Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 17:07, курсовая работа
Локомотивные депо являются структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог – филиалов ОАО "РЖД". Они обеспечивают эксплуатацию, текущие ремонты и техническое обслуживание локомотивов.
В современных условиях в работе локомотивных депо имеется ряд особенностей: в части эксплуатации локомотивов - несовпадение участков работы локомотивов и локомотивных бригад; в ремонтной деятельности сложилась кооперация и специализация, т.е. образовались депо, которые обеспечивают ремонт локомотивов не только своего депо, но и ряда других локомотивов данной дороги.
Введение 3
1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО 7
2.РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕПО 13
3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ 17
А. Расчет численности и фонда оплаты труда локомотивных бригад 20
Б. Расчет численности и фонда оплаты труда рабочих на текущем ремонте, техническом обслуживании и экипировке локомотивов 23
4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ 35
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 48
Заключение 55
Список литературы: 57
В целом по депо производительность труда измеряется в тонно-км брутто на одного работника депо по формуле
где - тонно-км брутто на участках обслуживания локомотивными бригадами;
- численность работников депо.
Для работников, занятых
в эксплуатации, производительность
труда определяется по той же формуле.
В знаменателе учитывается
Для работников, связанных с ремонтом ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 производительность труда определяется по формуле
где ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 – программа ремонта по сериям локомотивов;
- нормативные коэффициенты в приведенных единицах (см. табл. 10);
- численность работников на ремонте и 10% работников оперативно-производственного персонала, цехового и аппарата управления предприятием.
Таблица 10
Нормативные коэффициенты затрат рабочей силы на ТО-3 и ТР локомотивов в приведенных единицах
Вид и серия локомотива |
Ед. изм. |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
Электровозы: |
|||||
ВЛ11 |
электровоз |
0,429 |
1,119 |
2,000 |
12,619 |
ЧС7 |
секция |
0,548 |
1,262 |
2,500 |
14,286 |
ЧС2 |
-«- |
0,310 |
0,810 |
1,667 |
10,000 |
Тепловозы: |
|||||
2ТЭ116 |
тепловоз |
0,452 |
1,071 |
6,429 |
12,381 |
ТЭП70 |
-«- |
0,500 |
1,143 |
6,905 |
13,810 |
ЧМЭ3 |
-«- |
0,269 |
0,607 |
2,262 |
5,952 |
Таблица 11
План по труду основного локомотивного депо
№ статьи расходов |
Вид работы и производственной группы |
яв |
чпис |
Контингент |
Тарифный разряд и тарифный коэффициент |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Премия по фонду з/п, руб. |
Приработок |
Доплата на 1 чел., руб |
Среднемесячная з/п, руб. |
Годовой фонд зароботной платы, тыс. руб. |
региональная надбавка |
Затраты по
оплате труда за |
Отчисления на социальные нужды, тыс. руб. | |||||
явочный |
списочный |
за работу в праздничные дни |
за работу в ночное время |
за класс квалификации |
за руководство бригадой |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | |||
электровозная тяга |
|||||||||||||||||||
Грузовые перевозки | |||||||||||||||||||
Работа |
163 |
||||||||||||||||||
3101 |
машинист |
82 |
101 |
82 |
101 |
3,80 |
28652 |
15277,2 |
- |
945,5 |
3810,7 |
5730,4 |
65876,7 |
64822,7 |
11460,8 |
12964,5 |
20535,8 | ||
помощник |
81 |
100 |
81 |
100 |
2,88 |
21715,2 |
10709,9 |
- |
716,6 |
2888,1 |
2171,5 |
46887,5 |
45574,6 |
8686,1 |
9114,9 |
14438,0 | |||
3304 |
Экипировка |
13 |
15 |
13 |
15 |
0 |
14401,9 |
7921,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
2160,3 |
24483,1 |
3819,4 |
458,3 |
1129,3 | ||
6102 |
ТР-3 |
42 |
48 |
42 |
48 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
13514,2 |
1621,7 |
3995,9 | |||
6103 |
ТР-2 |
19 |
22 |
19 |
22 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
6113,6 |
733,6 |
1807,7 | |||
6104 |
ТР-1 |
13 |
15 |
13 |
15 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
4183,0 |
502,0 |
1236,8 | |||
6107 |
ТО-3 |
19 |
22 |
19 |
22 |
15959,5 |
8618,1 |
3191,9 |
- |
- |
- |
2393,9 |
30163,4 |
6877,3 |
825,3 |
2033,5 | |||
6108 |
ТО-2 |
22 |
25 |
22 |
25 |
17263,6 |
10444,5 |
0,0 |
0,0 |
- |
1726,4 |
29434,4 |
7770,7 |
932,5 |
2297,6 | ||||
Итого по грузовым перевозкам |
291 |
348 |
- |
75954,1 |
11704,3 |
1662,1 |
6698,8 |
7901,9 |
12664,8 |
277286,9 |
152675,3 |
20146,9 |
27152,8 |
47474,6 | |||||
Пассажирские перевозки | |||||||||||||||||||
Работа |
92 |
||||||||||||||||||
3110 |
машинист |
46 |
57 |
46 |
57 |
3,8 |
28652 |
15277,2 |
- |
945,5 |
3810,7 |
5730,4 |
65876,7 |
36363,9 |
11460,8 |
7272,8 |
11520,1 | ||
помощник |
46 |
57 |
46 |
57 |
2,88 |
21715,2 |
10709,9 |
- |
716,6 |
2888,1 |
2171,5 |
46887,5 |
25881,9 |
8686,1 |
5176,4 |
8199,4 | |||
3113 |
Экипировка |
13 |
15 |
13 |
15 |
0 |
14401,9 |
7921,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
2160,3 |
24483,1 |
3819,4 |
458,3 |
1129,3 | ||
6122 |
ТР-3 |
14 |
16 |
14 |
16 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
4504,7 |
540,6 |
1332,0 | |||
6123 |
ТР-2 |
23 |
26 |
23 |
26 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
7400,6 |
888,1 |
2188,2 | |||
6124 |
ТР-1 |
15 |
17 |
15 |
17 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
4826,5 |
579,2 |
1427,1 | |||
6127 |
ТО-3 |
20 |
23 |
20 |
23 |
15959,5 |
8618,1 |
3191,9 |
- |
- |
- |
2393,9 |
30163,4 |
7239,2 |
868,7 |
2140,5 | |||
6128 |
ТО-2 |
22 |
25 |
22 |
25 |
17263,6 |
10444,5 |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
1726,4 |
29434,4 |
7770,7 |
932,5 |
2297,6 | |||
Итого по грузовым перевозкам |
199 |
236 |
- |
75954,1 |
11704,3 |
1662,1 |
6698,8 |
7901,9 |
12664,8 |
277286,9 |
97807,0 |
20146,9 |
16716,5 |
30234,2 | |||||
Маневровая работа | |||||||||||||||||||
3303 |
Работа |
132 |
162 |
132 |
162 |
3,06 |
29994,1 |
14793,1 |
- |
989,8 |
3989,2 |
2999,4 |
- |
64763,3 |
102585,1 |
11997,6 |
17439,5 |
31686,5 | |
3316 |
Экипировка |
13 |
15 |
13 |
15 |
0 |
14401,9 |
7921,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
2160,3 |
24483,1 |
3819,4 |
458,3 |
1129,3 | ||
6332 |
ТР-3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
965,3 |
115,8 |
285,4 | |||
6333 |
ТР-2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
965,3 |
115,8 |
285,4 | |||
6334 |
ТР-1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
14187,3 |
7661,1 |
2837,5 |
- |
- |
- |
2128,1 |
26813,9 |
321,8 |
38,6 |
95,1 | |||
6337 |
ТО-3 |
7 |
8 |
7 |
8 |
15959,5 |
8618,1 |
3191,9 |
- |
- |
- |
2393,9 |
30163,4 |
2533,7 |
304,0 |
749,2 | |||
6338 |
Тек ТО-3 |
22 |
25 |
22 |
25 |
17263,6 |
10444,5 |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
1726,4 |
29434,4 |
7770,7 |
932,5 |
2297,6 | |||
Итого по грузовым перевозкам |
181 |
218 |
- |
64760,1 |
11704,3 |
989,8 |
3989,2 |
2999,4 |
12664,8 |
229286,0 |
118961,2 |
11997,6 |
19404,6 |
36528,6 | |||||
457 |
за непроработанное время |
63273,9 |
114237,4 | ||||||||||||||||
а) локомотивных бригад |
51968,1 |
86379,8 | |||||||||||||||||
11305,8 |
27857,6 | ||||||||||||||||||
785 |
30 |
30 |
16286,4 |
8143,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
30944,2 |
11139,9 |
6514,6 |
2118,5 |
5220,1 | |||||
880 |
126 |
126 |
50000,0 |
25000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
95000,0 |
143640,0 |
20000,0 |
19636,8 |
48385,1 | |||||
Всего по депо |
671 |
958 |
249811,6 |
35112,8 |
4314,0 |
17386,9 |
18803,3 |
37994,5 |
909803,9 |
524223,4 |
78806,0 |
85029,3 |
167842,6 |
ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Планирование эксплуатационных расходов локомотивного депо производится по отдельным видам работ, выполняемым в депо, а именно:
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам расходов:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- материальные затраты, в том числе материалы, топливо, электроэнергия, и прочие материальные затраты;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
Расходы на оплату труда рабочих локомотивных бригад, топливо, электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков работы бригад, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на пробег локомотивов в пределах участков их обращения.
По статьям 3101, 3110, 3301, 3310 и 3303 планируются затраты на оплату труда, топливо, электроэнергию на тягу поездов, материалы и прочие затраты.
Затраты на оплату труда по каждой статье принимаются в пределах плана по труду и включают годовой фонд заработной платы. Отчисления на социальные нужды принимаются в пределах плана по труду по каждой статье.
Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения. В пассажирском и грузовом движении расходы ( ) на топливо (электроэнергию) определяются на плановой объем работы в тонно-км брутто ( ) и по нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель ( ) и цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии):
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ( ) определяются по плановым общим локомотиво-часам маневровой работы ( ), норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы ( ) и цене 1 т топлива ( ):
Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются в соответствии с исходными данными.
Расход смазочных и обтирочных материалов ( ) на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участков обращения локомотивов по нормам ( ) на 1000 локомотиво-километров:
Норма расхода на смазочные материалы для электровозов и тепловозов принимается 120 руб. на 1000 лок-км. Расходы на обтирочные материалы определяются по норме на 1000 лок-км пробега: для тепловозов - 100 руб., для электровозов 90 руб.
Материалы для текущего
ремонта локомотивов
Ем =SNi ×bi м.
Расход материалов по экипировке и техническому обслуживанию локомотивов планируется по норме на 1000 лок-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электоровозов – 90 рублей, для тепловозов – 100 рублей.
Расход материалов на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в таблице 12.
Таблица 12
Расход материалов и запасных частей на ТО
и ремонт локомотивов, руб. на ед. ремонта
Вид и серия локомотива |
Вид технического обслуживания и ремонта | |||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
Электровозы: |
||||
ВЛ11 |
70 |
300 |
350 |
2500 |
ЧС7, ЧС2 |
115 |
200 |
700 |
2200 |
Тепловозы: |
||||
2ТЭ116 |
80 |
300 |
2650 |
8000 |
ТЭП70 |
80 |
130 |
2550 |
5700 |
ЧМЭ3 |
60 |
120 |
600 |
2900 |
В составе прочих затрат планируется надбавка машинисту и помощнику машиниста в пассажирском и грузовом движении за разъездной характер работы в размере суточных при служебных командировках за каждую поездку. Число поездок за год определяется делением линейного пробега в соответствующем виде движения на двойную длину участка работы бригады, т.е. .
Износ поездного
и маневрового парка
где Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед. (см. табл. 5);
Мрем – парк локомотивов, находящихся в ремонтах, ед.;
Мрез – резервный парк локомотивов, ед. (см. табл. 7);
Ц – балансовая стоимость локомотива, руб. (см. табл. 13);
qао – норма амортизационных отчислений, % (см. табл. 14).
Таблица 13
Восстановительная стоимость подвижного состава и постоянных устройств
Вид и серия локомотива, постоянные устройства |
млн. руб. |
Электровозы: |
|
ВЛ11 |
1131 |
ЧС7 |
1438 |
ЧС2 |
963 |
Тепловозы: |
|
2ТЭ116 |
4655 |
ТЭП70 |
4601 |
ЧМЭ3 |
1060 |
Стоимость постоянных устройств (без локомотивов): |
|
электровозное депо |
735 |
тепловозное депо |
795 |
в том числе: |
|
Производственно-служебные |
|
электровозное депо |
325 |
тепловозное депо |
325 |
Производственное оборудование: |
|
электровозное депо |
290 |
тепловозное депо |
350 |
Непроизводственные фонды |
120 |
Таблица 14
Норма амортизационных отчислений, %
Виды основных средств |
на полное восстановление |
Локомотивное депо |
|
в том числе: |
|
здания |
1,2 |
оборудование для ремонта подвижного состава |
8,2 |
электровозы: |
|
- постоянного тока |
3,3 |
- переменного тока |
3,3 |
тепловозы магистральные |
5,0 |
тепловозы маневровые |
4,0 |
Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.
В основных расходах по перевозкам отражаются затраты по работам, выполняемым для других депо своей дороги, и по работам, выполняемым другими депо своей дороги по ТР-3 и ТР-2. Расходы по работам, выполняемым другими депо своей дороги, планируются: