Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 18:42, курсовая работа
Совершенная конкуренция, является скорее абстрактной моделью, удобной для анализа основных принципов формирования рыночного поведения фирмы. В реальной действительности чисто конкурентные рынки встречаются редко, как правило каждая фирма имеет "свое лицо", и каждый потребитель, выбирая продукцию той или иной фирмы, руководствуется не только полезностью продукции и ее ценой, но и своим отношением к самой фирме, к качеству выпускаемых ею изделий. В этом смысле положение каждой фирмы на рынке в чем-то уникально, или, иными словами, в ее поведении присутствует элемент монополизма.
Ведение……………………………………………………………………….3
Характеристика рынка и его практические примеры……………..4
Различные ситуации положения фирмы на рынке, равновесие фирмы…………………………………………………………………8
Максимилизация в краткосрочном и долгосрочном периодах……………………………………………………………...11
Чистая конкурентность…………………………………………....15
Функции, преимущества, недостатки и проблемы малого бизнеса, его роль в рыночной экономике……………………………………..19
Особенности развития и специфические проблемы малого бизнеса в России, его законодательное регулирование………………………………………………………33
Статистика численности малых предприятий и их удельного веса в ВВП, в т.ч. по отраслям совокупной занятости………………………………………………………….....34
Заключение…………………………………………………….………..38
Список использованной литературы………………………………...40