Значение стратегического анализа внешней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 18:45, курсовая работа

Описание

Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………………………3

Глава 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………….5
1.1. Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды……..5

Глава 2. ВЛИЯНИЕ ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ……..…..……..……..……..……..……..….10
2.1. Общая методология. Анализ макро и микроокружения ………………..10
2.2. Влияние оценки внешней среды организации на формирование стратегии………………………………………………………………………………...23

Глава 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ АПТЕЧНОЙ СЕТИ"36.6"………………………………………………………………………28
3.1. Стратегический анализ внешней среды фирмы………….……………..28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………43

Работа состоит из  1 файл

Гот Курсовая.docx

— 186.70 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Значение стратегического анализа внешней среды