Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:22, реферат
Современный этап функционирования мировой экономики характеризуется стиранием границ между государствами при формировании единого глобального рынка. Россия станет полноправным участником глобального рынка лишь после вступления во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Вступление России в ВТО принесет для российских предприятий не только доступ к новым рынкам, сбыта, но и ужесточение конкуренции с западными компаниями на отечественном рынке.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1.Теоретические основы формирования стратегии выхода на внешний рынок…………………………………………………………………………...5-13
Глава 2. Экономико-организационная сущность стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия…………………………………………..14
2.1 Место и роль стратегии выхода на внешний рынок малых предприятий…………………………………………………………………..14-21
2.2 Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия ……………………………………………………………….…21-31
Глава 3. Оценка эффективности стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия…………………………………………………………………..32-33
Заключение…………………………………………………………………...34-35
Библиографический список…………………………………………………36-37
3. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд. - Питер, 2008, с. 651
4. Гапоненко А.А., Панкрухин И. Стратегическое управление: учебник. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. - 464 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999.-416 с.
6. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и
планирования: модель Shell/DMP// Менеджмент в России и за рубежом. -
1997. - ноябрь-декабрь. - с. 103-110.
7. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. -М.: «Финпресс», 2001.-240 с.
8. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 288 с.
9. Портер М. Конкурентное преимущество. / Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2008. - 715 с.
10. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2005.-608 с.
11. Портер М. Международная конкуренция, конкурентные преимущества стран. М.: Международные отношения, 1993 - 621 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов./ Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2005. -464 с.
13. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: АКАЛИС, 1996.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Ванг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2000.
15. Корабелъников В. М. Стратегия предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001.
16. Менеджмент: Учебн. Пособие для вузов / Под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Бизнесс-пресса, 2002.
31
[1] Портер М. Международная конкуренция, конкурентные преимущества стран. М.: Международные отношения, 1993 - 621 с.
[2] Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов./ Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2005. -464 с.
[3] Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: АКАЛИС, 1996.
[4] Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Ванг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2000.
[5] Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 288 с.
[6] Корабелъников В. М. Стратегия предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001.
[7] Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.
[8] Менеджмент: Учебн. Пособие для вузов / Под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Бизнесс-пресса, 2002.
[9] Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 288 с.
[10] Гапоненко А.А., Панкрухин И. Стратегическое управление: учебник. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. - 464 с.
[11] Корабелъников В. М. Стратегия предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001.
Информация о работе Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия