Инновативность разработки нового вида направления в туристской отрасли

Автор работы: d*****************@bk.ru, 26 Ноября 2011 в 17:29, курсовая работа

Описание

Цель исследования – проанализировать процесс разработки туров с страны Латинской Америки (Боливия, Эквадор и Перу).

Содержание

Введение 3
1. Инновативность разработки нового вида направления в туристской отрасли 5
1.1. Системный подход к оценке эффективности инновации 5
1.2. Анализ эффективности инновационной деятельности 8
1.2. Исследование спроса и предложения на рынке туристских услуг по странам Латинской Америки 14
2. Реализация стратегии и продвижение туристского продукта на примере ООО «Елена» 18
2.1. Организационная характеристика ООО «Елена» 18
2.2. Разработка и продвижение турпродукта 20
2.3. Ситуационный анализ 39
2.4. Сбытовая политика 49
Заключение 52
Список литературы 55
Приложение 56

Работа состоит из  1 файл

Инновационная деятельность в туризме - КР.doc

— 723.00 Кб (Скачать документ)

     Рентабельность  деятельности турфирмы ООО «Елена»  осталась на прежнем уровне.  

Таблица 2.1

Показатели  работы предприятия

Наименование  показателя Ед. изм. Величина  показателя Отклонение  по годам 
    всего за 2 года 2006 г. 2007 г. абс. темп прироста %
1 Объем реализации услуг  тыс. руб  2 458,5 860,4 1598 737,5 185,7
2 Численность работающих чел. 15 15 15 0 0
3 Производительность  труда 1-го работающего  тыс.руб. 136,5 47,8 88,7 40,9 185,5
4 Фонд заработной платы  тыс.руб. 1296 648 648 0 0
    Среднегодовая з/плата 1-го работающего  тыс.руб. 226 113 113 0 0
6 Себестоимость услуг  тыс. руб  2335,6 817,5 1518,1  700,6 185,7
7 Затраты на 1 руб. реал-ии коп. 95 95 95 0 0
8 Прибыль от реал-ии услуг  тыс.руб  122,9 42,9 79,9 36,9 185,8
9 Рентабельность  продаж % 5 5 5 0 -
10 Рентабельность  деят-сти  % 5,2 5,2  5,2 0 -
 

       Функциональные  связи имеют место по линии  движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.

       Организационная структура ООО «Елена» представлена на рис. 2.2.

Рис. 2.2. Организационная структура управления ООО «Елена» 

       Как видно из рис. 2.2 организационная структура ООО «Елена» может быть охарактеризована как линейно-функциональная, что соответствует деятельности фирмы туристской сферы.

2.2. Разработка и продвижение турпродукта

 

      Уровни  турпродукта

      В целях развития деятельности фирмы  немаловажную роль играет формирование турпродукта, изучение его потребительских  качеств и свойств, выявления  его наиболее привлекательных сторон. Это связано с тем, что турпродукт служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Значение работы с продуктом для экономического роста и экономической безопасности организации особенно возрастает в рыночных условиях.

     Выделяют  три уровня турпродукта (рис. 2.3).

     1.Продукт  по замыслу: направленность его  на решение определённой проблемы, удовлетворение конкретной нужды  клиента. Для турфирмы огромное  значение имеет представление  и распространение не свойств  своего продукта, а реальной пользы и выгоды для своего клиента;

     На  первом этапе сам продукт ещё  не существует, клиент старается проанализировать суммарный показатель пользы и выгод. На данном этапе формируется содержательная сторона турпродукта, оговаривается  полный набор услуг, в сознании потребителя идёт сравнительный анализ предполагаемых выгод и фактической стоимости предполагаемого продукта.

     2. Продукт в реальном исполнении: определённый набор свойств, позволяющий  реализовать этот замысел; здесь  раскрываются свойства и характеристики продукта: уровни качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатления.

     3. Продукт с подкреплением –  подкрепление продукта обеспечивается  высоким уровнем качества, скоростью  обслуживания, консультациями и  информационным общением; способствует поиску и закреплению клиентов. Для обеспечения качества обслуживания клиентов необходимо: оперативно работать по организации услуг по запросам клиентов; вежливо обслуживать клиентов, что выражается радушием и вниманием сотрудников, терпением; предлагать сервис, соответствующий его реальному содержанию; проверять согласование всех составных частей комплексного обслуживания клиента.

     Скорость  обслуживания определяет степень удовлетворения каждого клиента: сроками подбора  маршрута;  сроками оформления необходимых документов 

Рис. 2.3. «Три уровня турпродукта» 

      Разработка  экскурсионных групповых  туров.

     Совместно со своими иностранными  партнерами, "Елена" разработала для туристов  удачную программу отдыха. 

     Комплекс  услуг, предоставляемых туристской фирмой предполагает выделение основных (профильных) услуг по туристскому обслуживанию и вспомогательных услуг, обеспечивающих собственно проведение тура.

   К основным (профильным) услугам турагенства  «Елена» относятся: выбор вида туризма и маршрута тура (места отдыха); уточнение количества дней тура; выбор категории отеля; организация питания; выбор трайлера (средства доставки туристов); организация культурной программы; уточнение цены тура с учетом системы скидок. Необходимо отметить некоторые особенности оказания профильных туристских услуг.

   По  количеству дней туры можно разделить  на три категории: краткосрочные (2--5 дней), среднесрочные (6-14 дней), длительные (свыше 2 недель).

     Наибольшей  популярностью среди клиентов пользуются среднесрочные туры. При выборе места проживания туристы обычно ориентируются на 3-х, 4-х и 5-ти звездные отели, которые выбираются в зависимости от цены и платежеспособности клиента. Организация питания в туре предполагает следующие возможные варианты: одноразовое питание (как правило, завтрак); полу пансион (двухразовое питание в сутки, обычно завтрак и ужин); пансион (завтрак, обед, ужин).

     Основным  путем доставки туристов к месту  отдыха в международных турах (в частности, рассматриваемые страны Латинской Америки) обычно является авиаперелет, реже - путешествие морским путем или по железной дороге.

     При организации культурной программы  учитывается специфика страны (региона, города) тура в историческом, культурном, национальном, религиозном плане, а  также продолжительность и вид тура (в шоп-туре, деловой поездке и бизнес-туре культурная программа сокращена), возможности принимающей стороны и, естественно, платежеспособность клиента.

     С учетом определенных профильных услуг  устанавливается окончательная  цена тура, которая может быть скорректирована в связи с предоставлением дополнительных услуг и различных скидок. В качестве последних обычно фигурируют скидки с цены для детей (от 10 до 20%) и для постоянных клиентов (от 15 до 30 %).

      Туры в Перу

     Спецпредложения

     Куба  – Перу

     Майские каникулы

     30.04.08 – 10.05.08

     Экскурсионная программа в Перу с русским  гидом + отдых на побережье (11дн/10дн)

     Экскурсионные программы

     ПЕРУ  2008

     Лима - Куско - Мачу-Пикчу – Тумбес

     Индивидуальный  тур с русским гидом + отдых на побережье FB (11дн/10 н)

     ПЕРУ – БОЛИВИЯ

     Наследие  империи инков: групповой тур  с русскоговорящим гидом 
Даты гарантированных заездов (13 дней/12 ночей)

     01.07.08 - 13.07.08

     20.08.08 - 01.09.08

     ПЕРУАНСКИЙ  КАЛЕЙДОСКОП 2008

     БАЗОВАЯ ПРОГРАММА: Лима - Куско - Мачу-Пикчу (5 дн/4 н) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ:

  1. Тур "Шаманы Амазонии" (Икитос) 3 дн/2 н.
  2. Круиз по Амазонке (район Икитоса) 3 дня/2 н.
  3. Экзотический тур в Амазонию (Пуэрто-Мальдонадо) 2 дн/1 н; 3 дн/2н; 4 дн/3 н.
  4. Путешествие на север Перу (Трухильо - Чиклайо) 3 дня/2 н.

     ИСТОРИЯ и КУЛЬТУРА ПЕРУ 2008

     Лима - Арекипа (каньон Колка) - Пуно (озеро Титикака) - Куско ("потерянный город" инков Мачу-Пикчу) 12 дней / 11 ночей

     ЗАГАДКИ ДРЕВНЕГО ПЕРУ 2008

     Лима - Паракас - Ика - Куско - Мачу-Пикчу - Священная  долина – Пуно - оз. Титикака Экскурсионный тур от 2-х чел. (10 дней/9 ночей)

     МИСТИЧЕСКИЙ ПЕРУ 2008 ИНДЕЙСКИЕ РИТУАЛЫ, РУИНЫ ИНКОВ и ЛИНИИ НАСКА

     Лима - Икитос (Амазония) - Куско - Мачу-Пикчу - Наска - Паракас - Ика 
Экскурсионный тур от 2-х чел. (19 дней/18 ночей)

     ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПЕ ИНКОВ 2008

     Лима - Куско - Тропа инков - Мачу-Пикчу

     Экскурсионный тур от 2-х чел. (9 дней/ 8 ночей)

     КЛАССИЧЕСКИЙ  ТУР №1

       Лима - Куско - Мачу-Пикчу - Пуно (9 дней/8 ночей)

     КЛАССИЧЕСКИЙ  ТУР №2 (ЭКОНОМИЧНЫЙ)

     Лима - Куско - Мачу-Пикчу (7 дней/6 ночей)

     ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПЕРУ 2008

     Лима - Трухильо - Чиклайо (гробницы Сипана и  пирамиды Тукуме) - Пуэрто-Мальдонадо - Куско (Мачу-Пикчу) 11 дней/10 ночей

     КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ

     КУБА  – ПЕРУ

     Экскурсионный тур с русским гидом + отдых  на побережье (15 дней / 14 ночей)

     ГАРАНТИРОВАННЫЕ АВИАБИЛЕТЫ а/к АЭРОФЛОТ

     ЭКВАДОР – ПЕРУ

     Кито - Галапагосские острова - Лима - Куско - Мачу-Пикчу 
Историко-экологический тур (12дн/11н)

     ДОМИНИКАНА - ПЕРУ 2008

     Экскурсионная программа с русским гидом + отдых  на побережье  
14 дней/13 ночей

     ПЕРУ - ВЕНЕСУЭЛА 2008

     Лима - Куско - Мачу-Пикчу - о. Маргарита

     Индивидуальный  тур с русским гидом + отдых  на побережье A.I. (10 дн/9 н)

     Экскурсии в Перу

     Экскурсионные пакеты.

     Лима и Пачакамак

     Куско, Священная долина, Мачу-Пикчу

     Острова Балестас и загадочные линии Наска

     Перу - Боливия: Пуно - озеро Титикака - Ла-Пас

     Тур "Шаманы Амазонии"

     Амазония - Пуэрто-Мальдонадо

     Север Перу: остатки цивилизаций чиму и моче 
Тропические пляжи Перу

     Арекипа и каньон Колка

      Отели Перу.

     Melia Lima 5*

     Отель расположен в пригороде Лимы Сан-Исидро, в 7 км от международного аэропорта. Рядом  с отелем находятся исторические достопримечательности столицы, международный Тихоокеанский выставочный центр и оживленный район Мирафлорес. 
В отеле: 185 номеров категорий Standard, Junior Suite и Suite. 
Услуги отеля: ресторан (испанская, итальянская, креольская кухня), бар, открытый бассейн, гимнастический зал, сауна, джакузи, массаж, конференц-залы, бизнес-центр, room-service, няня, медпункт, парковка. 
В номерах: кондиционер, кабельное ТВ, телефон, мини-бар, сейф, ванная комната, фен, купальный халат.

Информация о работе Инновативность разработки нового вида направления в туристской отрасли