Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 17:44, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение оборота розничной торговли и экономическое обоснование резервов его роста.
Для достижения поставленных целей в курсовой работе решались следующие задачи:
1. рассмотрение сущности оборота розничной торговли, его состав;
2. изучение методических основ анализа оборота розничной торговли;
3. анализ динамики и состава оборота розничной торговли и товарных ресурсов торгового предприятия;
4. разработка мероприятий по росту оборота розничной торговли торгового предприятия и их экономическое обоснование:
Введение.............................................................................................................3
1. Оборот розничной торговли как основной показатель деятельности торгового предприятия…………..……………………………..…………….....5
1.1 Оборот розничной торговли: состав , сущность и значение.……………..5
1.2. Тенденции развития оборота розничной торговли в современных условиях…………………………………………………………………………..9
2. Анализ показателей оборота розничной торговли ООО «МедиаПлюс» …15
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ООО «МедиаПлюс» …………………………………………………………………...15
2.2 Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли торгового предприятия………………………………………………………….24
3. Пути увеличения объема оборота розничной торговли предприятия ООО «МедиаПлюс» и оптимизации его состава и структуры……………………..31
Заключение………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………………………………………….41
1 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
2 Петрученя И.В. Экономика торгового предприятия: Метод. указания и задания для выполнения контрольных работ, КГТЭИ. - Красноярск, 2007. - 15 с.
3 Российская Федерация. Примечание к пункту 124 Государственного стандарта РФ Р51303-99 «Торговля. Термины и определения».
4 Родичева В.П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организации // Экономический анализ (теория и практика), №17,2008
5 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник. - Спб.: Питер, 2007. - 796С.
Информация о работе Оборот розничной торговли и его развитие в условиях конкуренции