Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 17:07, курсовая работа
Локомотивные депо являются структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов.
В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.
Введение 3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 7
2.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕПО 13
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ 17
А. Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад 20
Б. Расчет численности и фонда оплаты труда рабочих на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов 23
4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 35
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 48
Заключение 55
Список литературы: 57
Таблица 3
Программа текущего ремонта локомотивов | ||||
Вид ремонта и серия локомотива |
Ремонт по расчету |
Ремонт, выполняемый для других депо |
Ремонт, выполняемый другими депо |
Ремонт по плану депо |
КАП |
||||
2ТЭ116 |
7 |
7 | ||
ТЭП70 |
5 |
5 | ||
ЧМЭЗ |
3 |
3 | ||
СР |
||||
2ТЭ116 |
7 |
7 | ||
ТЭП70 |
5 |
5 | ||
ЧМЭЗ |
2 |
2 | ||
ТР-3 |
||||
2ТЭ116 |
13 |
18 |
31 | |
ТЭП70 |
9 |
9 | ||
ЧМЭЗ |
5 |
- |
5 | |
ТР-2 |
||||
2ТЭ116 |
27 |
- |
27 | |
ТЭП70 |
20 |
10 |
30 | |
ЧМЭЗ |
10 |
10 | ||
ТР-1 |
||||
2ТЭ116 |
107 |
107 | ||
ТЭП70 |
116 |
116 | ||
ЧМЭЗ |
20 |
20 | ||
ТО-3 |
||||
2ТЭ116 |
374 |
374 | ||
ТЭП70 |
361 |
361 | ||
ЧМЭЗ |
234 |
234 |
Технико-производственными
а) средний вес поезда брутто, тонн;
б) скорости движения – техническая, участковая, км/ч;
в) среднесуточный пробег локомотива, км/сут.;
г) производительность локомотива в грузовом движении ткм брутто/лок в сут.;
д) процент локомотивов, находящихся в текущем ремонте.
В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.
Все технико-производственные показатели определяются в пределах участков обращения локомотивов.
Величина полного оборота локомотива ( ) определяется по формуле
где L – длина участка обращения локомотивов, км;
- время нахождения локомотива в депо приписки, пунктах оборота и смены локомотивных бригад за один оборот, принимается в соответствии с исходными данными.
Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении определяется по формуле:
Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении ( ) определяется как частное от деления тонно-км брутто в грузовом движении на локомотиво-сутки эксплуатируемого парка по формуле:
где - эксплуатируемый парк.
Эксплуатируемый
парк локомотивов в пассажирском
и грузовом движении определяется делением
локомотиво-км линейного пробега
в соответствующих видах
Деповской
процент неисправных
где - парк локомотивов, находящихся в ремонте, ед.;
- парк локомотивов в
где N – число соответствующих видов ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3;
t – норма простоя локомотива в данном виде ремонта, сут. (см. табл. 4);
- число рабочих дней в году (для ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 принимается 365 за минусом праздничных дней).
Парк локомотивов в распоряжении депо ( ) включает эксплуатируемый парк ( ), парк локомотивов, находящихся в ремонте ( ) и в резерве ( ). Величина парка локомотивов, находящихся в резерве, принимается в 10% от .
Таблица 4
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Нормы простоя локомотивов в ремонте | |||||
Вид и серия локомотива |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
СР |
часы |
часы |
часы |
сутки |
сутки | |
Поездные электровозы ВЛ-11, ЧС-7 |
12 |
18 |
43 |
6 |
6 |
тепловозы |
|||||
2ТЭ116 |
12 |
36 |
4 |
6 |
6 |
ТЭП70 |
12 |
36 |
4 |
6 |
6 |
ЧМЭЗ |
12 |
24 |
3 |
6 |
6 |
*- на ТР-2 нормы простоя по электровозам даны в часах, по тепловозам в сутках
Таблица 5
Показатель |
Единица измерения |
Пассажирское движение |
Грузовое движение |
1 . Оборот локомотива |
ч |
23,0 |
24 |
2. Среднесуточный пробег локомотива |
км/сут |
1085,2 |
780,0 |
3. Среднесуточная |
тыс. ткм брутто/лок |
- |
2201,6 |
4. Эксплуатируемый парк |
ед. |
19 |
28 |
5. Процент локомотивов, находящихся в ремонте |
% |
4,6 |
3,0 |
Мрем |
ед. |
23,0 |
24 |
Мпр |
ед. |
1085,2 |
780,0 |
В плане по труду определяются: потребность в контингенте по основным производственным группам работников, среднемесячная заработная плата, фонд оплаты труда и производительность труда.
Оплата труда работников локомотивного депо (рабочие локомотивных бригад, на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым исходя из минимального размера оплаты труда, определённого в ОАО «РЖД», и тарифных коэффициентов, предусмотренных Положением о корпоративной системе оплаты труда ОАО «РЖД», а также доплат, надбавок и других выплат, предусмотренных как законодательством Российской Федерации, так и Положением о корпоративной системе оплаты труда ОАО «РЖД».
Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР) приведена в приложении 1.
Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда, соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД».
Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда определяется путем деления минимального размера оплаты труда, определенного в ОАО «РЖД» на среднемесячную норму рабочего времени для данного календарного года.
Часовые тарифные ставки рабочих других разрядов оплаты труда определяются умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты трудна на тарифный коэффициент разряда оплаты труда соответствующего уровня оплаты труда ТСР (см. приложение 1).
Рабочие на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке оплачиваются по второму уровню оплаты труда ТСР.
Положения о корпоративной системой оплаты труда ОАО «РЖД» определяет особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад. Оплата труда рабочих локомотивных бригад (машинисты и помощники машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов и дизель-поездов) осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим установленным им разрядам оплаты труда и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда ТСР.
Разряды оплаты труда рабочим локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ и устанавливаются в трудовом договоре.
Для установления машинистам локомотивов разрядов оплаты труда приняты следующие виды работ:
12 разряд оплаты труда:
вождение скоростных и
11 разряд оплаты труда: вождение пассажирских, пригородных, грузовых (сквозных, участковых, сборных);
10 разряд оплаты труда:
вождение передаточных, вывозных, хозяйственных,
восстановительных и других
9 разряд оплаты труда:
маневровая работа на решающих
участках производства и в
напряженных маневровых
8 разряд оплаты труда:
маневровая работа в
Для установления помощникам машинистов локомотивов разрядов оплаты труда приняты следующие виды работ:
8 разряд оплаты труда:
работа с пассажирскими,
7 разряд оплаты труда:
работа с передаточными,
6 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;
5 разряд оплаты
труда: маневровая работа в
маневровых районах на
Тарифные коэффициенты 10-12 разрядов оплаты труда машинистов локомотивов и 7-8 разрядов оплаты труда помощников машинистов локомотивов установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы.
Рабочим локомотивных бригад при работе на удлиненных участках обслуживания (свыше 250 км), с тяжеловесными и длинносоставными поездами, а также машинистам локомотивов, работающим без помощников машинистов локомотивов, могут устанавливаться доплаты в размере до 30%, а машинистам локомотивов, работающим с пассажирскими поездами без помощников машинистов локомотивов, – 50% часовой тарифной ставки за фактически отработанное время в этих условиях.
Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке согласно таблице 6.
Таблица 6
Шкала ежемесячных надбавок к тарифной ставке машиниста локомотива и помощника машиниста локомотива
Рабочие локомотивных бригад |
Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке) при наличии прав управления локомотивами | |
Одного вида тяги |
Двух и более видов тяги | |
Машинист локомотива 1 класса |
20 |
25 |
Машинист локомотива 2 класса |
10 |
15 |
Машинист локомотива 3 класса |
5 |
10 |
Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом |
5 |
10 |