Автор работы: d*****************@bk.ru, 26 Ноября 2011 в 17:29, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать процесс разработки туров с страны Латинской Америки (Боливия, Эквадор и Перу).
Введение 3
1. Инновативность разработки нового вида направления в туристской отрасли 5
1.1. Системный подход к оценке эффективности инновации 5
1.2. Анализ эффективности инновационной деятельности 8
1.2. Исследование спроса и предложения на рынке туристских услуг по странам Латинской Америки 14
2. Реализация стратегии и продвижение туристского продукта на примере ООО «Елена» 18
2.1. Организационная характеристика ООО «Елена» 18
2.2. Разработка и продвижение турпродукта 20
2.3. Ситуационный анализ 39
2.4. Сбытовая политика 49
Заключение 52
Список литературы 55
Приложение 56
ДЕНЬ 2. КИТО. Завтрак. Свободный день. По желанию, за дополнительную плату экскурсия к вулкану Котопахи. В 200 км к югу от Кито расположен красивейший национальный парк, на территории которого находится один из самых высоких активных вулканов на земле – вулкан Котопахи (5897 м). Разнообразные птицы вьют гнезда на его зеленых склонах. Дорога к вулкану пролегает вдоль цепи величественных горных вершин, называемой также «авеню вулканов». Каждая гора обладает своей уникальной флорой и фауной. В парке можно насладиться живописными пейзажами, полюбоваться птицами, побродить по вересковым полям. В долине и на склонах вулкана вплоть до снежной шапки на его вершине обитают более 90 видов различных птиц. Возвращение в отель Quito 4*, ВВ.
ДЕНЬ 3. КИТО – КУЭНКА. Завтрак. Перелет Кито – Куэнка. Встреча в аэропорту и трансфер в отель Patrimonio 3-4*, BB. Обзорная экскурсия по Куэнке. Этот город был объявлен ЮНЕСКО в 1999 году культурным наследием человечества. Его главное сокровище – изумительная колониальная архитектура, воплощением которой являются Мраморный собор, храмы Санто-Доминго, Сан-Блас, Сан-Себастьян и др. Кроме того, Куэнка - центр кустарного промысла, где можно приобрести соломенные шляпы, серебряные украшения, национальные костюмы и мн. др. Куэнка - бывшая резиденция императора инков, расположенная на высоте 2550 м над уровнем моря. Это единственный город в мире, находящийся в месте слияния сразу четырех рек. Возвращение в отель.
ДЕНЬ 4. КУЭНКА – ИНГАПИРКА – САЛИНАС. Завтрак. Посещение археологической зоны Ингапирка. Здесь находятся руины одного из самых больших городов инков на территории Эквадора. В парке можно совершить настоящее путешествие в прошлое и увидеть священные места, где в доинкские времена поклонялись луне, а позднее - солнцу. В местном музее хранятся сокровища древней эпохи, драгоценности и керамика, а в солнечной обсерватории – необычный календарь инков. После экскурсии - трансфер в Салинас (тихоокеанское побережье). Размещение в отеле Calypsso 4*, BB.
ДЕНЬ 5-7. САЛИНАС. Отдых на побережье.
ДЕНЬ 8. САЛИНАС – ГУАЯКИЛЬ. Завтрак. Трансфер в Гуаякиль. Размещение в отеле Hostal Quil 3*, BB. По желанию, дополнительная экскурсия по городу или посещение ботанического сада.
ДЕНЬ 9. ГУАЯКИЛЬ – МОСКВА. Завтрак. Трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.
Стоимость тура от 2-х человек ½ DBL = 985 у.е.
В стоимость включено:
Дополнительно оплачивается:
От Лимы до озера Титикака (стоимость тура от 1300 у.е.)
Лима, острова Балестас, Ика, Наска, Куско, Священная Долина Инков - Мачу-Пикчу, Ла-Пас, Тиауанако, озеро Титикака. Продолжительность 14 дней.
Стоимость тура включает:
- Авиаперелет Москва - Лима - Москва.
- Внутренние авиаперелеты - Лима - Куско; Хулиака - Лима.
-
Международный авиаперелет
- Полет над пустыней Наска.
-
Проживание в 2-х местных
- Питание, согласно программе.
- Все трансферы и экскурсии по программе.
- Железнодорожный билет Куско – Агуаскальентес - Куско.
- Входные билеты во все музеи, согласно программе.- Медицинская страховка.
- Англо/испано-говорящий гид.
-
Русскоговорящий
- Боливийская виза.
Стоимость тура не включает:
-
Такса аэропорта: для
- Отель на 2 ночи в Амстердаме и голландская виза (при двухместном размещении – 200 у.е., при одноместном – 320 у.е.).
-
Дополнительная экскурсия в Писак (6-ой
день) - 45 у.е. с человека.
- Все, что не входит в "Стоимость тура
включает".
СТОИМОСТЬ
ТУРА (при двухместном размещении):
2.700 у.е.
Доплата за одноместное размещение - 310
у.е.
Стоимость тура при размещении в отелях 4-5*: в Лиме (Jose Antonio), в Куско (Libertador), в Пуно (Libertador Estevez), в Ла-Пас (Europa): DBL: 2900 у.е, доплата за SNGL: 530 y.e.
Варианты программы Большого экскурсионного тура Перу-Боливия:
Программа А. Перу-Боливия и Сельва Амазонии.
Утренний вылет из Лимы в Икитос. Прибытие в Икитос. Трансфер на причали отплытие в Сан-Андрес, во время круиза по Амазонке посещение Трибу Бора. Прибытие в Эликонию Лодж (экологический отель в джунглях Амазонии). Во время проживания в лодже полный пансион. Приветственный коктейль, размещение. Экскурсия по джунглям, вечером прогулка на пирогах по протокам Амазонки.
Завтрак. Рано утром наблюдение за птицами. После рыбалка и наблюдение за розовыми дельфинами. Возвращение в лодж, обед. Небольшой отдых на турбазе, затем поход по окрестностям Ианамоно с посещением места (Trapiche), где делают крепкий алкогольный напиток Агуардиенте и знаменитую лечебную настойку из 7 корней "7 RAICES".
Рано
утром отплытие в Икитос. Трансфер
в аэропорт. Вылет и прибытие в
Лиму. Далее перелет Лима – Амстердам
рейсом KLM 742 в 20:25.
Прибытие в Амстердам в 17:35. Самостоятельный
трансфер в отель на рейсовом автобусе
(посадка на автобус по ваучеру отеля IBIS).
Самостоятельное размещение в отеле "IBIS"
4*.
Самостоятельный трансфер в аэропорт на рейсовом автобусе. Вылет из Амстердама в Москву рейсом KLM 903 в 09:50. Прибытие в Москву (Шерементьево-2) 15:05.
Позиционирование турпродукта
Позиционирование турпродукта фирмы включает пять шагов:
По прошествии времени, когда программа позиционирования реализована, фирма должна оценить действительное положение своего продукта в глазах потребителей.
Грамотно выполненная работа по позиционированию турпродукта фирмы и ее конкурентов требует кропотливой работы по сбору информации от носителей такой информации - в первую очередь самих потребителей. Именно от туристов следует получить информацию, какие характеристики турпродукта они считают для себя определяющими, как, по мнению туристов, в этих осях располагаются турпродукты фирмы и ее конкурентов и т.д.
Следуя представленному выше алгоритму, таким же образом можно определить позиционирование и самой фирмы.
Позиционирование - это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как турфирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматривается как главная маркетинговая стратегия фирмы. Однако, несмотря на важность этого вопроса, в практике туристских фирм чаще встречается "стихийное" позиционирование турфирмы или ее турпродуктов - по принципу "как получится".
Если
фирма занимается производством
и продажей услуг, то есть, в том
случае, когда качество "неосязаемого
товара", как, например, тура, можно
определить только после его потребления,
позиционирование фирмы облегчает
покупателям выбор
Позиционирование - это представление о товаре или фирме (соответственно речь идет о позиционировании товара или позиционировании самой фирмы), которое имеется в умах ее покупателей относительно товаров/фирм ее конкурентов. В ту.4тской отрасли особое значение имеет также позиционирование места - позиционирование страны, региона в сознании ее покупателей. Например, сегодня Россия, по мнению большинства иностранцев, страна опасная для туристов.
Другими словами, это фундаментальная концепция маркетинга для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения запросов определённого сегмента рынка (рис. 2.4).
Рис. 2.4.
Позиционирование турпродукта.
Позиция Х по мнению турфирмы – услуги, которые имеют высокое качество при относительно низких ценах.
Позиция У по мнению клиентов – услуги среднего класса при низких ценах. Положение турпродукта на рынке может быть реальным и оценочным. Реальным оно является тогда, когда ретроспективный анализ доли рынка позволяет фирме установить фактическое положение услуги на рынке, на предшествующих этапах деятельности. Оценочное положение является результатом представления фирмы о позициях её продукта на рынке. Оно может расходиться с мнениями потребителей.
Независимо от того, занимается ли туристская фирма регулярным маркетингом, или руководство фирмы не имеет вообще никакого представления о сущности маркетинга, если предприятие существует на рынке уже несколько лет, наверняка у покупателей уже сложилось о ней определенное представление. Имидж турфимы, составная часть позиционирования, часто играет определяющую роль в решении туристов иметь или не иметь дело с данной турфирмой.
Жизненный цикл турпродукта
Правильная политика по совершенствованию и диверсификации продукта, а так же по развитию сбыта позволяет адаптироваться к новым потребностям. Необходимо тщательно анализировать, как продукты, приносящие в течение нескольких лет мало прибыли, так и те, что хорошо известны на рынке, но для оживления сбыта которых, требуется изменить их имидж. Существование жизненного цикла продукта означает, что перед фирмой встают три крупные проблемы: во-первых, она должна своевременно изыскивать новы продукты, для замены находящихся на стадии спада (проблема разработки новинок); во-вторых, фирма должна уметь эффективно организовывать работу с ныне существующими продуктами, на каждой из стадии их жизненного цикла; третья проблема состоит в оптимизации структуры предлагаемой фирмой продуктов с точки зрения принадлежности их к различным стадиям жизненного цикла.
При определенных рыночных возможностях турфирме очень полезно заниматься маркетинговой деятельностью по исследованию жизненного цикла своего продукта (рис. 2.5)
1. стадия внедрения - медленный темп сбыта, полное отсутствие или наличие незначительной прибыли, большие затраты на маркетинг, из-за усилий по созданию широкой осведомленности о продукте, полное отсутствие конкуренции;
2. стадия роста - быстрое увеличение объема сбыта, и как следствие прибыли, затраты на маркетинг на достаточно высоком уровне, но их доля в общих издержках фирмы существенно снижается. Значительное усиление конкуренции. На этой стадии турфирма стремится расширить сферу сбыта продукта и проникнуть в новые сегменты рынка. Это позволяет максимизировать прибыль и привлечь значительное количество новых клиентов.
3.
стадия зрелости - замедление роста
сбыта и его стабилизация, это
объясняется рядом факторов: изменением
потребностей клиентов; усиление
конкуренции; продукт может
Информация о работе Инновативность разработки нового вида направления в туристской отрасли