Планирование объема работы депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 17:07, курсовая работа

Описание

Локомотивные депо являются структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов.
В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.

Содержание

Введение 3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 7
2.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕПО 13
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ 17
А. Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад 20
Б. Расчет численности и фонда оплаты труда рабочих на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов 23
4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 35
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 48
Заключение 55
Список литературы: 57

Работа состоит из  1 файл

альбертэ.doc

— 667.50 Кб (Скачать документ)

В целом по депо производительность труда измеряется в тонно-км брутто на одного работника депо по формуле

,

где - тонно-км брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами;

- численность работников депо.

Для работников, занятых  в эксплуатации, производительность труда определяется по той же формуле. В знаменателе учитывается численность  локомотивных бригад, рабочих на экипировке, ПТОЛ и 90% работников оперативно-производственного персонала, персонала, не относящегося к управлению и аппарата управления предприятием.

Для работников, связанных  с ремонтом ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 производительность труда определяется по формуле

,

где ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 –  программа ремонта по сериям локомотивов;

- нормативные коэффициенты в  приведенных единицах (см. табл. 10);

- численность работников на ремонте и 10% работников оперативно-производственного персонала, цехового и аппарата управления предприятием.

 

Таблица 10

Нормативные коэффициенты затрат рабочей силы на ТО-3 и ТР локомотивов  в приведенных единицах

Вид и серия локомотива

Ед. изм.

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

         

ВЛ11

электровоз

0,429

1,119

2,000

12,619

ЧС7

секция

0,548

1,262

2,500

14,286

ЧС2

-«-

0,310

0,810

1,667

10,000

Тепловозы:

         

2ТЭ116

тепловоз

0,452

1,071

6,429

12,381

ТЭП70

-«-

0,500

1,143

6,905

13,810

ЧМЭ3

-«-

0,269

0,607

2,262

5,952


 

Таблица 11

План по труду  основного локомотивного депо

 

 

№ статьи расходов

Вид работы и  производственной группы

яв

чпис

Контингент

Тарифный разряд и тарифный коэффициент

Месячная тарифная ставка, руб.

Премия по фонду  з/п, руб.

Приработок

Доплата на 1 чел., руб

Среднемесячная  з/п, руб.

Годовой фонд зароботной платы, тыс. руб.

региональная  надбавка

 Затраты по  оплате труда за непроработанное  время (отпуск)

Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

       

явочный

списочный

       

за работу в праздничные дни

за работу в  ночное время

за класс квалификации

за руководство  бригадой

         

1

2

   

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

электровозная тяга

                                 

Грузовые перевозки

 

Работа

163

                               

3101

машинист

82

101

82

101

3,80

28652

15277,2

-

945,5

3810,7

5730,4

 

65876,7

64822,7

11460,8

12964,5

20535,8

 

помощник

81

100

81

100

2,88

21715,2

10709,9

-

716,6

2888,1

2171,5

 

46887,5

45574,6

8686,1

9114,9

14438,0

3304

Экипировка 

13

15

13

15

0

14401,9

7921,0

-

0,0

0,0

-

2160,3

24483,1

3819,4

 

458,3

1129,3

6102

ТР-3

42

48

42

48

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

13514,2

 

1621,7

3995,9

6103

 ТР-2

19

22

19

22

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

6113,6

 

733,6

1807,7

6104

ТР-1

13

15

13

15

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

4183,0

 

502,0

1236,8

6107

ТО-3

19

22

19

22

 

15959,5

8618,1

3191,9

-

-

-

2393,9

30163,4

6877,3

 

825,3

2033,5

6108

 ТО-2

22

25

22

25

 

17263,6

10444,5

 

0,0

0,0

-

1726,4

29434,4

7770,7

 

932,5

2297,6

Итого по грузовым перевозкам

     

291

348

-

 

75954,1

11704,3

1662,1

6698,8

7901,9

12664,8

277286,9

152675,3

20146,9

27152,8

47474,6

Пассажирские  перевозки

 

Работа 

92

                               

3110

машинист

46

57

46

57

3,8

28652

15277,2

-

945,5

3810,7

5730,4

 

65876,7

36363,9

11460,8

7272,8

11520,1

 

помощник

46

57

46

57

2,88

21715,2

10709,9

-

716,6

2888,1

2171,5

 

46887,5

25881,9

8686,1

5176,4

8199,4

3113

Экипировка 

13

15

13

15

0

14401,9

7921,0

-

0,0

0,0

-

2160,3

24483,1

3819,4

 

458,3

1129,3

6122

 ТР-3

14

16

14

16

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

4504,7

 

540,6

1332,0

6123

ТР-2

23

26

23

26

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

7400,6

 

888,1

2188,2

6124

 ТР-1

15

17

15

17

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

4826,5

 

579,2

1427,1

6127

 ТО-3

20

23

20

23

 

15959,5

8618,1

3191,9

-

-

-

2393,9

30163,4

7239,2

 

868,7

2140,5

6128

ТО-2

22

25

22

25

 

17263,6

10444,5

-

0,0

0,0

-

1726,4

29434,4

7770,7

 

932,5

2297,6

Итого по грузовым перевозкам

     

199

236

-

 

75954,1

11704,3

1662,1

6698,8

7901,9

12664,8

277286,9

97807,0

20146,9

16716,5

30234,2

Маневровая работа

3303

Работа 

132

162

132

162

3,06

29994,1

14793,1

-

989,8

3989,2

2999,4

-

64763,3

102585,1

11997,6

17439,5

31686,5

3316

Экипировка 

13

15

13

15

0

14401,9

7921,0

-

0,0

0,0

-

2160,3

24483,1

3819,4

 

458,3

1129,3

6332

 ТР-3

3

3

3

3

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

965,3

 

115,8

285,4

6333

 ТР-2

3

3

3

3

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

965,3

 

115,8

285,4

6334

ТР-1

1

2

1

2

 

14187,3

7661,1

2837,5

-

-

-

2128,1

26813,9

321,8

 

38,6

95,1

6337

 ТО-3

7

8

7

8

 

15959,5

8618,1

3191,9

-

-

-

2393,9

30163,4

2533,7

 

304,0

749,2

6338

Тек ТО-3

22

25

22

25

 

17263,6

10444,5

-

0,0

0,0

-

1726,4

29434,4

7770,7

 

932,5

2297,6

Итого по грузовым перевозкам

     

181

218

-

 

64760,1

11704,3

989,8

3989,2

2999,4

12664,8

229286,0

118961,2

11997,6

19404,6

36528,6

457

 за непроработанное  время 

                             

63273,9

114237,4

 

а) локомотивных бригад

                             

51968,1

86379,8

                                 

11305,8

27857,6

785

     

30

30

 

16286,4

8143,2

-

-

-

-

-

30944,2

11139,9

6514,6

2118,5

5220,1

880

     

126

126

 

50000,0

25000,0

-

-

-

-

-

95000,0

143640,0

20000,0

19636,8

48385,1

Всего по депо

     

671

958

   

249811,6

35112,8

4314,0

17386,9

18803,3

37994,5

909803,9

524223,4

78806,0

85029,3

167842,6


 

 

ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Планирование эксплуатационных расходов локомотивного депо производится по отдельным видам работ, выполняемым  в депо, а именно:

  • по работе локомотивов в разных видах движения;
  • по текущему ремонту локомотивов в депо;
  • по экипировке и техническому обслуживанию локомотивов.

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам расходов:

- затраты на оплату  труда;

- отчисления на социальные  нужды;

- материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, и прочие материальные затраты;

- амортизация основных  фондов;

- прочие затраты.

Расходы на оплату труда  рабочих локомотивных бригад, топливо, электроэнергию на тягу поездов планируются  на объем работы в пределах участков работы бригад, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на пробег локомотивов в пределах участков их обращения.

По статьям 3101, 3110, 3301, 3310 и 3303 планируются затраты на оплату труда, топливо, электроэнергию на тягу поездов, материалы и прочие затраты.

Затраты на оплату труда  по каждой статье принимаются в пределах плана по труду и включают годовой  фонд заработной платы. Отчисления на социальные нужды принимаются в пределах плана по труду по каждой статье.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения. В пассажирском и грузовом движении расходы ( ) на топливо (электроэнергию) определяются на плановой объем работы в тонно-км брутто ( ) и по нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель ( ) и цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии):

.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ( ) определяются по плановым общим локомотиво-часам маневровой работы ( ), норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы ( ) и цене 1 т топлива ( ):

.

Нормы расхода условного  топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются в соответствии с исходными данными.

Расход смазочных  и обтирочных материалов ( ) на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участков обращения локомотивов по нормам ( ) на 1000 локомотиво-километров:

.

Норма расхода на смазочные  материалы для электровозов и тепловозов принимается 120 руб. на 1000 лок-км. Расходы на обтирочные материалы определяются по норме на 1000 лок-км пробега: для тепловозов - 100 руб., для электровозов 90 руб.

Материалы для текущего ремонта локомотивов планируются  на основе программы по видам ремонтов и норм расхода материалов на единицу i-ого вида ремонта:

Ем =SNi ×bi м.

Расход материалов по экипировке и техническому обслуживанию локомотивов планируется по норме на 1000 лок-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электоровозов – 90 рублей, для тепловозов – 100 рублей.

Расход материалов на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в таблице 12.

Таблица 12

Расход материалов и запасных частей на ТО

и ремонт локомотивов, руб. на ед. ремонта

Вид и серия локомотива

Вид технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

       

ВЛ11

70

300

350

2500

ЧС7, ЧС2

115

200

700

2200

Тепловозы:

       

2ТЭ116

80

300

2650

8000

ТЭП70

80

130

2550

5700

ЧМЭ3

60

120

600

2900


 

В составе прочих затрат планируется надбавка машинисту и помощнику машиниста в пассажирском и грузовом движении за разъездной характер работы в размере суточных при служебных командировках за каждую поездку. Число поездок за год определяется делением линейного пробега в соответствующем виде движения на двойную длину участка работы бригады, т.е. .

Износ поездного  и маневрового парка локомотивов (ст. 3105, 3115, 3305, 3315, 3317) включает расчет амортизационных отчислений на полное восстановление по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов в грузовом и пассажирском движении расчет амортизационных отчислений производится по формуле:

,

где Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед. (см. табл. 5);

Мрем – парк локомотивов, находящихся в ремонтах, ед.;

Мрез – резервный парк локомотивов, ед. (см. табл. 7);

Ц – балансовая стоимость локомотива, руб. (см. табл. 13);

qао – норма амортизационных отчислений, % (см. табл. 14).

 

 

 

 

Таблица 13

Восстановительная стоимость  подвижного состава и постоянных устройств

Вид и серия локомотива, постоянные устройства

млн. руб.

Электровозы:

 

ВЛ11

1131

ЧС7

1438

ЧС2

963

Тепловозы:

 

2ТЭ116

4655

ТЭП70

4601

ЧМЭ3

1060

Стоимость постоянных устройств (без локомотивов):

 

электровозное депо

735

тепловозное депо

795

в том числе:

 

Производственно-служебные здания:

 

электровозное депо

325

тепловозное депо

325

Производственное оборудование:

 

электровозное депо

290

тепловозное депо

350

Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо

120


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 14

Норма амортизационных  отчислений, %

Виды основных средств

на полное восстановление

Локомотивное депо

 

в том числе:

 

здания

1,2

оборудование для ремонта подвижного состава

8,2

электровозы:

 

- постоянного тока

3,3

- переменного тока

3,3

тепловозы магистральные

5,0

тепловозы маневровые

4,0


 

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

В основных расходах по перевозкам отражаются затраты по работам, выполняемым для других депо своей дороги, и по работам, выполняемым другими депо своей дороги по ТР-3 и ТР-2. Расходы по работам, выполняемым другими депо своей дороги, планируются:

Информация о работе Планирование объема работы депо