Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:47, контрольная работа
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые. Взять для примера продукцию российской автомобильной промышленности: изготовленные по устаревшим технологиям металлические корыта, с грехом пополам передвигающиеся по тому, что и дорогой назвать язык не поворачивается. Из ситуации на дорогах можно сделать вывод, что в последнее время автопарк личного транспорта значительно увеличился; по логике вещей это должно было бы привести к увеличению числа предприятий автосервиса.
1.Обоснование создания предприятия
1.1Выбор и обоснование ниши рынка…………………………………………..2
1.2 Анализ состояния факторов внешней среды……………………………….3
1.3Разработка проекта и проведение маркетингового исследования………...7
1.4 Выбор и обоснование ОПФ…………………………………………………11
1.5 Выбор учредителей………………………………………………………….12
2.Регистрация предприятия……………………………………………………..13
2.1 Выбор банка и открытие расчетного счета………………………………...14
3.Привлечение капитала.
3.1Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала..16
3.2Обоснование величины необходимого капитала для
запуска производства…………………………………………………………...16
3.3Описание возможных способов привлечения дополнительных
денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа…………….20
3.4Описание процедуры осуществления выбранного варианта
привлечения средств…………………………………………………………….22
3.5Проведение необходимых расчетов и организация деятельности
по привлечению средств……………………………………………………….23
3.6Организация деятельности по привлечению средств……………………..24
4.Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1Место дислокации……………………………………………………………26
4.2Организация найма и управления персоналом……………………………..26
4.3Организационная структура и должностные инструкции…………………27
4.4Организация рекламной кампании………………………………………….30
5.Расчет себестоимости услуг…………………………………………………..31
6.Расчет и распределение прибыли…………………………………………….35
7.Рентабельность и срок окупаемости………………………………………….37
8.Ценовая политика……………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………………39
- автоматическая мойка кузова
с применением моющего
- ручная мойка кузова с
- сухая и влажная уборка салона автомобиля;
- химчистка текстильных
- продажа автомобильной
в). Сегментирование рынка позволит
выявить потенциальных
Данный рынок можно
- половой: мужчина
женщина
- возрастной: молодой (18-30 лет)
средний ( 30-45 лет)
старше 45 лет
- уровень доходов: низкий
- техническое состояние
- неудовлетворительное
- хорошее
- новый автомобиль
В соответствии с проведенным сегментированием
получим "портрет" потенциального
потребителя: мужчина молодого или
среднего возраста, преимущественно
со средним или высоким уровнем
доходов, владеющим новым либо подержанным
автомобилем в хорошем
Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное.
Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулированные и экономически обоснованные рекомендации относительно таких моментов, как:
- разработка новых услуг;
- определение оптимальной
- путей достижения высокого качества услуг;
- нахождение оптимального
- выявление необходимых форм организации рекламы.
Разумеется, что в выборе маркетинговой конторы необходимо руководствоваться такими принципами, как:
- качество услуг;
- сроки проведения исследований;
- репутация фирмы;
- стоимость услуг фирмы.
При этом методы и подходы к получению информации необходимо четко обозначить.
Будь то обзор или анализ исходных данных о состоянии в отрасли, либо проведение различного рода опросов или анкетирования.
Нас, разумеется, в наибольшей степени интересуют данные отчетов подобных фирм. Методы добычи данного вида информации оставим на усмотрение специалистов маркетинговой фирмы.
Кроме того, потенциальными источниками информации могут стать:
- ежедневные газеты и
- специальные книги;
- аналитические статьи;
- информационно-аналитические
Но прежде, чем фирма приступит
к сбору и классификации
Существует некий постоянный набор целей исследований, выраженных либо количественно, либо качественно.
Для создаваемого комплекса количественными ориентирами можно признать:
- выявление объекта
- изучение целесообразности
- установление минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен.
Качественные ориентиры:
- изучение возможности достижения необходимого уровня качества услуг;
- определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы;
- оценка возможностей занятия
устойчивого положения в
В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана маркетинговая стратегия, которая определяла бы как ценовую стратегию (снижение цен с увеличением объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов). Кроме этого, немаловажной составляющей рекомендаций, полученных в результате проведения маркетинговых исследований, должны стать ответы на вопросы:
- какой характер должна носить
рекламная кампания
- какими способами можно
Составим проект бюджета маркетингового исследования, который будет включать в себя следующие расходы (постатейно).
Итого: 39000 рублей.
Полученную величину затрат на проведение исследования отнесем к производственным расходам и будем ее учитывать при обосновании величины начального капитала.
1.4 Выбор и обоснование ОПФ.
При выборе формы предприятия было учтено следующее:
1.Создаваемая автомобильная
2.Наилучшим вариантом было бы
единоличное учреждение, а значит,
владение и несение
3.Выбранная правовая форма
Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также статьями 87-94 параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с Ограниченной Ответственностью.
Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов; возможна реорганизация общества с ограниченной ответственностью в акционерное общество с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.
При выборе учредителей будем
Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
В нашем случае, конечно же, необходимо стремиться к минимальному количеству учредителей. Хорошо, если бы учредителями стали два-три лица. Оптимальным вариантом было бы равномерное распределение долей уставного капитала между учредителями. Лично я, если бы стал одним из соучредителей, не имел бы ничего против того, чтобы один из участников внес свою долю в виде какой-либо недвижимости (желательно - земельного участка, пригодного для осуществления проекта).
Все же, пусть даже на основе приблизительных
подсчетов, очевидно, что требуемый
размер уставного капитала достаточно
велик. Исходя из этого, можно сделать
вывод, что без участия уже
существующего и желательно функционирующего
предприятия осуществление
2.Регистрация предприятия.
Итак, с ОПФ и видом деятельности определились. Теперь надо зарегистрировать наше предприятие. Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:
Учредительные документы Общества с Ограниченной Ответственностью должны содержать:
- условия о размере уставного капитала общества;
- о размере долей каждого из участников;
- о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;
- о составе и компетенции
органов управления обществом
и порядке принятия ими
Учредительный договор должен содержать:
- наименование и юридический статус учредителей;
- местонахождение или место жительства учредителей;
- размер уставного капитала;
- сведения о долях участия,
принадлежащих каждому из
Составляемый устав
- сведения об организационно-
- размер уставного капитала;
- состав и порядок формирования органов управления и контроля;
- порядок распределения прибыли
и образование фондов
- сведения о порядке
Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течение трех дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:
2.1 Выбор банка и открытие расчетного счета.
По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:
Информация о работе Технико – экономическое обоснование создания нового предприятия