Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:22, реферат

Описание

Современный этап функциони­рования мировой экономики характеризуется стиранием границ между го­сударствами при формировании единого глобального рынка. Россия станет полноправным участником глобального рынка лишь после вступления во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Вступление России в ВТО принесет для российских предприятий не только доступ к новым рынкам, сбыта, но и ужесточение конкуренции с западными компаниями на отече­ственном рынке.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1.Теоретические основы формирования стратегии выхода на внешний рынок…………………………………………………………………………...5-13
Глава 2. Экономико-организационная сущность стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия…………………………………………..14
2.1 Место и роль стратегии выхода на внешний рынок малых предприятий…………………………………………………………………..14-21
2.2 Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия ……………………………………………………………….…21-31
Глава 3. Оценка эффективности стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия…………………………………………………………………..32-33
Заключение…………………………………………………………………...34-35
Библиографический список…………………………………………………36-37

Работа состоит из  1 файл

основное содержание работы.doc

— 243.50 Кб (Скачать документ)

3.   Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд. - Питер, 2008, с. 651

4. Гапоненко А.А., Панкрухин И. Стратегическое управление: учебник. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. - 464 с.

5.   Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999.-416 с.

6.   Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и
планирования: модель Shell/DMP// Менеджмент в России и за рубежом. -

1997.              - ноябрь-декабрь. - с. 103-110.

7.   Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. -М.: «Финпресс», 2001.-240 с.

8.   Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 288 с.

9. Портер М. Конкурентное преимущество. / Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2008. - 715 с.

10.     Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2005.-608 с.

11.     Портер М. Международная конкуренция, конкурентные преимущества стран. М.: Международные отношения, 1993 - 621 с.

12.     Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов./ Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2005. -464 с.

13.     Юданов  А.   Ю.   Конкуренция:   теория   и   практика.   -   М.: АКАЛИС, 1996.

14.     Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Ванг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2000.

15.     Корабелъников В. М. Стратегия предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001.

16.     Менеджмент: Учебн. Пособие для вузов / Под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Бизнесс-пресса, 2002.

 

31

 



[1] Портер М. Международная конкуренция, конкурентные преимущества стран. М.: Международные отношения, 1993 - 621 с.

 

[2] Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов./ Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2005. -464 с.

 

 

[3] Юданов  А.   Ю.   Конкуренция:   теория   и   практика.   -   М.: АКАЛИС, 1996.

 

[4] Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Ванг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2000.

 

[5] Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 288 с.

 

[6] Корабелъников В. М. Стратегия предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001.

 

[7] Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

 

[8] Менеджмент: Учебн. Пособие для вузов / Под ред. В.И. Подлесных. - СПб.: Бизнесс-пресса, 2002.

 

[9] Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 288 с.

 

[10] Гапоненко А.А., Панкрухин И. Стратегическое управление: учебник. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. - 464 с.

 

[11] Корабелъников В. М. Стратегия предпринимательства: Учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001.


Информация о работе Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малого предприятия