Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 17:07, курсовая работа
Локомотивные депо являются структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов.
В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.
Введение 3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 7
2.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕПО 13
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ 17
А. Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад 20
Б. Расчет численности и фонда оплаты труда рабочих на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов 23
4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 35
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 48
Заключение 55
Список литературы: 57
Таблица 18
Калькуляция себестоимости по текущему ремонту локомотивов
Виды ремонта, серия локомотива |
Объем работы, ед |
Расходы, тыс. руб. |
Себестоимость, руб. |
расчет | |||||||
Прямые затраты, тыс. руб. |
Общехозяйственные |
Всего расходов | |||||||||
Всего |
Средства на оплату труда |
ЕСН |
Материалы | ||||||||
Затраты на оплату труда |
Оплата за непроработанное время |
Итого | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
ВЛ11 |
|||||||||||
ТР-3 |
31 |
19209,31 |
13514,22 |
1621,71 |
15135,93 |
3995,88 |
77,50 |
7926,99 |
27136,31 |
875,36 |
21,1 |
ТР-2 |
27 |
8664,32 |
6113,58 |
733,63 |
6847,20 |
1807,66 |
9,45 |
3586,02 |
12250,34 |
453,72 |
9,6 |
ТР-1 |
107 |
5953,85 |
4182,97 |
501,96 |
4684,93 |
1236,82 |
32,10 |
2453,59 |
8407,44 |
78,57 |
6,5 |
ТО-3 |
374 |
9762,17 |
6877,25 |
825,27 |
7702,52 |
2033,47 |
26,18 |
4033,97 |
13796,14 |
36,89 |
10,8 |
ЧС7 |
|||||||||||
ТР-3 |
9 |
7397,39 |
4504,74 |
1331,96 |
5836,70 |
1540,89 |
19,80 |
3056,80 |
10454,19 |
1161,58 |
8,1 |
ТР-2 |
30 |
12141,33 |
7400,64 |
2188,22 |
9588,87 |
2531,46 |
21,00 |
5021,89 |
17163,21 |
572,11 |
13,4 |
ТР-1 |
116 |
7927,76 |
4826,51 |
1427,10 |
6253,61 |
1650,95 |
23,20 |
3275,14 |
11202,90 |
96,58 |
8,7 |
ТО-3 |
361 |
11897,46 |
7239,21 |
2140,49 |
9379,70 |
2476,24 |
41,52 |
4912,34 |
16809,80 |
46,56 |
13,1 |
ЧМЭЗ |
|||||||||||
ТР-3 |
5 |
1595,41 |
965,30 |
285,4 |
1250,72 |
330,19 |
14,50 |
655,03 |
2250,44 |
450,09 |
1,7 |
ТР-2 |
10 |
1586,91 |
965,30 |
285,4 |
1250,72 |
330,19 |
6,00 |
655,03 |
2241,94 |
224,19 |
1,7 |
ТР-1 |
20 |
529,37 |
321,77 |
95,1 |
416,91 |
110,06 |
2,40 |
218,34 |
747,71 |
37,39 |
0,6 |
ТО-3 |
234 |
4163,62 |
2533,72 |
749,2 |
3282,90 |
866,68 |
14,04 |
1719,32 |
5882,94 |
25,14 |
4,6 |
ТР-3 |
45 |
28202,11 |
18984,26 |
3239,09 |
22223,35 |
5866,96 |
111,80 |
11638,82 |
39840,94 |
885,35 |
31,0 |
ТР-2 |
67 |
22392,56 |
14479,52 |
3207,27 |
17686,79 |
4669,31 |
36,45 |
9262,94 |
31655,49 |
472,47 |
24,7 |
ТР-1 |
243 |
14410,98 |
9331,25 |
2024,20 |
11355,45 |
2997,84 |
57,70 |
5947,08 |
20358,06 |
83,78 |
15,9 |
ТО-3 |
969 |
25823,25 |
16650,19 |
3714,93 |
20365,12 |
5376,39 |
81,74 |
10665,63 |
36488,88 |
37,66 |
28,4 |
Всего |
90828,91 |
59445,22 |
12185,49 |
71630,71 |
18910,51 |
287,69 |
37514,47 |
128343,38 |
- |
100 |
В данном курсовом проекте произведена разработка годового плана электровозного депо. Я определила объёмные показатели эксплуатационной работы в пассажирском и грузовом движении в границах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов, показатели маневровой работы. Также были рассчитаны программы текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов по видам ремонта и сериям локомотивов с учётом ремонта, выполняемого для других депо и другими депо. Рассчитаны основные качественные показатели использования локомотивов в пассажирском и грузовом движении и определён приписной парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении.
Тлгр= 4 ч.
Тлпас= 3 ч.
Оборот локомотива в пассажирском движении меньше, чем в грузовом.
Составлен план по труду с определением потребного контингента (списочного и явочного) по основным производственным группам работников локомотивных бригад по видам работы, рабочих по текущему ремонту и техническому обслуживанию по видам ремонта и работы, рабочих по экипировке локомотивов, фонда основной заработной платы явочного состава по группам работающих и в целом по депо, фонда дополнительной заработной платы; производительности труда (выработки) работников по эксплуатационной и ремонтной деятельности и в целом по депо.
Разработан план эксплуатационных расходов по основным видам работ по статьям номенклатуры расходов и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты, амортизация основных фондов, прочие затраты.
Рассчитана плановая себестоимость на измерители по отдельным видам эксплуатационной работы и по текущему ремонту локомотивов по видам ремонта и сериям локомотивов.