Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:59, курсовая работа
Компания «Градиент» была основана в декабре 1991 года как обычная предпринимательская компания: несколько друзей вложили свои собственные средства и купили одну розничную точку по продаже бытовой химии и предметов гигиены в центре Москвы. Уставной капитал составлял 10 тыс. руб. В 1991 году работа компании с ассортиментом началась с четырех поставщиков, дополняющих друг друга: «Procter&Gamble», «Gillette», «Wella», «Johnson& Johnson».
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ политики управления товарооборотом предприятия
3. Анализ факторов, влияющих на товарооборот предприятия
Выводы и предложения
Список литературы
24. Сухова Л.Ф., Чернова
Н.А. Практикум по разработке
бизнес-плана и финансовому
25. Управление организацией / Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 669 с.
26. Хершген Х. Маркетинг:
основы профессионального
27. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред.проф.В.Я.Горфинкеля, проф.В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 670 с.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Организационнно-экономическая характеристика предприятия