Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 14:30, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
* Введение
o 1. Диагностический анализ организации
o 1.1 Анализ социально-экономического положения ООО Мебельная студия "Премьера"
o 1.2 Формирование стратегических целей и критериев управления
o 1.3 Классификация и ранжирование проблем управления
o 1.4 Анализ внешней среды ООО "Премьера"
o 1.5 Анализ внутренней среды ООО "Премьера"
o 1.6 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентная позиция
o 1.7 Выбор стратегических приоритетов развития
o 2. Стратегическое планирование
o 2.1 Формирование ценовой стратегии
o 2.2 Финансовое планирование
o 3.1 Выбор стратегии конкуренции
o 3.2 Модель стратегии в зависимости от факторов рынка
o 3.3 Экономическая эффективность
o Заключение
o Литература
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса
Кафедра менеджмента
Курсовая работа
по дисциплине
"Стратегический менеджмент"
Выполнила:
студентка 5курса,
30с потока
Смирнова Е.Г.
Шахунья, 2010 г.
Содержание
Характеристика | Содержание | |
Полное и сокращенное наименование | ООО Мебельная студия "Премьера", Общество с ограниченной ответственностью "Премьера" | |
Организационно-правовая форма | Юридическое лицо | |
Почтовый адрес | Нижегородская обл., г. Шахунья ул. Первомайская д.43а | |
Дата создания | 12 ноября 2003 г. | |
Вид деятельности | Производство детской мебели из различных пород дерева. | |
Основные виды продукции и услуг, годовой объем выпуска | Детские гарнитуры,
кровати, кроватки, комоды, манежи, столик-няня,
письменные столы, стулик, качельки и др.
Около 600 наименований продукции |
|
Среднесписочная численность персонала, чел. | На первый квартал 2009 г. составила 65 чел. | |
Количество структурных подразделений | 5 структурных подразделений (рис.2) | |
ООО Мебельная
студия "Премьера" - коммерческое
предприятие, целью деятельности которого
является на основе реализации социальных
и экономических интересов
Уставный капитал ООО "Премьера" составляет 100 тыс. руб. Участниками общества являются граждане Российской Федерации, в количестве четырех человек, имеющие одинаковые размер и номинальную стоимость вклада - 25 тыс. руб.
Высшим органом управления ООО "Премьера" являются учредители. Учредители ООО "Премьера" уполномочены принимать решения по любым вопросам деятельности общества.
Исполнительным органом ООО "Премьера" является директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью, назначается и освобождается общим собранием участников.
Рисунок 2. Организационная структура
Производство детской мебели ООО "Премьера" осуществляется с помощью современного оборудования, способного выдержать все требования эргономики и эстетики, предъявляемые на сегодняшний день к детской мебели.
Важнейшими отличительными чертами детской мебели ООО "Премьера" являются:
высокая экологическая безопасность используемых материалов в производстве мебели;
высокая прочность изделий, достигаемая использованием цельнокроеных деревянных конструкций и деталей;
соблюдение эргономики с помощью регулирующихся деталей на письменных столах и креслах под рост ребенка;
оригинальные цветовые решения, выдержанные в классическом стиле и стиле "модерн";
применение долговечных и устойчивых к чистке материалов, используемых для обшивки детской мебели.
Таким образом, характерной чертой производимой мебели является ее качество. ООО "Премьера" использует современное оборудование по обработке древесины, которое обслуживает персонал широкого профиля.
В качестве сопутствующих услуг клиентам предлагается:
изготовление детской мебели на заказ с заданными параметрами габаритов, цветового решения и состава;
услуги дизайнера по оформлению детской комнаты с соблюдением эргономических, эстетических и возрастных требований к жилой комнате ребенка;
доставка и сборка приобретенной в ООО "Премьера" детской мебели.
Данная организация
рассматривается как сложная
социально-экономическая
Рисунок 3. Структура функций макроподсистем управления ООО "Премьера"
Любое исследование имеет комплекс характеристик, которые необходимо учитывать при его проведении и организации. Основными из этих этапов являются следующие (рис.4)
Рисунок 4. Этапы процесса исследования
Рассмотрим ценности ООО "Премьера" с помощью цепочки ценностей "МакКинзи". Данная цепочка ценностей предложена консалтинговой фирмой "МакКинзи". Эта модель включает шесть основных направлений деятельности (рис.5): развитие технологий, проектирование продукта, производство товара, маркетинг продукции, продвижение товара на рынок, послепродажное обслуживание.
Рисунок 5. Цепочка ценностей по МакКинзи
47
Глобальные проблемы | Ранг важности | Функциональные проблемы | Ранг важности | |
Управление маркетингом | 1 | 1. Анализ отраслевого
рынка
2. Маркетинговое исследование 3. Ценообразование 4 Внешнеэкономическая деятельность |
1
2 3 4 |
|
Управление экономикой | 2 | 1. Финансы
2. Труд и заработная плата 3. Бухгалтерский учет 4. Организация управления персоналом 5. Анализ хозяйственной деятельности |
1
2 3 4 5 |
|
Управление производством | 3 | 1. Подготовка
производства
2. Основное и вспомогательное производство 3. Охрана труда и техника безопасности |
1
2 3 |
|
Управление техническим развитием | 4 | 1. Инновационная
деятельность
2. Новая техника и технология 3. Информатизация и компьютеризация |
1
2 3 |
|
Управление логистикой | 5 | 1. Материально-техническое
снабжение
2. Транспортное хозяйство 3. Складское хозяйство 4. Сбыт продукции |
1
2 3 4 |
|
Итого: | 5 | 19 | ||
Информация о работе Выбор стратегии ООО Мебельная студия "Премьера"