Планирование объема работы депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 17:07, курсовая работа

Описание

Локомотивные депо являются структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов.
В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.

Содержание

Введение 3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 7
2.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕПО 13
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ 17
А. Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад 20
Б. Расчет численности и фонда оплаты труда рабочих на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов 23
4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 35
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 48
Заключение 55
Список литературы: 57

Работа состоит из  1 файл

альбертэ.doc

— 667.50 Кб (Скачать документ)

- по электровозам - статьи 6102, 6103, 6122, 6123;

- по тепловозам –  статьи 6302, 6322 и 6332.

Расходы по текущему ремонту  локомотивов, выполняемому одним депо для других депо своей дороги, планируют  и учитывают не по отдельным статьям, а вместе с расходами по текущему ремонту своих локомотивов.

Расходы по работам, выполняемым  для других депо своей дороги, включают затраты по оплате труда, определяемые планом по труду и расход материалов. Материалы определяются по заданной программе ремонта и по установленным  нормам расхода материалов на соответствующий вид ремонта (табл. 12).

Расходы по работам, выполняемым  другими депо своей дороги, включают оплату за произведенный ремонт и  заработную плату рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов  до базы ремонта и обратно. Эти  расходы отражаются в основных расходах соответствующих видов ремонта по элементу «Прочие материальные затраты».

Оплата за произведенный  ремонт определяется по числу ремонтов и по цене за единицу соответствующего ремонта (табл. 15) и отражается в прочих материальных затратах.

 

Таблица 15

Стоимость единицы ремонта  локомотива, тыс. руб.

Вид и серия локомотива

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

   

ВЛ11

22,5

100

ЧС7

20

117

ЧС2

10,3

104

Тепловозы:

   

2ТЭ116

110

215

ТЭП70

35

70

ЧМЭ3

12,1

48


 

Величина заработной платы рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов определяется по следующей формуле:

,

где - среднемесячная заработная плата локомотивной бригады, руб. (принимается соответственно тому виду движения, в котором используется данная серия локомотива);

25,4 – количество рабочих  дней в месяце;

- программа соответствующих  ремонтов (в соответствии с исходными  данными);

- срок пересылки локомотивов  в сутки (принимается для ТР-3 – 4 сут., для ТР-2 – 2 сут.).

Затраты на оплату труда  рабочих локомотивных бригад за пересылку  локомотивов отражаются в прочих материальных затратах соответствующего вида ремонта.

Планирование  основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства производится по следующим статьям:

Ст. 0757 – «Оплата труда  производственного персонала за непроработанное время». Величина оплаты устанавливается в плане по труду  и включает оплату за непроработанное  время локомотивным бригадам, рабочим  по текущему ремонту и техническому обслуживанию локомотивов и работникам, планируемым в составе основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства (ст. 0763, 0769).

Ст. 0759 – «Отчисления  на социальные нужды производственного  персонала». По данной статье отражаются обязательные отчисления по  единому социальному налогу (ЕСН). Общая сумма отчислений составляет 26,4% от годового фонда оплаты труда и отчисления за непроработанное время. Величина отчислений определяется суммированием данных расходов по отдельным статьям, определенных в плане по труду (приложение 2).

Ст. 0765 – «Износ производственных основных фондов». По данной статье планируются  амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, непосредственно  участвующих в процессе производства, кроме отчислений, учитываемых по статьям основных расходов. К основным средствам, непосредственно участвующим в процессе производства, относятся производственное оборудование и производственно-служебные здания. Величина амортизационных отчислений на полное восстановление определяется по сметной стоимости постоянных устройств, приведенной в таблице 13 и по установленным нормам, приведенным в таблице 12.

Планирование  общехозяйственных расходов производится по следующим статьям:

Ст. 0785 – «Содержание  персонала, не относящегося к аппарату управления». По данной статье показывается фонд оплаты труда персонала, не относящегося к аппарату управления. Величина ФОТ принимается по расчетам плана по труду и включает тарифный фонд, премию, а также оплату труда за непроработанное время.

Ст. 0789 – «Износ основных фондов общехозяйственного назначения». По данной статье планируются амортизационные  отчисления на полное восстановление зданий, сооружений, инвентаря и  других основных фондов общехозяйственного назначения. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости непроизводственных фондов, приведенной в табл. 13 и по установленной норме отчислений для зданий, приведенной в таблице 12.

Ст. 0806 – «Уплата налогов  и сборов». По данной статье планируются  налоги и сборы, которые в соответствии с законодательством относятся на себестоимость продукции, работ, услуг. (см. прил.1 ном-ры)

Ст. 0830 – «Оплата труда  аппарата управления предприятия». По данной статье планируются затраты  на оплату труда работников аппарата управления депо, включающие фонд заработной платы, премию, вознаграждения за выслугу лет, а также оплату труда за непроработанное время.

По строке «Всего расходов по депо» учитываются все расходы, включая расходы по работам, выполняемым  для других депо своей дороги и расходы по работам, выполняемым другими депо своей дороги.

При определении расходов депо по перевозкам исключаются расходы  по текущим ремонтам локомотивов (ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3), выполняемым для других депо своей дороги, другими депо своей дороги, а также приписного парка локомотивов.

Расходы по работам, выполняемым  для других депо своей дороги, выделяются отдельной строкой в целом и по элементам затрат. Также  выделяются отдельной строкой расходы по работам, выполняемым другими депо своей дороги в части оплаты за произведенные ремонты. Заработная плата рабочих локомотивных бригад за пересылку локомотивов не выделяются, а остается в составе прямых расходов депо.

Расходы по текущему ремонту  приписного парка локомотивов включаются по элементам и в сумме, определенной планом расходов.

Исключаются прямые расходы  соответствующих видов ремонта, а также оплата труда за непроработанное  время и отчисления на социальное нужды, определяемые по установленным  нормативам от фонда оплаты труда  и отчислений за непроработанное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 16

Бюджет (план) расходов по перевозкам основного локомотивного  депо (тыс. руб.)

№ ст. расхода

Наименование  статьи расхода

Затраты на оплату труда

Отчисления  на соц. Нужды

Материалы, тыс. руб.

Топливо

Электроэнергия

Амортизация

Прочие затраты

Всего расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тепловозная. Прямые расходы. Грузовые перевозки

3301

Работа тепловозов и грузового движения

130544,1

34973,9

882,8

1775250

0

-

4038,5

1945689,2

3304

Экипировка тепловозов, работающих в грузовом движении

3819,4

1129,3

722,3

-

-

 

-

5670,9

3305

Амортизация тепловозов, работающих в грузовом движении

-

-

-

-

-

1224,2

-

1224,2

6302

Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3

13514,2

3995,9

77,5

 

-

-

-

17587,6

6303

Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2

6113,6

1807,7

9,5

-

-

-

-

7930,7

6304

Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1

4183,0

1236,8

32,1

-

-

-

-

5451,9

6307

Текущее обслуживание тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3

6877,3

2033,5

26,2

-

-

-

-

8936,9

6308

Текущее обслуживание тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-2

7770,7

2297,6

722,3

-

-

-

-

10790,6

 

Итого по перевозкам

172822,2

47474,6

2472,5

1775250,0

0

1224,2

4038,5

2003282,0

Пассажирские  перевозки

3310

Работа тепловозов в дальнем следовании

82392,7

19719,5

      851,8  

   1 446 500,0  

               -   

-

2920,0

105884,0

3313

Экипировка тепловозов, работающих в дальнем следовании

3819,4

1129,3

      696,9  

-

-

 

-

5645,6

3315

Амортизация тепловозов, работающих в пассажирском движении

     

-

-

1039,2

-

1039,2

6322

Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-3

4504,7

1332,0

19,8

 

-

-

-

5856,5

6323

Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-2

7400,6

2188,2

21

-

-

-

-

9609,9

6324

Текущий ремонт тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТР-1

4826,5

1427,1

23,2

-

-

-

-

6276,8

6327

Текущее обслуживание тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТО-3

7239,2

2140,5

41,5

-

-

-

-

9421,2

6328

Текущее обслуживание тепловозов, работающих в пассажирском движении, по программе ТО-2

7770,7

2297,6

      696,9  

-

-

-

-

10765,3

 

Итого по пассажирским перевозкам

117953,8

30234,2

   2 351,2  

   1 446 500,0  

               -   

1039,243

2920,0

154498,5

3303

Работа тепловозов на маневрах

114582,7

31686,5

153,7

17279100

0

 

-

146422,9

 

Расходы, распределяемые между грузовыми и пассажирскими перевозками

     

-

-

-

-

 

3316

Экипировка маневровых тепловозов

3819,4

1129,3

115,3

-

-

-

-

5064,0

3317

Амортизация маневровых тепловозов

-

-

-

-

-

1272,0

-

1272,0

6332

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе  ТР-3

965,3

285,4

14,5

 

-

-

-

1265,2

6333

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе  ТР-2

965,3

285,4

6

-

-

-

-

1256,7

6334

Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе  ТР-1

321,8

95,1

2,4

-

-

-

-

419,3

6337

Текущее обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3

2533,7

749,2

14,0

-

-

-

-

3296,9

6338

Текущее обслуживание маневровых тепловозов по программе  ТО-2

7770,7

2297,6

115,3

-

-

-

-

10183,6

 

Итого по маневровой работе

130958,9

36528,6

421,3

17279100,0

 

1272

 

17448280,7

 

Итого по прямым расходам

421734,9

114237,4

5245,0

20500850,0

 

3535,4

6958,5

19606061,2

 

Расходы, основные общие:

               
 

Расходы, распределяемые между грузовыми и пассажирскими  перевозками

               

757

Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время

63273,9

-

-

-

-

-

-

63273,9

759

Отчисления на социальные нужды производственного  персонала

-

114237

-

 

-

 

-

114237

765

Амортизация производственных основных средств

-

-

-

-

-

27,7

-

27,7

 

Итого расходов основных общих для всех отраслей хозяйства

63273,9

114237

-

-

-

27,7

-

177539,0

 

Общехозяйственные расходы:

     

-

       

785

Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления

19773,0

5220,1

-

-

-

-

-

24993,1

789

Амортизация основных средств общехозяйственного назначения

   

-

-

-

1,4

-

1,4

806

Налоги и сборы

   

-

-

-

-

80,0

80,0

830

Затраты по оплате труда аппарата управления предприятия

183276,8

48385,1

-

-

-

-

-

231661,9

 

Итого общехозяйственных расходов:

203049,8

53605,1

-

-

-

1,4

80,0

256736,4

 

Всего расходов по депо:

688058,7

282080,0

5245,0

20500850,0

20500850,0

3564,6

7038,5

20040336,6

 

В том числе  расходы по текущему ремонту электровозов и тепловозов выполняемому в депо: ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3

               
 

Всего расходов депо по перевозкам, исключая расходы по текущему ремонту ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3

628613,4

264503,2

4957,3

-

-

-

-

20068227,6

 

ТР-3

18984,3

5613,3

111,8

-

-

-

-

24709,3

 

ТР-2

14479,5

4281,3

36,5

-

-

-

-

18797,3

 

ТР-1

9331,2

2759,1

57,7

-

-

-

-

12148,0

 

ТО-3

16650,2

4923,1

81,7

-

-

-

-

21655,1


 

 

Производительность  труда

 

П тр депо

19,61

П тр экспл

24,95

219140,47

экспл.

  П тр рем

6,7

37514,47

рем.


 

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

Финансирование  локомотивного депо за выполненный  объем работы осуществляется по себестоимости на установленные хозрасчетные измерители. Хозрасчетными измерителями отдельно по видам тяги являются:

1. По эксплуатационной  деятельности:

1000 тонно-км  брутто в пассажирском движении;

1000 тонно-км  брутто в грузовом движении;

1000 локомтиво-часов маневровой работы.

2. По ремонтной  деятельности:

один отремонтированный  локомотив по видам ремонта и  серия локомотивов.

Себестоимость определяется в пассажирском и грузовом движении на объем эксплуатационной работы в пределах участков работы локомотивных бригад. По маневровой работе на величину полезных локомотиво-часов маневровых локомотивов.

Для определения  плановой себестоимости составляются две калькуляции: калькуляция себестоимости  эксплуатационной работы (приложение 4) и калькуляция себестоимости по текущему ремонту (приложение 5).

Вся сумма основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных  расходов, распределяется на эксплуатацию и текущий ремонт, а затем по видам движения и видам текущего ремонта пропорционально средствам на оплату труда прямых расходов.

Эксплуатационные  расходы, приходящиеся на каждый измеритель, состоят из прямых затрат, расходов общих для всех отраслей хозяйства  и общехозяйственных расходов. Прямые затраты включают средства на оплату труда, отчисления на социальные нужды производственного персонала, расход электроэнергии, топлива, материалов.

Не включаются в себестоимость хозрасчетных измерителей  и возмещаются депо отделением дороги по фактически начисленным величинам  амортизационные отчисления на полное восстановление и отчисления в резерв на создание ремонтного фонда по локомотивам.

При составлении  калькуляции эксплуатационной работы производятся следующие расчеты:

Затраты на оплату труда рабочих локомотивных бригад, рабочих по экипировке и ТО-2 непосредственно относятся на соответствующий измеритель. Также непосредственно относятся на каждый измеритель оплата труда за непроработанное время и отчисления на социальные нужды.

Затраты на оплату  труда рабочих на экипировке и  ПТОЛ относятся на каждый измеритель в доле, определенной после предварительного распределения их пропорционально  общим локомотиво-километрам.

Оплата труда  за непроработанное время работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства предварительно распределяются на эксплуатацию и текущий ремонт, а затем по видам движения пропорционально затратам на оплату труда прямых расходов.

Электроэнергия  и топливо на каждый вид работы показываются в соответствии с планом расходов.

 

 

 

 

 

 

Таблица 17

Калькуляция себестоимости  эксплуатационной работы локомотивного  депо

 

 

Калькуляция себестоимости  эксплуатационной работы локомотивного  депо

 
                               

Измерители по видам работ и видам тяги

Объем эксплуатационной работы

Расходы, тыс. руб.

Себестоимость, руб.

Амортизация

Всего расходов

Себестоимость, руб (гр 16:гр 3)

расчет

Прямые затраты, тыс. руб.

Общехозяйственные

Всего расходов

Всего

Средства на оплату труда

ЕСН

 топливо

Материалы

Затраты на оплату труда

Оплата за непроработанное  время

Итого

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

1000 ткм брутто  в грузовом движении

                             

Электрическая тяга Дизельная тяга

15,00

211651,28

142134,20

23470,26

165604,46

43719,58

0,00

2327,25

86730,44

298381,73

19,89

1235,72

299617,45

19,97

39,58

1000 ткм брутто  в пассажирском движении

                             

Электрическая тяга Дизельная тяга

3,80

138533,62

93982,74

13839,97

107822,71

28465,19

0,00

2245,71

56468,96

195002,57

51,37

1046,75

196049,32

51,65

25,77

1000 лок-ч маневровой  работы 

                             

Дизельная тяга

251,9

183668,19

126172,78

18830,27

145003,05

38280,80

0,00

384,35

75941,06

259609,26

1030,81

1282,09

260891,35

1035,90

34,65

Всего расходов по перевозкам исключая расходы по ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3

 

533853,09

362289,71

56140,50

418430,21

110465,58

0,00

4957,31

219140,47

752993,56

-

3564,56

756558,12

-

100

Информация о работе Планирование объема работы депо