Стратегическое управление предприятием« БЕГЕМОТиКа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 00:34, контрольная работа

Описание

Объектом исследования была выбрана сеть магазинов «Гипермаркет «Бегемот» более известное под названием «Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК».
Цель работы – проанализировать деятельность «БЕГЕМОТиКа», рассмотреть перспективы организации и оценить стратегическую ситуацию.
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
определение основных понятий и направлений стратегического планирования на предприятии;
характеристика методики стратегического анализа и планирования;
общая характеристика предприятия;

Содержание

Введение
Описание «Гипермаркета игрушек «Бегемот»
Анализ факторов внешней среды и уровня развития организации (СВОТ – анализ)
Корпоративные ценности «Гипермаркета «Бегемот»
Характеристика предприятия
Стратегические альтернативы «Гипермаркета «Бегемот» и обоснование выбора стратегического курса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 441.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Рис.1. Модель “пяти сил” Портера

 

 

Уровень цен

Min                                                 max         Кол-во магазинов

  1. Детский мир;  2) Бегемот;   3) Кораблик;
  2. Совенок;   5) Хэппи-бэйби;  6) Вини;
  3. Bebeconfort;   8) O’hara;   9) Mika;
    1.   Кенгуру;   11) Песочница  12) Пилотаж;
  1. Маленький гений;  14) Luxury;   15) Orby;

 

Рис.2. Позиционная карта стратегических групп конкурентов

 

 

 

 

 

 

 


 








 

 

 

Рис. 3. Матрица БКГ ОАО «Детский мир»

 

 

Рис. 3. Матрица БКГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2. Матрица SWOT-анализа «Гипермаркета «Бегемот»

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Потенциальные внешние возможности

  1. Из-за популярности бренда, увеличиться число потребителей;
  2. Большая доля рынка, позволит расширить отрасль в долгосрочном периоде;
  3. Посредством развития технологий, клиент сможет заказывать товар через Интернет;
  4. Известность бренда затмевает другие марки, тем самым обращает на себя большое внимания со стороны потребителей;
  5. Хорошее месторасположение, увеличивает потенциальных клиентов
  1. При появлении новых технологий транспортировки товаров, то снизятся затраты ручного труда;
  2. Из-за повышения налогов и пошлин на продукты у предприятия образуются высокие издержки, таким образом предприятию необходимо снизить издержки, за счет экономии на транспортировки и хранении продукции, за счет новых технологий.

Потенциальные внешние угрозы

  1. За счет широкого ассортимента, вероятность возникновения неудовлетворения клиента почти не возникает;
  2. В случае хорошей репутации и стабильности на розничном рынке, появление и давление конкурентов будет не столь значительным;
  3. За счет большой окупаемости, изменения налогов или курса валют, не повлекут больших потерь.
  1. Большая текучесть кадров и большого объема рынка, влечет за собой малоквалифицированный персонал и требует тщательного отбора среди кандидатов;
  2. Плохая рождаемость и падение жизненного уровня населения повлечет к снижению спроса на товар;
  3. Слабая маркетинговая политика, усилит давление со стороны конкурентов.

 


Информация о работе Стратегическое управление предприятием« БЕГЕМОТиКа»