Планирование объема работы депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 17:07, курсовая работа

Описание

Локомотивные депо являются структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов.
В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.

Содержание

Введение 3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 7
2.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕПО 13
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ 17
А. Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад 20
Б. Расчет численности и фонда оплаты труда рабочих на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов 23
4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 35
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 48
Заключение 55
Список литературы: 57

Работа состоит из  1 файл

альбертэ.doc

— 667.50 Кб (Скачать документ)

    

Содержание:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Локомотивные  депо являются структурными подразделениями  локомотивного хозяйства железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие  ремонты и техническое обслуживание локомотивов.

В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в  части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.

Каждое структурное  подразделение компании ОАО "РЖД", в том числе и локомотивные депо, разрабатывает планы экономического и социального развития на определенный период времени. Исходными данными для разработки таких планов для локомотивных депо являются основные показатели, получаемые из планово-экономических отделов отделений.

Курсовой проект предусматривает разработку годового плана электровозного депо.

Исходные данные для разработки курсового проекта  приведены в задании.

Курсовой проект разрабатывается для условий  несовпадения участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов и специализации депо по видам ремонта.

В курсовом проекте  необходимо:

а) определить объемные показатели эксплуатационной работы в пассажирском и грузовом движении в границах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов, показатели маневровой работы (таблица 1);

б)  рассчитать программу текущего ремонта и  технического обслуживания локомотивов  по видам ремонта и сериям локомотивов с учетом ремонта, выполняемого для других депо и другими депо (таблица 3);

в)  рассчитать основные качественные показатели использования локомотивов в пассажирском и грузовом движении и определить приписной парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении (таблица 5);

г) составить  план по труду с определением потребного контингента (списочного и явочного) по основным производственным группам работников: локомотивных бригад по видам работы, рабочих по текущему ремонту и техническому обслуживанию по видам ремонта, рабочих по экипировке локомотивов, фонд основной заработной платы явочного состава по группам работающих и в целом по депо, фонд дополнительной заработной платы; производительность труда (выработка) работников по эксплуатационной и ремонтной деятельности и в целом по депо (таблица 11);

д)  разработать  план эксплуатационных расходов по основным видам работ, по статьям номенклатуры расходов и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация основных фондов, прочие затраты.

Для этого определяются основные расходы по перевозкам, расходы по отдельным статьям основных, общих для всех отраслей хозяйства железных дорог и общехозяйственные расходы (таблица 16)

е) рассчитывается плановая себестоимость на измерители по отдельным видам эксплуатационной работы и по текущему ремонту локомотивов, по видам ремонта и сериям локомотивов (таблица 17и 18).

 

 

 

 

 

 

 

 ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КУРСОВОГО  ПРОЕКТА

Данные для  определения объема работы и качественных показателей

Показатель

Ед. изм.

Величина показателя

теплотяга

1. Объем работы  в грузовом движении в пределах  участков работу бригад

млрд. ткм. брутто

21

  1. Размеры пассажирского движения

пар поездов

10

3. Длина участков  работы локомотивных бригад

км

130

  1. Масса поезда брутто

т

 
    1. грузового
 

3000

    1. пассажирского
 

1000

  1. Средняя техническая скорость поезда:

км/ч

 
    1. грузового
 

45

    1. пассажирского
 

60

  1. Средняя участковая скорость поезда:

км/ч

 
    1. грузового
 

40

    1. пассажирского
 

55

  1. Серия локомотива в:

-

 
    1. грузовом движении
 

2ТЭ116

    1. пассажирском движении
 

ТЭП70

  1. Одиночное следование в грузовом движении

%

5

  1. Условный пробег поездных локомотивов в грузовом и пассажирском движении

%

2

  1. Время на прием и сдачу локомотива и другие вспомогательные операции

час

1,5

  1. Время нахождения локомотива в депо приписки, пунктах оборота и смены локомотивных бригад

час

4

  1. Число участков обращения локомотивов в:

ед.

 
    1. грузовом движении
 

3

    1. пассажирском движении
 

4

  1. Число участков обращения локомотивных бригад в:

ед.

 
    1. грузовом движении
 

2

    1. пассажирском движении
 

2

  1. Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000ткм брутто в:

кВт*ч

 
    1. грузовом движении
 

-

    1. пассажирском движении
 

-

  1. Норма расхода условного топлива на измеритель 10000ткм брутто в:

кг

 

15.1. грузовом  движении

 

45

    1. пассажирском движении
 

55


 

 

 

 

 

 

1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО

 

 Показатели, характеризующие работу депо, делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная  и ремонтная деятельность депо характеризуется  следующими показателями объема работы:

а) тонно-километры  брутто в грузовом и пассажирском движении;

б) локомотиво-километры  во главе поездов;

в) локомотиво-километры  одиночного следования;

г) локомотиво-километры  условного пробега;

д) локомотиво-километры  линейного пробега;

е) локомотиво-километры общего пробега;

ж) локомотиво-часы и локомотиво-километры работы маневровых локомотивов;

з) количество единиц ремонта.

В курсовом проекте  принимается не совпадение участков обращения локомотивов и работы бригад. Схема участков обслуживания приведена на рисунке 1.


 

 

 

 

 

 

Работа локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении осуществляется на участках l2 и l3. Участками обращения локомотивов в грузовом движении является l1, l2, l3. Участками обращения локомотивов в пассажирском движении являются l1, l2, l3, l4. Также принимается, что l1= l2 = l3 = l4.

Локомотиво-километры  во главе поездов (S ) в грузовом движении определяются по формуле:

.

В грузовом движении объём работы (S ) в пределах участков работы бригад, а также вес поезда брутто ( ) принимается в соответствии с исходными данными.

 В пассажирском  движении локомотиво-километры во  главе поездов определяются по  формуле:

,

где n – число пар пассажирских поездов в сутки;

t – длина участка работы бригады, км;

T – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365);

a – число участков работы бригады (принимается 2).

Линейный и  общий пробег в пассажирском и  грузовом движении определяется как в пределах участков работы бригад, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков работы бригад увеличивается: в пассажирском движении – в 2 раза и в грузовом движении – на 50% от рассчитанной величины.

Объём работы локомотивов  на манёврах определяется в локомотиво-часах  и в локомотиво-километрах.

Локомотиво-часы маневровой работы состоит из локомотиво-часов на маневрах и локомотиво-часов на экипировке и смене бригад :

;

;

,

где ММАН  - парк маневровых локомотивов, принимается по заданию;

23,5 – полезное время  работы маневрового локомотива  в течение суток, ч; 

0,5 – время простоя  маневрового локомотива под экипировкой,  ч; 

365 – продолжительность  планового периода, дни.

- парк маневровых локомотивов, принимается по заданию;

При расчете общих маневровых локомотиво-часов время работы принимается 24 ч. Этот показатель используется для расчета парка маневровых локомотивов, потребности локомотивных бригад и топлива для маневровой работы. Полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы 23 – 23,5 ч.

Пробег маневровых локомотивов  складывается из пробега во время работы и условного (при простое). Условно 1 ч работы приравнивается к 5 км пробега и 1 ч простоя – к 1 км пробега:

,

где и - коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-км ( , ).

Тонно-км брутто в пассажирском движении рассчитываются исходя из пробега во главе поездов и веса брутто пассажирских поездов. Результаты расчетов приводятся в таблице 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

   

Показатели  объема работы локомотивного депо

 

Показатель

Ед. изм.

Пассажирское  движение

Грузовое движение

Маневровая  работа

обращения локомотивов

работы бригад

обращения локомотивов

работы бригад

1

2

3

4

5

6

-

1. Тонно-км

млрд.

7,6

3,8

22,5

15

-

2. Локомотиво-км

тыс

       

-

    во  главе поезда

7 592,0

3 796,0

7500,0

5000,0

-

    одиночного  следования

-

-

375,0

250,0

-

    на  маневрах

   

-

-

1281,2

    условного  пробега

151,8

75,9

150,0

100,0

-

3. Локомотиво-км

тыс.

       

-

    линейного  пробега

7 592,0

3 796,0

7875,0

5250,0

-

    условного  пробега

       

-

4. Локомотиво-км  общего пробега

тыс.

7 743,8

3 871,9

8025,0

5350,0

-

5. Локомотиво-часы маневровых локомотивов

тыс.

       

-

    общие

-

-

-

-

262,8

    полезные

-

-

-

-

251,9


 

Расчет программы  текущего ремонта локомотивов производится:

по поездным локомотивам исходя из линейного  пробега в пределах участков обращения  локомотивов и установленной периодичности между соответствующими видами ремонта по каждой серии.

по маневровым - исходя из парка локомотивов и  установленных межремонтных сроков табл. 2. При этом из программы менее сложных ремонтов вычитаются программы более сложных ремонтов.

 

Расчет программы  ремонтов производится по формулам:

;

;

;

;

;

.


Таблица 2

Среднесетевые нормы  пробега локомотивов между ремонтами

Вид и серия локомотива

Периодичность ремонта, тыс. км

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

Электровозы:

           

ВЛ-11

12,5

25

200

400

800

2400

ЧС-2, ЧС-7

12,5

25

180

360

720

2160

Тепловозы:

           

2ТЭ116

15

50

150

300

600

1200

ТЭП70

15

50

200

400

800

1600

ЧМЭ3

40 сут.

9 мес.

18 мес.

36 мес.

6 лет

12 лет


 

Программа ремонта  локомотивов, полученная по расчету, увеличивается на число ремонтов, выполняемых для других депо и уменьшается на число ремонтов, выполняемых другими депо. Программа ремонта для других депо и другими депо принимается по данным табл. 2 задания. В результате определяется программа ремонта по плану, на основе которой определяется контингент на ремонте, фонд оплаты труда и расход материалов. Результаты расчетов приводятся в таблице 3.

Информация о работе Планирование объема работы депо