Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 13:24, курсовая работа
ВВ настоящее время в условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью организаций, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Таким образом, применение основных элементов маркетинга сельскохозяйственными товаропроизводителями позволит повысить эффективность принятия управленческих решений и, следовательно, повысить эффективность производства в целом для достижения высоких фин
ведение……………………………………………………………3
1. Теоретические основы экономической эффективности
сбыта продукции.……………………………………………………5
1.1Современное состояние рынка продукции…………………………………………………………12
1.2Проблемы и пути повышения экономической
эффективности сбыта продукции……………………………..13
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………….16
2.1Местоположение и специализация предприятия……………………………………………………..19
2.2Ресурсный потенциал предприятия и эффективность
его использования………………………………………………21
2.3Финансовые результаты деятельности предприятия…………………………………………………..29
3.Экономическая эффективность сбыта продукции……………………………………………………..30
3.1Динамика объемов производства и сбыта продукции,
ассортимент………………………………………………………30
3.2Себестоимость производства продукции………………………………………………………35
3.3Оценка качества выпускаемой предприятием продукции………………………………………………………38
3.4Финансовые результаты от реализации продукции………………………………………………………40
3.5Оценка рынка сбыта продукции……………………………42
4.Выводы и предложения…………………………………………..45
5.Список литературы………………………………………………..
Таким образом,
в магазинах Кировской области
реализуется больший объем
Достигнутый уровень
развития производства на предприятии
растет, поэтому нужно продолжать работу
и искать новые пути повышения экономической
эффективности производства и сбыта молочных
изделий.
Оценка каналов
сбыта необходима для того, чтобы
достичь оптимальных возможностей
распределения продукции рисунок 1.
Потребительский
рейтинг производителей молока демонстрирует
достаточно хорошую структурированность
рынка в представлении покупателей. Наибольшее
число покупателей предпочитают продукцию,
выпускаемую ЗАО «Кировский молочный
комбинат» их отметили 18% кировчан.
Выводы
и предложения
Из вышеперечисленных данных видно, что предприятие развивается эффективно. Высокое качество продукции способствует более лучшей реализации. Высокое качество достигается за счет того, что на предприятии имеются свои лаборатории, а также новое оборудование и квалифицированные технологи.
Для того,
чтобы более рационально
Список литературы.
10.Родин А.И., Тонких Р.В. Сбыт молочной продукции и ценовая политика // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 1999. - №11.
11. http://www.5ka.ru/66/14722/1.
для этого рассмотрим данные таблицы №4.
Таблица № 4.Состав и структура себестоимости1 тонны молочных изделий.
Статьи затрат | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | |||
руб. | % | руб. | % | руб. | % | |
Сырье и материалы | ||||||
Вспомогательные материалы | ||||||
Топливо и энергия | ||||||
Заработная плата | 108813 | 126820 | 166667 | |||
Отчисления на социальные нужды | ||||||
Полная себестоимость |
35