Выбор стратегии ООО Мебельная студия "Премьера"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 14:30, курсовая работа

Описание

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Содержание

* Введение
o 1. Диагностический анализ организации
o 1.1 Анализ социально-экономического положения ООО Мебельная студия "Премьера"
o 1.2 Формирование стратегических целей и критериев управления
o 1.3 Классификация и ранжирование проблем управления
o 1.4 Анализ внешней среды ООО "Премьера"
o 1.5 Анализ внутренней среды ООО "Премьера"
o 1.6 Анализ конкурентных преимуществ и конкурентная позиция
o 1.7 Выбор стратегических приоритетов развития
o 2. Стратегическое планирование
o 2.1 Формирование ценовой стратегии
o 2.2 Финансовое планирование
o 3.1 Выбор стратегии конкуренции
o 3.2 Модель стратегии в зависимости от факторов рынка
o 3.3 Экономическая эффективность
o Заключение
o Литература

Работа состоит из  1 файл

страт менеджмент.doc

— 230.50 Кб (Скачать документ)

Также была разработана  стратегия ценообразования - стратегия "прочного внедрения", которая заключается в том, что сначала устанавливается средний уровень цен, возможно снижение цен для завоевания положения на рынке. Далее цена растет в соответствии с запросом и конкуренцией.

В зависимости от факторов рынка организация выбирала стратегию "на вторых ролях" или претендентов на лидерство. Это возможно путем увеличения доли рынка посредством снижения издержек.

Внедрение дисконтных карт позволит увеличить валовую  прибыль ООО "Премьера": в 2009 г - на 657000 руб., в 2010 г. - на 867240 руб. в 2011 г. - на 1247780 руб.

Использование оптимальной стратегии  ООО "Премьера" при осуществлении  эффективного маркетинга позволит добиться предприятию  достижения намеченных стратегических целей.

Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Прогресс, 2006. - 560 с.

2. Басовский  Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 219 с.

3. Бланк И.А.  Стратегия и тактика управления. - М.: Прогресс, 2005. -340 с.

4. Голубков Е.П.  Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006. - 656 с.

5. Кныш М.И.  Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2007. - 300 с.

6. Котлер Ф.  Основы маркетинга. - СПб: Питер, 2007. - 670 с.

7. Ламбен Ж.Ж.  Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2007. - 650 с.

8. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.

9. Мескон М., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. - 890 с.

10. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа  стратегий. - СПб.: Изд-во "Питер", 2006. - 400 с.

11. Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных  услуг: стратегия и тактика:  Учебно-практическое пособие. -М.: ИКЦ  "МарТ", 2007. - 176 с.

12. Саати Т., Кернс  К. Аналитическое планирование. Организация  систем: Пер. с англ. - М. Радио и связь, 1999. - 224 с.

13. Балашов В.  Система маркетинга на предприятии  // Практический маркетинг. - 2007. - №3. - С.17-20.

Информация о работе Выбор стратегии ООО Мебельная студия "Премьера"