Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 17:21, курсовая работа
Цель данной работы – Выбор и обоснование стратегии поведения предприятия на примере организации «ООО Липецкая Металлургическая компания». В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи:
А. Изучить теоретическую и методологическую основу стратегического анализа.
Б. Выявить сущность и характеристики стратегии предприятия, формулирование стратегий и выбор альтернатив .
В. Изучить виды стратегий.
Г. Определить сущность основных анализов и матриц применяемых для разработки стратегии.
Д. Анализ и оценка выбора и реализации стратегии на примере ООО «Липецкая металлургическая компания».
Е. Изучить технико-экономическую характеристику предприятия.
Ж. Дать Оценку и провести анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Липецкая металлургическая компания».
З. Предложить мероприятия по совершенствованию существующей стратегии предприятия.
Введение
1 Теоретическая и методологическая основа стратегического анализа
1.1 Сущность и характеристики стратегии предприятия, формулирование стратегий и выбор альтернатив
1.2 Виды стратегий
2 Анализ и оценка выбора и реализации стратегии на примере ООО «Липецкая металлургическая компания»
2.1 Технико-экономическая характеристика
2.2 Оценка и анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Липецкая металлургическая компания»
3 Мероприятия по совершенствованию существующей стратегии предприятия
Заключение
Список используемых источников
Повышение квалификации работников, сопровождающуюся ростом производительности труда. Возможность высказывания работниками предложений по более рациональному использованию системы, хранению и транспортировки деталей, методов поставок, а далее их соответствующее моральное и материальное поощрение.
Разработка и ввод в
эксплуатацию эффективной системы
материального стимулирования персонала,
тесно увязанную с основными
результатами хозяйственной деятельности
предприятия и экономией
Организация работникам тринадцатой заработанной платы, за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов.
Предоставление работнику
права на участие в управлении
предприятием, если он выдвигает рациональные
предложения. Данные преобразования и
нововведения помогут предприятию
разработать и применить
На мой взгляд, предприятие должно придерживаться стратегии роста для поддержания высокой доли рынка и быстрых темпов роста.
Заключение
Для того чтобы компания была конкурентоспособна и быстро реагировала на изменяющиеся условия на рынке, необходимо управлять ее развитием.
Управление развитием
проявляется в различных
Стратегическое управление
- процесс формирования стратегии, ее
реализации и контроля соответствия
достигнутых результатов
Стратегию компании можно разрабатывать на трех уровнях: эталонная стратегия, или стратегия совокупности направлений бизнеса; конкурентная стратегия, или стратегия по отдельным направлениям бизнеса; функциональная стратегия, или стратегия внутри какого-либо направления бизнеса.
Оценка стратегии проводиться
путём сравнения результатов
работы с поставленными в
Для того чтобы руководство
могло управлять развитием
Для сохранения своих лидирующих позиций, в сфере продажи и оказания услуг, компания может воспользоваться следующими стратегиями: расширения первичного спроса, оборонительной и наступательной стратегиями.
Рассмотрев все возможности
конкурентного поведения
При управлении развитием компании необходимо придерживаться стратегии развития предприятия, в рамках которой компания будет увеличивать рыночную долю, в основном используя маркетинговую стратегию, которая позволит выявить новые конкурентные преимущества.
В ходе проведения экономического анализа компании оценка показателей финансовой устойчивости показала, что деятельность компании, в целом, является эффективной, рентабельной. Но для развития компании необходимо повышать эффективность ее работы. С этой целью разработаны конкретные мероприятия, которые позволят повысить финансовые показатели деятельности.
На рынке металлургии требуется умело строить программу продвижения товара, в частности рекламу. Реклама играет важнейшую роль в бизнесе. Так же необходимо проводить правильную коммуникационную политику, именно руководитель фирмы должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как неправильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.
В заключении, хотелось бы сказать, что все поставленные задачи и цели курсовой работы были успешно достигнуты.
Список используемых источников
1) Яровлева Э., Мизла М. Управленческие системы/Проблемы теории и практики управления. - К.: Инпресс, 2009. - 560 с.
2) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2008. - 928 с.
3) Стратегический менеджмент и предпринимательство. - М.: Инфра - М, 2008. - 347 с.
4) Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: ТЕИС, 2008. - 240 с.
5) Иванов А.П. Менеджмент: Учебник. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2008. - 440 с.
6) Черчилль Г.А.Маркетинговые
исследования.-СПб:Питер.-2009.
7) Ансофф, И. Стратегический менеджмент: классическое издание / перевод с англ. под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2009. - 344с.
8) Крылова Г.Д. и др. Маркетинг. Теория 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов./ Г.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2012.-362 с.
9) Ламбен Ж. –Ж.Стратегический маркетинг.–СПб.: Питер.-2012.-254 с.
10) Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2010.- 211 с.
11) Попов Е.В. Теория маркетинговых исследований: Учебник. - М.: Маркетинг, 2012.- 253 с.
12) Иванов А. SWOT анализ [Электронный
ресурс]. URL: http://indivip.ru/sovety/swot-
13) Марченко Е. Портфельный анализ [Электронный ресурс]. URL:http://www.30n.ru/2/5.html / (Дата обращения: 15.05.2013)
14) Герасименко Н.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Хабаровск.- 2012.-С.12-21
15)ООО «ЛМК» [Электронный ресурс]. URL: http://lmkgroup.ru/ (Дата обращения: 20.05.2013)
Информация о работе Выбор и обоснование стратегии поведения «ООО Липецкая Металлургическая компания»