Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2011 в 23:06, курсовая работа
В данной курсовой работе анализируются проблемы, с которыми сталкивается
потребитель, выбирая тот или иной товар.
Ведь перед каждым потребителем стоят три вопроса:
1.Что купить?
2.Сколько стоит?
3.Хватит ли денег, что бы осуществить покупку?
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...….3
ГЛАВА 1. Риск и неопределенность.
1. Понятие, классификация и виды рисков……………………………...5
2. Понятие неопределенности………………………………….……..…9
ГЛАВА 2. Теория поведения потребителя.
1. Модель поведения потребителя…………………………….….……..11
2.2Факторы, определяющие поведение потребителя…………….…….14
ГЛАВА 3. Полезность как основа выбора потребителя……………………..……24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….……28
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ГЛАВА 1. Риск и неопределенность.
1. Понятие, классификация и виды
рисков……………………………...5
2. Понятие неопределенности………………
ГЛАВА 2. Теория поведения потребителя.
1. Модель поведения потребителя……
2.2Факторы, определяющие
ГЛАВА 3. Полезность как основа
выбора потребителя……………………..……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономическая
“высшая и последняя инстанция” рыночной экономики, поскольку он только, в
конечном счете, оценивает результаты труда производителя, голосуя “за” или
“против” выпущенных товаров.
В данной курсовой работе
потребитель, выбирая тот или
иной товар.
Ведь перед каждым
1.Что купить?
2.Сколько стоит?
3.Хватит ли денег, что бы
осуществить покупку?
Чтобы ответить на первый
ответить на второй - исследовать цену, что бы решить третий вопрос -
определить доход потребителя. Эти три нюанса и составляют проблему
потребительского поведения,
иного блага.
Для более четкого изложения
проблемы потребительского
максимизации полезности
входящие в понятие и
потребителя: модель поведения
потребителя, особенности
спроса, условия равновесия
правило максимизации
Поведение потребителя
экономического развития. Например, в США и Канаде проживает 5.2% населения
планеты, но на эти страны приходится примерно 31.5% мировых
потребительских затрат.
Изучение основных моментов
выбором и распределением его
желаний и потребностей
раскрыть данную тему.
Данные факторы определяют актуальность
выбранной темы курсовой работы.
ГЛАВА 1. Риск и неопределенность.
1. Понятие, классификация и виды
рисков
Как отмечают Р.Хеберт и А.
развития предпринимательских
предпринимательства - тема, по которой авторы как в прошлом, так и в
настоящем продемонстрировали
анализ риска и
элементом и инструментом исследования.
[9]
Что же такое риск? Как он классифицируется, и на какие виды делится, это и
предстоит выяснить в данном
параграфе.
Когда человек не уверен в
том, что произойдет в будущем,
вероятность каждого из возможных результатов своих действий, принято
считать, что он идет на риск или рискует. При этом люди добровольно идут
на риск, который сопровождает их действия и поступки. Например, при
покупке лотерейного билета
частью своего дохода, равной цене этого билета. Однако в случае выигрыша
его доход может существенно
увеличиться.
Нередко человек стоит перед
выбором степени риска.
вопрос как ему поступить с накопленными сбережениями. Сбережения домашнего
хозяйства можно хранить в «кубышке», можно положить их на банковский
депозит или приобрести ценные бумаги. Для того чтобы принять обоснованное
решение потребитель должен
возможных альтернативных вариантов использования
своих сбережений.
Финансовые риски — это
спекулятивные. Чистые риски
нулевого результата. Спекулятивные риски выражаются в возможности
получения как положительного, так и отрицательного результата. Финансовые
риски - это спекулятивные риски. Инвестор, осуществляя венчурное вложение
капитала, заранее знает, что для него возможны только два вида
результатов: доход или убыток. Особенностью финансового риска является
вероятность наступления
в финансово-кредитной и
цепными бумагами, т.е. риска, который вытекает из природы этих операций. К
финансовым рискам относятся кредитный риск, процентный риск, валютный
риск; риск упущенной финансовой
выгоды.
Риски возникают в связи с движением финансовых потоков и проявляются на
рынках финансовых ресурсов в основном в виде процентного, валютного,
кредитного, коммерческого,
Процентный риск возникает из-
к изменению затрат на выплату
процентов или доходов на
значит к изменению величины прибыли (или потере) по сравнению с ожидаемой.
С этим видом рисков
компании, а так же нефинансовые предприятия, которые занимают средства или
вкладывают их в активы, приносящие проценты (государственные ценные
бумаги, облигации предприятий и
т.д.).
Кредитный риск - это вероятности того, что партнеры - участники контракта
окажутся не в состоянии
так и по отдельным позициям. Уменьшить воздействие этого риска можно путем
обсуждения контракта на
потерь от его заключения.
Бизнес-риск возникает в тех случаях, когда коммерческая и хозяйственная
деятельности компании
ожидалось. Например, может снизиться объем реализации из-за того, что
конкуренты снизили цены или
предложили на рынке
из основных задач менеджмента является свести бизнес-риск к минимуму путем
обеспечения эффективного
изучения рынков сбыта
происходящие на нем изменении.
Рынок ценных бумаг порождает инвестиционный риск. Сущность инвестиционного
риска заключается в риске
потери вкладываемого капитала
и дохода.
На рынке ценных бумаг
либо инвесторами, или
деньги на длительный срок, рассчитывает на получение дохода в виде
дивидендов или процентов и пытается минимизировать риск потери вложенного
капитала. Спекулянты - это юридические лица,- торговцы ценными бумагами,
инвестиционные банки, которые рассчитывают на получение дохода за счет
одномоментных сделок на рынке и за счет полной информации о состоянии
рынка практически исключают риск. Игроки идут на риск, надеясь угадать
тенденции и сделать деньги на ожидаемом изменении курса финансовых
инструментов.
При инвестировании здравый
соображений безопасности и
будущей прибыли. Рыночный
первоначального капитала.
Политический риск — это возможность возникновения убытков или сокращения
размеров прибыли, являющихся
следствием государственной
Информация о работе Поведение потребителя в условиях неопределенности и риска