Экономическая эффективность сбыта молочной продукции в ЗАО «Кировский молочный комбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 13:24, курсовая работа

Описание

ВВ настоящее время в условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью организаций, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Таким образом, применение основных элементов маркетинга сельскохозяйственными товаропроизводителями позволит повысить эффективность принятия управленческих решений и, следовательно, повысить эффективность производства в целом для достижения высоких фин

Содержание

ведение……………………………………………………………3
1. Теоретические основы экономической эффективности
сбыта продукции.……………………………………………………5
1.1Современное состояние рынка продукции…………………………………………………………12
1.2Проблемы и пути повышения экономической
эффективности сбыта продукции……………………………..13
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………….16
2.1Местоположение и специализация предприятия……………………………………………………..19
2.2Ресурсный потенциал предприятия и эффективность
его использования………………………………………………21
2.3Финансовые результаты деятельности предприятия…………………………………………………..29
3.Экономическая эффективность сбыта продукции……………………………………………………..30
3.1Динамика объемов производства и сбыта продукции,
ассортимент………………………………………………………30
3.2Себестоимость производства продукции………………………………………………………35
3.3Оценка качества выпускаемой предприятием продукции………………………………………………………38
3.4Финансовые результаты от реализации продукции………………………………………………………40
3.5Оценка рынка сбыта продукции……………………………42
4.Выводы и предложения…………………………………………..45
5.Список литературы………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

экономика.doc

— 401.00 Кб (Скачать документ)

Таким образом, в магазинах Кировской области  реализуется больший объем продукции. При этом, как видно из приведенных  данных, наиболее прибыльным и рентабельным вариантом является именно этот рынок  сбыта.

Достигнутый уровень развития производства на предприятии растет, поэтому нужно продолжать работу и искать новые пути повышения экономической эффективности производства и сбыта молочных изделий. 

Оценка каналов  сбыта необходима для того, чтобы  достичь оптимальных возможностей распределения продукции рисунок 1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ОАО «Городской молочный завод» г. Кирово-Чепецк
  2. ОАО «Слобоцкой молочный комбинат»
  3. ЗАО «Кировский молочный комбинат»
  4. ОАО «Молоко» г. Советск»

Потребительский рейтинг производителей молока демонстрирует достаточно хорошую структурированность рынка в представлении покупателей. Наибольшее число покупателей предпочитают продукцию, выпускаемую ЗАО «Кировский молочный комбинат» их отметили 18% кировчан. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы  и предложения 

Из вышеперечисленных  данных видно, что предприятие развивается  эффективно. Высокое качество продукции  способствует более лучшей реализации. Высокое качество достигается за счет того, что на предприятии имеются  свои лаборатории, а также новое  оборудование и квалифицированные технологи.

 Для того, чтобы более рационально организовать  управление сбытом молока на  предприятии, а также повысить  прибыль, получаемую от реализации  молока я предлагаю ввести  в штат маркетолога в целях совершенствования управления сбытом молока в и найти новы каналы реализации.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                       Список  литературы.

  1. Газета «Вятский край» №227 12 декабря 2007г.
  2. http://www.fin-izdat.ru
  3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ: научн. ред. и авт. предисл.Ф.А. Крутиков - М.: Экономика, 1991г.
  4. Бурцев В.В. О контроле сбытовой деятельности предприятий агропромышленного комплекса. Экономика сельскохозяйственных - и перерабатывающих предприятий - № 8 – 2001г.
  5. Добросоцкий В.И. Основные направления регулирования рынка мясо - молочной продукции. Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 1999. - №11.
  6. Воропаев А.П. Новый подход к сбыту продукции. Экономика сельского хозяйства России. - 1998. - №7.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА - кросс ПЛЮС", ноябрь 1995 г.
  8. Паничев Н.А. Управление агропромышленным производством: учебник. -М.: Колос, 2000г.
  9. Перерва П.Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. -М., НПО "РИМ", 1992г.

    10.Родин А.И., Тонких Р.В. Сбыт молочной продукции и ценовая политика // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 1999. - №11.

    11. http://www.5ka.ru/66/14722/1.html 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 
 
 

 
 

для этого рассмотрим данные таблицы №4.

Таблица № 4.Состав и структура себестоимости1 тонны молочных изделий.

   Статьи затрат            2005 г.           2006 г.           2007 г.
    руб.        %     руб.         %     руб.       %
Сырье и материалы            
Вспомогательные материалы            
Топливо и энергия            
Заработная  плата 108813   126820   166667  
Отчисления  на социальные нужды            
Полная  себестоимость            
 

35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Экономическая эффективность сбыта молочной продукции в ЗАО «Кировский молочный комбинат"