Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 05:49, курсовая работа
Целью преддипломной курсовой работы является исследование и анализ предоставляемых услуг для предприятий со стороны банков и предложение направлений повышения их эффективности.
Согласно цели преддипломной работы, поставлены следующие задачи:
оценить роль коммерческих банков в условиях рыночной экономики;
изучить предпосылки взаимодействия коммерческого банка и предприятий;
определить специфику процесса взаимодействия «предприятие-банк» как субъектов рыночной экономики, особенности их стратегии, тактики и механизма реализации последних;
проанализировать основные финансовые показатели Сбербанка 4624 ( г. Нефтекамск );
рассмотреть основные банковские продукты и услуги для предприятий;
предложить направления по повышению эффективности взаимодействия банков и предприятий.
Введение 3
1 Теоретические основы развития банковских отношений с предприятиями 8
1.1 Роль коммерческих банков в экономике страны 8
1.2 Характеристика банковских продуктов и услуг для предприятий 11
2 Основные направления развития взаимодействия банков и предприятий 17
2.1 Факторы взаимодействия банковских учреждений и предприятий 17
2.2 Критерии прогнозной оценки развития взаимодействия банка с клиентами 22
2.3 Методика оценки взаимоотношений банка и предприятий 30
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 39
41 Злобина, Л.А. Взаимоотношения предприятий с банком и банковский контроль: Учебное пособие / Л.А. Злобина. - М.: Издательство МГУП, 2005. - С. 156
42 Банковское дело: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук проф. Г.Г. Коробковой.- М.: Экономистъ, 2009. – С. 167
43 Энциклопедия финансового риск-менеджмента / Под ред. А.А. Лобанова, А.В. Чугунова. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – С. 426
44 Чечевицына Л.Н. Чуев И.Н.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности:
Учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2008. – С. 219
Информация о работе Основные направления развития взаимодействия банков и предприятий