Организация продажи кондитерских товаров в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 20:47, курсовая работа

Описание

Среди продукции пищевой промышленности кондитерские изделия являются одними из самых популярных и востребованных во всем мире, так как они обладают особыми вкусовыми качествами и высокой энергетической ценностью. К основным кондитерским изделиям относятся конфеты (шоколадные, карамельные и мармеладные), печенье, пастила, вафли и пряники, а также пирожные, бисквиты и торты.

Содержание

Введение…………………….……………………………………..…………..…...3
Раздел I. Организация и технология розничной продажи и обслуживания покупателей
1.1. Структура и содержание технологического процесса магазина………..7
1.2. Методы розничной продажи………………………………………….…9
1.3. Культура торговли и качество торгового обслуживания.....…………..11
Раздел II. Организация продажи кондитерских товаров в торговом центре «Корона»
2.1. Характеристика ТЦ «Корона»…………………………………………16
2.2. Классификация ассортимента кондитерских изделий….………….....10
2.3. Поставщики кондитерских изделий……………………………...……...22
2.4. Приемка кондитерских изделий по количеству и качеству.……...22
2.5. Хранение кондитерских изделий……..…...……………………..….….24
2.6. Подготовка кондитерских изделий к продаже………………….….....27
2.7. Продажа кондитерских изделий………....………………………….......27
III. Заключение……………………………………………………………………53
Список использованной литературы……………………………………………58

Работа состоит из  1 файл

КУРС_орган.doc

— 1.12 Мб (Скачать документ)

Основными задачами совершенствования  технологического процесса магазина в современных условиях являются:

  • внедрение современных форм организации торговли и методов продажи товаров;
  • механизация и автоматизация технологического процесса и процессов управления ими;
  • использование оптимального решения технологического процесса;
  • внедрение передового опыта работы предприятий розничной торговли.

Повышению эффективности  деятельности предприятия розничной торговли способствует ускорение технологических процессов в магазинах, достигаемое путем внедрения АСУ на базе современных программных продуктов, использования высокопроизводительного оборудования, увеличения поступления от поставщиков полностью подготовленных к продаже товаров, повышения профессионального уровня персонала и менеджеров предприятий.

Сегодня кондитерская индустрия  предлагает потребителю огромное количество всевозможные кондитерские изделия, рассчитанные на любой вкус и кошелек. Есть кондитерские изделия «народные» и элитные, для детей и для взрослых, для тех, кто придерживается диеты и для тех, кому противопоказан сахар. Остается только пробовать и выбирать.

 

 

Список использованной литературы

  1. Алексей Шишков, Новости торговли/Торговое оборудование, №10-2004



Информация о работе Организация продажи кондитерских товаров в магазине