Управление торговым центром «Ареал» по адресу г.Москва,ул.Профсоюзная,102

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2011 в 18:26, курсовая работа

Описание

Торговый центр находится в зоне массовой жилой застройки, на пересечении оживленных улиц Профсоюзной и Миклухо-Маклая. Улица Миклухо-Маклая представляет собой исторически сложившийся торговый коридор, с активным пешеходным и автомобильным потоком, а также является связующей артерией между несколькими крупными жилыми районами и известными учебными заведениями.

Содержание

Раздел 1.Обоснование целей управления объектом недвижимости. 3
1.Характеристика объекта 3
2.Архитектурно-строительные, инженерно-технические решения объекта 5
3.Особенности управления объектом в современных условиях. 8Ошибка! Закладка не определена.
4.Анализ практик управления торговыми центрами 12Ошибка! Закладка не определена.
Раздел 2.Маркетинговые исследования рынка недвижимости и анализ местоположения объекта. 17
1.Обзор рынка торговых площадей Москвы и московской области. 17
2.Анализ местоположения объекта 23
3.SWOT – анализ проекта 23
Раздел 3.Разработка стратегии управления объектом 25
1.Проработка различных вариантов использования недвижимости 25
2.Выводы о ННЭИ 27
3.Подбор конкретной управляющей компании…..……………………….27
Вывод………….…………………………………………………………………32
Список использованной литературы…………...………………………………33

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 609.00 Кб (Скачать документ)

УПРАВЛЕНИЕ  ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

 
  • обеспечения функционирования систем жизнеобеспечения
  • обслуживание грузоподъемных механизмов
  • обеспечение функционирования противопожарных систем
  • проведение профилактических и регламентных ремонтных работ
  • контроль работы и обслуживание всех систем
  • расчет коммунальных платежей, учет и контроль их потребления
  • координация и контроль субподрядных организаций
  • обеспечение предоставления телекоммуникационных услуг арендаторам
  • организация круглосуточной аварийной диспетчерской службы
  • контроль и сопровождение отделочных работ арендаторов при их ротации
  • обеспечение общественного порядка и безопасности
  • обеспечение утилизации отходов из здания

УПРАВЛЕНИЕ  АРЕНДНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

 
  • разработка  договорной базы
  • подписание и контроль исполнения договоров
  • контроль подготовки магазинов к открытию
  • контроль выполнения арендаторами финансовых обязательств
  • ротация арендаторов
  • содействие арендаторам в организации логистических процессов, регистрации в надзорных и налоговых органах, подбор персонала
  • решение других вопросов жизнедеятельности арендаторов

УПРАВЛЕНИЕ  ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ

 
  • бухгалтерский учет
  • ведение договорной базы
  • управленческий учет
  • интегрирование бухгалтерского и управленческого учета
  • организация и автоматизация документооборота
  • разработка и согласование стандартов и регламента отчетности перед собственником
  • контроль отчетности и своевременности ее предоставления
  • автоматизация отчетности

УПРАВЛЕНИЕ  МАРКЕТИНГОМ

 
  • разработка  общей концепции и плана мероприятий  продвижения
  • бюджетирование мероприятий
  • создание договорной базы для наполнения маркетингового бюджета
  • исполнение плана продвижения
  • создание и размещение единой системы навигации объекта
  • создание единого рекламно-визуального пространства объекта
  • разработка предложений по дизайну фуд-корта (интерьер, мебель, освещение и т.п.)
  • разработка плана размещения рекламных поверхностей внутри объекта и наружных рекламных конструкций, прокат рекламных роликов операторов
  • декорирование и музыкальное оформление объекта
  • анализ продаж и посещаемости объекта
  • регулярное анкетирование целевой аудитории
  • корректировка общей концепции и рекламных инструментов
 
 
 
 

FACILICOM 

Группа компаний FACILICOM - крупнейший поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости (Facility Services) на российском рынке. Компания была основана в 1994 году. Сегодня под единым торговым знаком FACILICOM ведутся работы более чем в 20 регионах РФ, а так же в Украине и Беларуси. Численность персонала составляет более 11 тыс. сотрудников. Использование новейших отраслевых технологий и современного программного обеспечения позволяет компании занимать лидирующую позицию на рынке. В обслуживании ГК находится более 1500 объектов. Клиенты FACILICOM - Кремлевский Дворец Съездов, Центральный банк России, МЧС РФ и т.д. Компания предоставляет комплексное решение задач по управлению объектами недвижимости, обеспечивая максимальный сервис и гарантируя качество услуг. Деятельность компании сертифицирована на соответствие международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000. Одним из наиболее крупных подразделений FACILICOM является клининговая компания «Чистый свет». 

Управляющая компания FACILICOM (Фасиликом) предлагает полный спектр услуг по управлению недвижимостью  и эксплуатации зданий.

 
Коммерческое управление:

  1. Планирование и регулирование затрат
    • Разработка планов затрат
    • Постоянный учёт и контроль фактических издержек
  2. Снабжение:  
    • Выбор поставщиков
    • Заключение подрядных договоров
  3. Учет имущества:  
    • Подготовка финансовых отчетов
    • Ведение учета
  4. Управление проектами строительных работ
    • Реконструкция
    • Ремонт
    • Модернизация
  5. Контроль выполнения обязательств

Техническое обслуживание:

  1. Управление  техническими работами:
    • Запуск и эксплуатация
    • Надзор и текущий ремонт
    • Круглосуточное аварийное дежурство
  2. Услуги по содержанию здания:
    • Содержание лифтов, пожарных систем, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения
    • Мелкий ремонт
  3. Оптимизация:
    • Минимизация простоя и износа
    • Контроль и адаптация к изменяющимся условиям
  4. Управление потреблением энергии:
    • Внутренний анализ
    • Расчет оптимизации
    • Ведение учета
  5. Управление системами связи:
    • Сервисные системы
    • Аварийные системы
    • Системы контроля доступа

Услуги по профессиональной уборке:

  1. Ежедневная  комплексная уборка
  2. Ежедневная поддерживающая уборка
  3. Генеральная уборка
  4. Химическая чистка ковровых покрытий, мягкой мебели
  5. Промышленный альпинизм и мойка окон

Аутстаффинг:

  1. Временное предоставление персонала
  2. Предоставление непрофильного персонала

Инфраструктурные услуги:

1.      по организации детской комнаты

2.      по организации службы ресепшн

3.      по организации курьерской службы

4.      по вывозу снега и мусора

5.      по уходу за зелеными насаждениями

6.      организации работ по озеленению

7.      организации и управления парковкой

8.      охране имущества

9.      организации службы контролеров 

Группа компаний FACILICOM является безусловным лидером в обслуживании торговых центров.

Сложная структура  торговых центров требует от эксплуатационной компании абсолютных знаний необходимый  технологий, четкой работы персонала  и знания специфики работы торговых центров. Все это обеспечивает полную надежность работы компании с торговыми и торгово-развлекательными центрами.   

Клиенты ГК FACILICOM

  • ТЦ «Европейский»
  • ТЦ «Гранд»
  • ТЦ «МЕГА»
  • ТРЦ «Золотой Вавилон» Ростокино
  • ТЦ "XL"
  • ТЦ "Фестиваль"
  • ТЦ "Карнавал" (Екатеринбург)
  • ТЦ «Золотой Вавилон», Отрадное
  • ТЦ «Галерея Аэропорт»
  • ТЦ «Домодедовский»
  • ТД «Весна»
  • ТЦ «Варшавский»
  • ТЦ «Гименей»
  • ТЦ «Ладья»
  • ТЦ «Александр» 
 
 
 

Вывод. 

Рынок коммерческой недвижимости в России развивается бурными темпами и диктует свои требования. Многие владельцы объектов коммерческой недвижимости уже пришли к осознанию необходимости профессионального управления объектами недвижимости для их наиболее эффективного функционирования и получения наибольшего дохода от эксплуатации.

Существует два основных подхода к организации управления торговыми центрами. В первом случае нанимают профессиональную УК, во втором - собственник создает свой отдел управления.

В данной курсовой работе рассматривается вариант привлечения профессиональной управляющей компании, так как она может оказывать полный спектр необходимых услуг надлежащего качества и не требует создания новых структур.

Проанализировав комплекс услуг, предлагаемых управляющими компаниями ROSS Group и FACILICOM, договор на оказание услуг по управлению торговым центром Ареал был заключён с компанией ROSS Grouр, так как в спеткр их услуг входит необходимые данному проекту маркетинговые мероприятия по продвижению и раскрутке торгового центра 
 

Список  литературы:

1.Грабовый П.Г., Кулаков Ю.Н., Лукманова И.Г. и  др. Экономика и управление недвижимостью. Учебник для ВУЗов. Смоленск: Смолин Плюс. М.: АСВ, 1999.

2.Грабовый П.Г., Лукманова И.Г., Кулаков Ю.Н. и  др.  Экономика и управление  недвижимостью. Примеры, задачи, упражнения. В 2-х частях. Смоленск: Смолин Плюс; М.: АСВ,2001

3.Основы организации и управления жилищно-коммунальным комплексом / Под общей ред. Грабового П.Г., Чернышова Л.Н. М.:Издательство «Реалпроект», 2004.

4.Руководство  для мэра по организации и  управлению городским хозяйством/ Под общей ред. Грабового П.Г., Чернышова Л.Н. М.: Издательство «Реалпроект», 2004.

5.Учебно-методическое  пособие к выполнению практических  заданий и лабораторных работ  по курсу «Современные методы  управления недвижимостью»/ Грабовый  П.Г., Ракитский А.Б. и др.М.: МГСУ,2002. 
 
 

Информация о работе Управление торговым центром «Ареал» по адресу г.Москва,ул.Профсоюзная,102