Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:16, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы,
Введение…………………………………………………………………………….3
Организация коммерческой деятельности розничных торговых предприятий в современных условиях……………………………………………….….5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности.………………………...5
1.2 Розничная торговля как форма коммерческой деятельности ………..…13
1.3 Управление торговой политикой предприятия розничной торговли …..16
2 Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия магазин «Индиго»……………………………………………………...…36
2.1 Характеристика предприятия …………………………………..……….…...36
2.2Анализ организации коммерческой деятельности магазина «Индиго».…………………………………………………………..……………..…….39
2.3Анализ устройства и планировки магазина «Индиго»…..….…….……..... 48
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности магазина «Индиго»………………….………………………………………….….….……..……..54
Заключение…………………………………………………………………….….56
Список использованных источников
А так же руководителю следует заняться поиском новых поставщиков и видов товаров для расширения предлагаемого ассортимента с целью заинтересовать покупателей новым продуктом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный рынок товаров джинсовой одежды отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия в розничной торговле являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы был магазин джинсовой одежды «Индиго».
Предметом данной дипломной работы была коммерческая деятельность предприятия на примере магазина «Индиго».
Целью работы была разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть функции
и задачи коммерческой
2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;
3) дать характеристику предприятия;
4) провести анализ коммерческой деятельности магазина «Индиго»;
5) дать рекомендации
по совершенствованию
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе работы
рассмотрены теоретические
Вторая глава посвящена
анализу финансово-
В третьей главе, разработаны меры, направленные на совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия.
Итак, по результатам проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что на предприятии ведётся довольно грамотная политика по организации торгового процесса в магазине. Динамика показателей товарооборачиваемости и рентабельности за три последних года носит положительный характер: прибыль с каждым годом растёт, снижается количество издержек, ускоряется процесс оборота товаров. Всё это результат правильно выбранной тактики управления предприятием.
В магазине правильно
сформирован товарный
Однако стабильность ассортимента в магазине джинсовой одежды «Индиго» не очень высокая, нужно больше разнообразия ассортимента. Поэтому нужна реклама для стимулирования продаж и привлечения покупательского спроса. А так же руководителю следует заняться поиском новых поставщиков и видов товаров для расширения предлагаемого ассортимента с целью заинтересовать покупателей новым продуктом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абчук В.А. Коммерция: учебник, Европейский институт экспертов, СПб.: Издательство Михайлова В.А.,2000
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 2004;
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М,: ИНФРА – М,1997;
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для студентов вузов – М.: Дашков и Ко, 2004
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997;
6. Маркетинг / Руделиус У. и др. – М.: Деново, 2001
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. М.: ЮНИТИ, 1997.
8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учеб. для студентов, обучающихся по специальностям: «Коммерция», «Маркетинг». «товароведение и экспертиза товаров» М.: ИНФРА – М, 2005
9. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности, М.: «Юрист», 1998
10. http://www.aup.ru/books/m164/
11. http://window.edu.ru/window_
12. http://www.twirpx.com/files/
13. http://www.kodges.ru/36600-