Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 14:32, курсовая работа
Цель работы – изучить структуру, методы, принципы и механизм разработки финансового планирования предприятия, выявить основные существующие проблемы в реализации планирования, также предложить мероприятия по совершенствованию и устранению недостатков данной системы на предприятии.
Объект исследования является состояние финансового планирования министерства сельского хозяйства РА.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
Сущность и принципы планирования.
Виды планов организации
Этапы финансового планирования
2 Финансово-экономическая характеристика министерства сельского хозяйства РА
3. планирование экономического и социального развития министерства сельского хозяйства ра
3.1 Особенности финансового планирования министерства сельского хозяйства и его основные направления
3.2 Предложения по планированию социально-экономического развития министерства сельского хозяйства РФ
Бизнес-план — это не только
внутрифирменный документ, но и внешний.
Он может сыграть важную роль для
получения кредита и
2 Финансово-экономическая характеристика Министерства сельского хозяйства РА
Общие положения
1. Министерство сельского
хозяйства Республики Адыгея (далее
- Министерство) является исполнительным
органом государственной
2. Официальное наименование Министерства:
1) на русском языке
- Министерство сельского
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм мэкъумэщымкIэ и Министерств.
3. Министерство руководствуется
в своей деятельности
4. Министерство осуществляет
свои полномочия во
5. Министерство является
юридическим лицом, имеет
6. Финансирование Министерства
осуществляется за счет
7. Имущество, находящееся
на балансе Министерства, является
государственной
8 Юридический адрес
Организация деятельности Министерства
1 Министерство возглавляет
Министр сельского хозяйства
Республики Адыгея (далее - Министр),
назначаемый на должность и
освобождаемый от должности
2 Министр осуществляет
руководство деятельностью
3 Министр имеет первого заместителя Министра и двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
4 В случае отсутствия Министра (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность) его функции исполняет первый заместитель Министра.
Министр:
В Министерстве образуется коллегия, состав которой утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
Решения коллегии оформляются
протоколами и реализуются
В Министерстве могут создаваться научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности советов, комиссий и групп осуществляется Министерством.
Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:
разрабатывает для
рассмотрения Президентом
разрабатывает для внесения в Кабинет Министров Республики Адыгея проекты республиканских целевых программ в сфере агропромышленного комплекса и организует их реализацию, а также обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Республика Адыгея;
вносит на рассмотрение Кабинета
Министров Республики Адыгея предложения
по созданию, реорганизации и ликвидации
государственных унитарных
заключает в соответствии
с действующим
содействует развитию и формированию
рыночных инфраструктур в
разрабатывает для органов власти Республики Адыгея долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы развития агропромышленного комплекса;
контролирует целевое
использование средств
разрабатывает для сельскохозяйственных
товаропроизводителей предложения
по эффективному использованию земель
сельскохозяйственного
разрабатывает для федерального
органа исполнительной власти в области
сельского хозяйства
реализует установленное
бюджетным законодательством
подведомственным получателям средств Министерства;
осуществляет распоряжение средствами республиканского лизингового фонда;
разрабатывает периодическую и итоговую отчетность по утвержденным формам экономического, финансового, статистического анализа по отраслям агропромышленного комплекса;
осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
Структурные подразделения
|
Таблица 1 - Состав и структура
имущества «Министерство
Поазатель |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
2011г. к 2009г. в % | |||
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
||
Внеоборотные активы –всего |
4395083 |
58 |
5199155 |
62,3 |
5693944 |
57,8 |
129 |
в том числе |
|||||||
Нематериальные активы |
3183 |
0,04 |
2747 |
0,03 |
2000 |
0,02 |
62 |
Основные средства |
3042752 |
40 |
4574609 |
54,8 |
4561411 |
46,3 |
150 |
Долгосрочные финансовые вложения |
220820 |
3 |
305071 |
3,6 |
305712 |
3,1 |
138 |
Оборотные активы всего |
3119868 |
41 |
3133539 |
37,6 |
4151008 |
42,1 |
133 |
в том числе |
26 |
24,1 |
26,7 |
||||
Запасы |
1950540 |
2014697 |
2629547 |
134 | |||
НДС по приобретенным Ценностям |
6939 |
0,09 |
6680 |
0,08 |
10366 |
0,1 |
150 |
Расчеты с дебиторами |
823116 |
11 |
652004 |
7,8 |
1152908 |
11,7 |
140 |
Денежные средства |
102460 |
1,3 |
101197 |
1,215 |
37487 |
0,38 |
36,5 |
Прочие оборотные активы |
7049 |
0,09 |
13876 |
0,167 |
30998 |
0,34 |
439,7 |
Всего имущества |
7514951 |
100 |
8332694 |
100 |
9844952 |
100 |
131 |
Анализируя данные таблицы
1 можно сделать следующие
Таблица 2 - Состав и структур
«Министерство сельского
Показатель |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
2011г. к 2009г.в % | |||
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% |
тыс.руб. |
% | ||
Собственные средства (всего) |
2214509 |
29 |
2641694 |
31,7 |
3033876 |
30 |
136 |
в том числе Уставный капитал |
883444 |
11 |
935434 |
11,2 |
1031451 |
10 |
116 |
Добавочный капитал |
292142 |
3 |
298634 |
3,5 |
341356 |
3 |
116,8 |
Нераспределенная Прибыль |
991502 |
13 |
1330300 |
16 |
1583743 |
16 |
159,7 |
Долгосрочные обязательства – всего |
3352686 |
44 |
4032675 |
48,3 |
4899042 |
49 |
146 |
Долгосрочные займы и кредиты |
3230573 |
42 |
3320728 |
39,8 |
4230450 |
43 |
131 |
Отложенные налоговые обязательства |
6201 |
0,08 |
5149 |
0,06 |
3625 |
0,03 |
58,4 |
Прочие долгосрочные обязательства |
115912 |
1,5 |
706798 |
8,4 |
664967 |
6 |
573,6 |
Краткосрочные обязательства – всего |
1947756 |
26 |
1658325 |
19,9 |
1912034 |
19 |
98,1 |
из них Краткосрочные займы и кредиты |
956660 |
12 |
1010803 |
12,1 |
1290046 |
13 |
134,8 |
Кредиторская задолженность |
985803 |
13 |
639425 |
7,6 |
609955 |
6 |
61,8 |
Доходы будущих периодов |
5164 |
0,06 |
7642 |
0,09 |
6532 |
0,06 |
126,4 |
Резервы предстоящих расходов |
Х |
Х |
Х |
Х |
4718 |
0,04 |
Х |
Прочие краткосрочные обязательства |
129 |
0,002 |
455 |
0,005 |
783 |
0,008 |
607 |
Всего источников формирования имущества |
7514951 |
100 |
8332694 |
100 |
9844952 |
100 |
131 |
Информация о работе Финансово-экономическая характеристика министерства сельского хозяйства РА