Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 00:34, контрольная работа
Объектом исследования была выбрана сеть магазинов «Гипермаркет «Бегемот» более известное под названием «Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК».
Цель работы – проанализировать деятельность «БЕГЕМОТиКа», рассмотреть перспективы организации и оценить стратегическую ситуацию.
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
определение основных понятий и направлений стратегического планирования на предприятии;
характеристика методики стратегического анализа и планирования;
общая характеристика предприятия;
Введение
Описание «Гипермаркета игрушек «Бегемот»
Анализ факторов внешней среды и уровня развития организации (СВОТ – анализ)
Корпоративные ценности «Гипермаркета «Бегемот»
Характеристика предприятия
Стратегические альтернативы «Гипермаркета «Бегемот» и обоснование выбора стратегического курса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Рис.1. Модель “пяти сил” Портера
Уровень цен
Min
Рис.2. Позиционная карта стратегических групп конкурентов
Рис. 3. Матрица БКГ ОАО «Детский мир»
Рис. 3. Матрица БКГ
Таблица 2. Матрица SWOT-анализа «Гипермаркета «Бегемот»
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
Потенциальные внешние возможности |
|
|
Потенциальные внешние угрозы |
|
|
Информация о работе Стратегическое управление предприятием« БЕГЕМОТиКа»