Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:31, курсовая работа
Решение управленческих проблем требует сосредоточения внимания на мелочах, деталях, характеризующих эти проблемы, и инструментах их решения. Поскольку внимание отдельных руководителей концентрируется на ограниченном круге узких проблем, то трудно объединить их работу всеобъемлющим планом.
Введение 3
1 Формирование инновационного потенциала 4
2 Бизнес-план инновационного предложения на примере ООО «Авторай» 11
2.1. Общие сведения о предприятии 12
2.2. Анализ внешней среды 14
2.3. Анализ внутренней среды 15
2.4. Стратегические и тактические возможности предприятия 17
2.5. Внедрение инновационного плана 20
2.6. Анализ безубыточности 28
2.7. Мероприятия по снижению риска 29
3 Заключение 35
4 Библиографический список 37
Инновационный потенциал - одна из важнейших частей, которая будет определять будущее не лишь отдельных регионов, но и всей страны в целом, не говоря уже о функционировании организаций. В данной связи исследование инновационного потенциала и влияния внедрения инноваций в работу компании представляется в особенности актуальным.
Таким образом, объективно видно, что составление бизнес-плана - очень трудоемкое и ответственное дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи между разделами, которая очевидна даже при кратком ознакомлении с разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ.
Вряд ли сейчас еще остались те, кто не понял, что ремонт и обслуживание автомобилей являются очень выгодной сферой вложения денег. И на сегодняшний день уже не стоит вопрос «куда инвестировать». Сегодня самым часто задаваемым вопросом стал «сколько инвестировать». И «с чего начать». А начать надо с создания целесообразного обоснования проектирования и строительства коммерческого предприятия по ремонту автомобилей. Которое позволит понять, сколько, как и во что надо вкладывать. И что эти вложения, в свою очередь, могут дать.
4. Библиографический список
1. Управление исследованиями
и инновациями. М.: Наука, 2003.
2. Уткин Э.А. и др. Инновационный менеджмент.
М.: Акалис, 2006.
3. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К.
Модели и методы рационализации и проектирования
организационных структур управления.
Л.: ЛЭФИ, 2001.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог:
ТРТУ, 2005.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент.
Таганрог: ТРТУ, 2005.
6. Лоуэлл С. Технологически эффективное
предприятие. В сб. “Как добиться успеха”.
М.: Политиздат, 2001.
7. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка
бизнес-плана проекта. Таганрог: ТРТУ,
1996.
8. Ратанин П.И. Инновационное предпринимательство
в переходный период России к рынку. М.:
ИНЭП, 1993.
9. Твисс Б. Управление научно-техническими
нововведениями. М.: Экономика,