Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:36, курсовая работа
Издержки производства (себестоимость продукции) являются составной частью расчета основного финансового показателя – прибыли предприятия. Изменение издержек производства непосредственно влияет на уровень и динамику прибыли.
Со стороны руководства авиапредприятия показателю себестоимости должно быть уделено значительное внимание, так как себестоимость транспортной продукции – это нижняя граница транспортного тарифа. Полученная прибыль должна покрывать себестоимость, поэтому важнейшая задача работников авиапредприятия – правильно рассчитать показатель себестоимости и рассмотреть пути ее снижения.
Себестоимость рейсов представляе
Формирование себестоимости рейса:
– издержки производства и их значение в системе финансовых показателей;
– формирование себестоимости рейса;
– факторы, определяющие себестоимость рейса.
Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии:
– определение рентабельности рейса;
– определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии.
Расчетная часть:
Анализ технико-экономических характеристик ВС.
Определение себестоимости летного часа.
Анализ эффективности использования ВС на воздушной линии.
Расходы на АНО на летный час:
Аано ч =
где Рано - расходы за АНО на летный час, руб/лет.час; Рано - общая сумма расходов за АНО, руб.
=909,2руб/лет.час(Ил-86)
Таблица 12
Прямые затраты на летный час
Статьи затрат |
Тип ВС | |
Ил-86 |
Ту-204 | |
1.Расходы на оплату труда ЛПС |
27026,85 |
28068,57 |
2. Отчисления на социальные |
11891,8 |
12350,18 |
3. Расходы на авиаГСМ |
38295 |
51060 |
4. Расходы на амортизацию СВАД |
3753,05 |
4135,76 |
5. Расходы на периодическое ТО ВС |
3864 |
2284,8 |
6. Расходы на капитальный ремонт СВАД |
2155 |
633,15 |
7. Аэропортовые расходы |
64262,5 |
58163,3 |
8. Расходы на АНО |
3682,6 |
2414,2 |
Итого |
154930,8 |
159109,96 |
Таблица 13
Себестоимость летного часа по типам ВС
Статьи затрат |
Тип ВС | |
Ил-86 |
Ту-204 | |
1.Расходы на оплату труда ЛПС |
27026,85 |
28058,57 |
2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС |
11891,8 |
12350,18 |
3. Расходы на авиаГСМ |
38295 |
51060 |
4. Расходы на амортизацию СВАД |
3753,05 |
4135,76 |
5. Расходы на периодическое ТО ВС |
3864 |
2284,8 |
6. Расходы на капитальный ремонт СВАД |
2155 |
633,15 |
7. Аэропортовые расходы |
16291,97 |
18482,5 |
8. Расходы на АНО |
909,2 |
745,1 |
9. Расходы на оплату труда наземного персонала |
16216,11 |
16845,15 |
10. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда наземного персонала |
7134,98 |
7211,31 |
11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы |
23239,62 |
23866,49 |
Итого |
150777,58 |
165673,01 |
Анализ эффективности использования ВСпо маршруту А-Б-А
Формтрование тарифофна перевозку:
Тап=Слч/ Nп *Vп*1,1
где Тап - тариф на перевозку, руб; Слч - Себестоимость летного часа руб. / лет.час; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел; Vп - продолжительность полета.
150777,58/105*2,025 *1,1= 3198,63 руб (Ил-86)
165673,01/105* 1,62* 1,1= 2811,70 руб (Ту-204)
Nп = (Nк * kза )+(Nк * kзб )
где Nп - количество пассажиров в среднем на рейс; Nк- количество кресел; kза - коэффициент занятости кресел в направлении А; kзб- коэффициент занятости кресел в напраление Б.
(75* 0,77 ) + ( 75*0,63) = 105
Доходы за год:
Д = Тап* Nп* Nпр
где Д - годовой доход; Nпр - количество парных рейсов за год.
3198,63 * 105 *100 = 33585615 (Ил-86)
2811,70 * 105 * 100 =29522850 (Ту-204)
Расходы за год:
Р = Слч *V п *Nпр
150777,58 * 2,025 *100 = 30532459,95 (Ил-86)
165673,01 * 1,62 *100 = 26839027,62 (Ту-204)
Балансовая прибыль:
П= Д - Р
33585615 - 30532459,95 = 3053155,05 (Ил-86)
29522850 - 26839027,62 = 2683822,38 (Ту-204)
Таблица 14
Показатели экономической эффективности ВС
Статьи |
Тип ВС | |
Ил-86 |
Ту-204 | |
1. Годовой налет часов |
405 |
324 |
2. Себестоимость летного часа всего, в том числе: |
150777,58 |
165673,01 |
Расходы на оплату труда ЛПС |
27026,85 |
28068,57 |
- отчисления на социальные |
11891,8 |
12350,18 |
- расходы на авиаГСМ |
38295 |
51060 |
- расходы на амортизацию СВАД |
3753,05 |
4135,76 |
- расходы на периодическое ТО ВС |
3864 |
2284,8 |
- расходы на капитальный ремонт СВАД |
2155 |
633,15 |
- аэропортовые расходы |
64262,5 |
58163,3 |
- расходы на АНО |
3682,6 |
2414,2 |
- расходы на оплату труда наземного персонала |
16216,11 |
16845,15 |
- отчисления на социальные |
7134,98 |
7211,31 |
- прочие производственные и общехозяйственные расходы |
23239,62 |
23866,49 |
3. Тариф на перевозку одного пассажира |
3198,63 |
2811,70 |
4. Доходы за год |
33585615 |
29522850 |
5. Расходы за год |
30532459 |
26839027 |
6. Прибыль балансовая за год |
3053155 |
2683822 |
Вывод:
По результатам проведенных в данной курсавой работе расчетов можно сделать вывод, что по данной воздушной линии А-Б-А на ВС Ил-86 и на Ту-204 экономически целесообразно организовать воздушную перевозку.
Список литературы: