инженерно-технические решения объекта 5
3.Особенности управления объектом в современных условиях. 8Ошибка! Закладка не определена.
4.Анализ практик управления торговыми центрами 12Ошибка! Закладка не определена.
Раздел 2.Маркетинговые исследования рынка недвижимости и анализ местоположения объекта. 17
1.Обзор рынка торговых площадей Москвы и московской области. 17
2.Анализ местоположения объекта 23
3.SWOT – анализ проекта 23
Раздел 3.Разработка стратегии управления объектом 25
1.Проработка различных вариантов использования недвижимости 25
2.Выводы о ННЭИ 27
3.Подбор конкретной управляющей компании…..……………………….27
Вывод………….…………………………………………………………………32
Список использованной литературы…………...………………………………33
Объем предложения по
офисным объектам в апреле уменьшился
на 6% по количеству и вырос на 5% по общей
площади. Всего объем предложения составил
1’976 объекта общей площадью 1’403 тыс.кв.м.,
из них 363 объектов – в центре и 1’613 объектов
– за его пределами.
Средняя ставка по
«О какой-либо новой устойчивой
тенденции в связи с этим говорить, по-видимому,
пока еще рано, тем не менее, логично будет
предположить, что в центре наибольший
интерес на рынке представляют наиболее
качественные и, соответственно, наиболее
дорогие объекты.»
За пределами Садового
Кольца арендная ставка осталась на уровне
марта и составила 455$/кв.м./год.
Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости Москвы на 2011 год.
В 2011 году будут продолжаться тенденции, наметившиеся в прошлом году. Кризис постепенно сдает позиции, так что спрос на рынке коммерческой недвижимости, скорее всего, активизируется. Вероятно, возникнет дефицит вакантных площадей и в результате этого вырастут цены и арендные ставки в некоторых сегментах ранка.
Арендные ставки на качественные офисные объекты в течение года могут вырасти на 10-15 %. При этом аренда торговых площадей вряд ли сильно подорожает. Это обусловлено значительным объемом ввода в эксплуатацию новых торговых комплексов.
В целом будет соблюден баланс спроса и предложения, как, уже было сказано, спрос будет расти, но на докризисный уровень в 2011 году он еще не вернется.
Небольшая доля появляющихся на рынке новых объектов недвижимости хорошего качества во всех сегментах рынка будет востребована в первую очередь, эти площади будут быстро приобретаться и заполняться арендаторами.
В целом можно отметить, что в 2011 году столичный рынок коммерческой недвижимости постепенно будет продолжать выходить на докризисный уровень цен и предложения практически во всех сегментах.
Прогнозируется
также восстановление инвестиционного
рынка. И владельцы недвижимости, и потенциальные
покупатели будут проявлять все больше
активности и желания прийти к компромиссу.
В результате вероятно увеличение инвестиционных
проектов на рынке коммерческой недвижимости.
2.Анализ местоположения объекта.
Торговый центр находится в зоне массовой жилой застройки, на пересечении оживленных улиц Профсоюзной и Миклухо-Маклая. Улица Миклухо-Маклая представляет собой исторически сложившийся торговый коридор, с активным пешеходным и автомобильным потоком, а также является связующей артерией между несколькими крупными жилыми районами и известными учебными заведениями.
Благодаря такому местоположению, объект имеет очень удобную доступность и для автомобильного транспорта, и для пешеходов, так как находится в 3х минутах ходьбы от метро Беляево.
Благодаря
активному пешеходному и автомобильного
потоку в зоне торгового центра, торговые
площади не будут испытывать недостатка
в посетителях и клиентах.
3.SWOT-анализ
проекта.
Сильные стороны | Слабые стороны |
-
Удобное месторасположение – пересечение
улиц Профсоюзной и Миклухо-Маклая, 3 минуты
шаговой доступности от метро Беляево
- Оригинальные архитектурно- планировочные и конструктивные решения. - Довольно большая полезная площадь объекта, сдаваемая в аренду, возможность для арендаторов развивать и расширять бизнес, путём перехода по мере развития с меньших площадей в большие. - Пул арендаторов включает форматы торговли, которые не представлены в расположенных по соседству торговых объектах, в том числе крупные операторы товаров для дома, бытовой техники и электроники, спортивных товаров и др. - Повышение общего уровня покупательной способности населения и постоянная потребность в потребительских товарах обеспечивает спрос на деятельность торгового центра - Удобный подземный и наземный паркинг |
- Высокая стоимость
аренды земли (долгосрочная).
- Большие
затраты на эксплуатацию - Высокие затраты на оборудование центра современными инженерными системами: автоматического пожаротушения, электрооборудование, освещение, охранная сигнализация и т.д. - Многочисленность торговых центров Москвы и Московской области. - Сложность
привлечения надёжных |
Возможности | Угрозы |
- Концепция
совместно развития и взаимодополнения
с торговым центром Ареал-1 |
- Появление конкурирующих
проектов-аналогов.
- Нестабильность курса валюты. - Уменьшение спроса клиентов на деятельность организаций, арендующих помещения из-за различных внешних факторов. - Насыщенность в округе арендных помещений большей площадью |
Раздел 3.
Разработка стратегии управления объектом
1.Проработка различных вариантов использования недвижимости.
Целью данного раздела является выбор различных вариантов использования объекта недвижимости и их оценка с учетом рассмотрения различных факторов, влияющих на эффективность.
В целях повышения эффективности рассматриваемого объекта рассмотрим два варианта использования:
Вариант А - офисное здание,
Вариант В – торговый
центр.
Вариант А - офисное здание.
4-этажный
офисный центр класса В
В
проекте предусмотрена
Вариант Б – торговый центр.
На
первом этаже располагаются
На 2, 3 и 4-ом этажах располагаются торговые площади потребительских товаров с соответствующими кладовыми, подсобными и служебно-бытовыми помещениями и поэтажные кафе.
В
подвальном этаже располагается
подземная отапливаемая стоянка
манежного типа для автомобилей
покупателей.
Исходные данные для рассматриваемых вариантов
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ОБЬЕКТУ | Единица | Вариант | ||
А | В | |||
Полезная площадь здания | М2 | 10 708 | 10 708 | |
Метод амортизации здания | %/г | 0,8% | 0,8% | |
Плата за земельный участок | млн. руб. | 63,86 | 63,86 | |
Инвестиционные затраты на строительство | млн. руб. | 359,02 | 359,02 | |
Арендуемые или продаваемые коммерческие площади | М2 | - | 5 890 | |
Арендуемые
или продаваемые офисные |
М2 | 5 890 | - | |
Арендуемые или продаваемые парковочные места | шт. | 73 | 73 |
|
2.Выводы
о наилучшем и
наиболее эффективном
использовании.
Проанализировав график движения денежных средств и сравнив основные показатели эффективности проектов А и Б, мы делаем вывод, что реализация проекта торгового центра на данном земельном участке является более рентабельной и экономически эффективной.
NPVа = 213 227 878руб
IRRа = 41,2%
3.Подбор
конкретной управляющей
компании.
Для управления данным объектом свои услуги предлагают 2 управляющие компании:
ROSS Group
Управляющая компания полного цикла.
Сегодня ROSS Group представляет собой холдинг,
осуществляющий полный цикл работ по
созданию и управлению объектами
коммерческой недвижимости: выбор участка
под застройку, маркетинговые исследования,
разработка концепции объекта или территории,
сдача площадей в аренду, управление девелопментом,
строительный консалтинг, профессиональное
управление действующим объектом, включая
антикризисное управление.
-Более 150 концепций объектов коммерческой
недвижимости во всех регионах России.
-10 объектов, прошедших полный комплекс
сопровождения.
-Более 500 000 м2 в комплексном управлении
компании.
-Управление активами девелоперов на сумму
более 250 млн. долларов США
-Прозрачность планирования и отчетности
-Всестороннее соблюдение интересов собственника
и арендаторов
Подразделения
управляющей компании обладают значительным
опытом создания и управления объектами
коммерческой недвижимости, который подтверждается
положительными отзывами со стороны собственников
объектов и представителями профессионального
сообщества.
Специалистами консалтингового подразделения
управляющей компании ROSS Group были разработаны
концепции торговых и офисных объектов
общей площадью более 2 000 000 кв.м в городах
Барнаул, Иваново, Красноярск, Москва,
Мытищи, Новокузнецк, Пенза, Новосибирск,
Сургут, Иркутск, Новосибирск, Магнитогорск
и др.
В настоящее время ROSS Group осуществляет комплексное
управление торговыми и торгово-развлекательными
центрами в Альметьевске, Иркутске, Новосибирске,
Казани, Краснодаре, Воронеже, где функционируют
филиалы компании.
Профессиональное комплексное управление объектом коммерческой недвижимости это:
Информация о работе Управление торговым центром «Ареал» по адресу г.Москва,ул.Профсоюзная,102