Столовая, расположенная на территории спортивного комплекса, на 500 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 11:41, курсовая работа

Описание

Предприятие общественного питания - совокупность входящих в него цехов и производственных участков, помещений для обслуживания потребителей и различного рода служб. Этот тип предприятий изучает деятельность отдельных его подразделений и их взаимоотношения с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов каждого из них и предприятия в целом; исследует вопросы специализации производства, разделения и кооперации труда внутри предприятия, методы установления прогрессивных технических норм.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1 Маркетинговое исследование 5
1.2 Ассортимент реализации продукции. 6
1.3 Методы и форма обслуживания потребителей, перечень предоставляемых услуг. 6
1.4 Направления рекламной деятельности на предприятии и средства рекламы. 9
2. Разработка производственной программы 11
2.1 Нормативы выпуска блюд, напитков, кулинарных и кондитерских изделий 11
2.2 Рецептуры фирменных блюд и напитков. 12
2.3 Варианты меню 15
2.4 Расчет потребного количества сырья для реализации производственной программы. 18
3. Организация трудового процесса на производстве 20
3.1 Структура производства, перечень производственных и вспомогательных помещений. 20
3.2 Основные направления организации трудового помещения на данном производстве. 33
3.3 Характеристика рабочих мест в основных производственных цехах с учетом требования техники безопасности и санитарных правил. 33
4. Оформление и оснащение зала 40
4.1 Оформление фирменного стиля 40
4.2 Планировка и разработка архитектурно – композиционное решение интерьера торгового зала. 40
4.3 Программа проведения презентации при открытии 48
5. Работа с персоналом 51
5.1 Схема управления предприятием. 51
5.2 Режим труда 51
5.3 Основные направления повышения квалификации персонала переподготовки. 52
Заключение 57
Список литературы 58

Работа состоит из  1 файл

Копия моделирование.doc

— 1.16 Мб (Скачать документ)

                       Расчет жарочного шкафа 

Наим. Кол- Масса

1 изд (кг).

Условное Кол-во Кол-во

камер

Время

Т.О. (мин)

Произв.

Шкафа (шт./ч)

Время

Работы шкафа

Кол-во шкафов
Издел. во кол-во листов
  изд. изд. на 1 в
  (шт.) листе камере
Зразы  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
рубленные 1440 0.165 25 2 2 10 99 2.4 1
 

     

     данным  расчетам выбираем ШЖЭСМ-2К

     Расчет  пищеварочных котлов для варки сладких блюд и напитков

Наим.

блюда

Норма

1 пори (кг)

Часы  реализации
9ч. 10ч. 13ч. 14ч. 15ч.
Кол. блюд Урасч.

(дм3)

Кол. блюд Урасч. (дм3) Кол.

блюд

Урасч.

(дм3)

Кол. блюд Урасч.

(дм3)

Кол.

блюд

Урасч. (дм3)
Молоко  кипяченное 0.2 80 16 160 32  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Какао        с молоком 0.2  
 
 
 
 
 
 
 
5 1 10 2 10 2
Сладкие блюда реализуются в течении  дня
Кисель   из кураги 0.2  
 
 
 
 
 
 
 
1440 288  
 
 
 
 
 
 
 
Кисель    из яблок 0.2  
 
 
 
 
 
 
 
25 5  
 
 
 
 
 
 
 
 

     Расчет  объема пищеварочного котла для варки гарнира

Наим.

гар-ра

Норма пр-в  на

1 порц. (гр)

Плот-ть пр-в

(кг/дм )

Коэф.

заполнения  котла

Часы  реализации
13ч. 14ч. 15ч.
Кол. блюд Кол. Пр-в V пр-в (дм3) V расч. (дм3) Кол. блюд Кол. Пр-в V пр-в (Дм3) V расч (ДМ3) Кол. блюд Кол. Пр-в V пр-в (дм3) Урасч (дм3)
Картофельное пюре 126 0.65 0.85 450 56.7 87 117 540 68 105 142 450 56.7 87 117
 
 

     По  данным расчета выбираем 1 котёл  КПЭ-160-1М с габаритами 1150*1040*1115

     Производственные  столы

     L=N*l , где     L-общая длина столов

     N-количество одновременно работающих человек в цехе

     1-длина  рабочего места на 1 работника  1=1 .25

     L=7*1.25=8.

     
где -длина стандартного стола
     

          

     По  данным расчетам выбираем 5 столов СПСМ-3 С габаритами 1260*840*860 

     Расчет  площади горячего цеха

Наименование

оборудования.

Марка Кол-во Габариты (мм) Площадь

Ед. оборд

2)

Площадь заним. оборуд.

2)

длина ширина высота
Универел.

привод

ПГ-0.6 1 525 280 310 0.2 0.2
Жарочный шкаф ШЖЭСМ-2К 1 830 800 1500 0.7 0.7
Плита ПЭСМ-4 1 840 840 860 0.7 0,7
Пищеварочный

котел

КПЭ-160-1М 2 1150 1040 
1115 1.2 2.4
               
Холодильный

шкаф

ШХ-1.2С 1 1535 810 2120 1.2 1.2
Стол  производственны

и

СПСМ-3 5 1260 840 860 1.1 5,5
Стол  с моечной ванной СПМ-1500 1 1500 800 860 1.2 1.2
Раковина  
 
1 400 500  
 
0.2 0.2
Сковорода СЭСМ-0.5 1 1200 840  
 
1.1 1.1
F полз. 13.2

       
 
 
 
 
 
 
 

                        

 

      4. Оформление и оснащение зала

     4.1 Оформление фирменного стиля

     Все материалы, из которых изготовлена  мебель, проходят специальную проверку на прочность и возможность применения их в предприятиях общественного  питания. В столовой размер поверхности  стола определяют исходя из того, что посетитель ставит перед собой все три блюда сразу. Форма стола обычно прямоугольная или квадратная.

     В столовой используют посуду из стекла, фаянса, металлическую, керамическую;

       используют четыре основных вида приборов: столовые, закусочные, десертные. Приборы изготовлены  из нержавеющей стали, которые дешевле и практичнее.

     Столовое  белье из льна и хлопка, чистое, подкрахмаленное, выглаженное. Столовое белье промаркировано несмываемой краской с внешней стороны. Хранится в отдельном помещении - это скатерти, салфетки, полотенца.

     4.2 Планировка и разработка архитектурно – композиционное решение интерьера торгового зала.

     Столовая - наиболее распространенный вид предприятия  общественного питания.

     В обеденном зале устроены главные и второстепенные проходы между столами и стульями. Ширина главных проходов (между стульями) должна быть не менее 1.2 м, второстепенных проходов при одностороннем движении (между стульями) -0.6м.

     Освещение.

     Естественное  освещение: в столовой широко используется естественное освещение как наиболее благоприятное для зрения.  

     4.3 Программа проведения презентации при открытии

     Для привлечения партнеров, клиентов, установления деловых отношений широкое распространение  получили презентации. Презентации  необходимы при открытии нового офиса, филиала фирмы, демонстрации нового изделия и т. п. Очень важно, чтобы презентация была хорошо спланирована, поскольку гости воспринимают это мероприятие как "смотрины" компании.

     Организуя презентацию заранее определяются сроки ее проведения, рассылаются приглашения (не позднее, чем за 4 дня до проведения), составляется программа.

     Хозяева должны радушно встречать прибывающих  гостей, представлять их руководителям  компании, другим гостям.

     Если  запланированные речи организаторов, гостей займут более 30 минут, то необходимо подумать о том, где рассадить гостей. Если помещение не позволяет рассадить всех приглашенных, тогда следует ограничить время выступлений.

     Обычно  открывает презентацию и ведет  ее один из руководителей фирмы. Он также представляет других руководителей. Затем, как прави-ло, следует сообщение о деятельности предприятия, его перспективах.

     Презентация бесполезна, если компания скрывает свои цели. Это все равно, что прийти на переговоры и не обсуждать цену контракта. Если фирма рассчитывает на то, чтобы приглашенные стали клиентами, ска-жите им об этом и снабдите всей необходимой информацией. На презен-тации часто приглашают высокопоставленных гостей, решения которых могут повлиять на бизнес фирмы. Кроме того, их присутствие само по себе способствует формированию солидного имиджа фирмы.

     Для наглядной иллюстрации деятельности компании можно показать небольшой  видеофильм. Затем могут быть ответы на вопросы приглашённых.

     Презентация - это тщательно спланированное действо, в котором есть точки подъема и спада эмоций.

     Не  следует планировать самое важное событие презентации на ее конец. Эксперты считают, что "изюминку" презентации лучше провести, когда  пройдет 2/3 времени, отведенного на все мероприятие.

     Если  презентация не представляет собой традиционный банкет, избегайте заказывать закуски, для которых требуются тарелки, ножи и вилки. Идеальный вариант - закуски, которые можно брать руками или салфеткой, разносимые на подносах официантами. Из напитков подойдут шампанское, пиво, вино или пунш; непременно закажите большое количество безалкогольных напитков. Ведь это, в конце концов, не свадьба, а деловое мероприятие.

     Если  раньше при проведении презентаций  основное внимание уделялось процессу угощения и создания хорошего настроения, то сегодня организаторы в первую очередь стремятся донести до приглашенных полную информацию о компании и наладить диалог с потенциальными клиентами.

     Размер  помещения должен соответствовать  числу приглашенных. Если вы планируете застолье, то знайте, что служащие ресторанов имеют тенденцию накрывать в таких случаях больше столов, чем нужно, а это не в ваших интересах: пустые места за столами создадут впечатление неудавшейся презентации. Пусть лучше накроют столов меньше, но вы должны заранее определить, где в случае необходимости можно будет быстро накрыть дополнительный стол. Если все же гостей окажется меньше, чем вы ожидали, попросите немедленно убрать лишние столы.

Информация о работе Столовая, расположенная на территории спортивного комплекса, на 500 посадочных мест