Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:47, контрольная работа
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые. Взять для примера продукцию российской автомобильной промышленности: изготовленные по устаревшим технологиям металлические корыта, с грехом пополам передвигающиеся по тому, что и дорогой назвать язык не поворачивается. Из ситуации на дорогах можно сделать вывод, что в последнее время автопарк личного транспорта значительно увеличился; по логике вещей это должно было бы привести к увеличению числа предприятий автосервиса.
1.Обоснование создания предприятия
1.1Выбор и обоснование ниши рынка…………………………………………..2
1.2 Анализ состояния факторов внешней среды……………………………….3
1.3Разработка проекта и проведение маркетингового исследования………...7
1.4 Выбор и обоснование ОПФ…………………………………………………11
1.5 Выбор учредителей………………………………………………………….12
2.Регистрация предприятия……………………………………………………..13
2.1 Выбор банка и открытие расчетного счета………………………………...14
3.Привлечение капитала.
3.1Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала..16
3.2Обоснование величины необходимого капитала для
запуска производства…………………………………………………………...16
3.3Описание возможных способов привлечения дополнительных
денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа…………….20
3.4Описание процедуры осуществления выбранного варианта
привлечения средств…………………………………………………………….22
3.5Проведение необходимых расчетов и организация деятельности
по привлечению средств……………………………………………………….23
3.6Организация деятельности по привлечению средств……………………..24
4.Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1Место дислокации……………………………………………………………26
4.2Организация найма и управления персоналом……………………………..26
4.3Организационная структура и должностные инструкции…………………27
4.4Организация рекламной кампании………………………………………….30
5.Расчет себестоимости услуг…………………………………………………..31
6.Расчет и распределение прибыли…………………………………………….35
7.Рентабельность и срок окупаемости………………………………………….37
8.Ценовая политика……………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………………39
Для открытия счета в банк необходимо
предоставить карту присвоения кодов
из городского отдела статистики, справку
о постановке на налоговый учет из
налоговой инспекции, заверенную копию
Устава Общества, карты с заверенными
у нотариуса подписями
Если расчетный счет не будет открыт в течение 30 дней со дня регистрации Общества и если на него не будет внесена сумма в размере 50 процентов уставного капитала, а соответствующая справка не будет предоставлена по месту регистрации фирмы, регистрация может быть признана недействительной. Весь процесс регистрации Общества нам обойдется:
Гос. пошлина
Отдел статистики - 1250 руб.
Оформление документов – 607,83 руб.
Товарный двор - 96 руб.
Штаб гражданской обороны - 800,6 руб.
Штампы и печать - 3400 руб.
Открытие расчетного счета - 1000 руб.
Согласование устава в администрации - 3556 руб.
Нотариальное оформление - 3000 руб.
Пенсионный фонд - (по 40 за бланк).
Деятельность кафе необходимо сертифицировать в Госстандарте - 15000 руб.
Итого: 28408,43 руб.
Всего регистрация обойдется порядка 45000 рублей. Эти деньги будут оплачены до начала практической деятельности и тоже будут отнесены к производственным расходам.
3.Привлечение капитала.
3.1Определение размера
необходимого для запуска
Теперь возникает
Статьи расходов |
тысяч $ |
Капитальные вложения в ОПФ |
26 |
в том числе: - тоннельная автоматическая линия; - строительство - дополнительное оборудование; - приобретение земельного участка (10 соток); |
16 4 4 2 |
Прочие расходы: - регистрация ООО и лицензирование; - проведение маркетингового исследования; - рекламная кампания (СМИ, щиты, плакаты. Итого: Всего: |
Тыс. рублей 45000 40000 30000 115000 843000 |
В результате предварительных расчетов получаем размер первоначальных вложений, равный 843000 рублей.
Много ли это или мало?
Ответ на этот вопрос должны дать учредители, ведь именно от размеров их вложений зависит судьба всего проекта. Не стоит однако, считать, что для начала функционирования предприятия потребуется именно эта сумма. Ведь данные таблицы приблизительны.
3.2Обоснование
величины необходимого
Величина
начального капитала определяется как
сумма различных видов
Кп = Кпр + Коф + Кос,
где
Кпр - предпроизводственные расходы
Коф - капитальные вложения в основные производственные фонды
Кос - капитальные вложения в оборотные средства
По данным таблицы подсчитаем.
Кп = 115000
+ 728000 + 30000 = 873000 руб.
К производственным расходам относятся затраты, необходимые для проведения маркетингового анализа, научных исследований, опытно-конструкторские проектных и других видов работ по созданию предприятия и организация оказания нового вида услуг.
В данной курсовой работе предпроизводственные расходы есть величина общая, выражающая цену приобретения комплекта технической документации по организации технологического процесса.
К основным производственным фондам относятся средства труда, которые функционируют в сфере производства в течение длительного времени и, постепенно изнашиваясь, полностью переносят свою стоимость на себестоимость изготовления продукции. Основные производственные фонды включают в себя: здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, необходимые для выпуска продукции.
В случае с нашим автомоечным комплексом основными производственными фондами будем считать:
- тоннельная автоматическая линия, ее узлы и агрегаты
- здания и сооружения;
- дополнительное оборудование, в том числе:
- аппараты высокого давления;
- пылесосы сухой и влажной уборки;
- аппараты для химчистки
Расчет
величины основных производственных фондов
произведем укрупненно по двум составляющим
по формуле:
Коф = Коб + Кп
где
Коб - капитальные вложения в оборудование, сооружения и передаточные устройства,
Кп - капитальные вложения в производственные и административные здания (помещения).
По данным таблицы:
Коб. = 16 +4 + 4 = 24000 долларов
Капитальные
вложения в производственные и административные
помещения определяются по формуле:
Кп = ( С + СВР + СС ) * ПЛ * ЦП
где С, СВР, СС - соответственно число рабочих мест основных производственных рабочих и специалистов,
ПЛ - усредненная площадь одного рабочего места
Цп - стоимость одного квадратного метра площади (р)
Пусть усредненная площадь ПЛ равна 10 квадратным метрам/чел., а стоимость строительства 1 квадратного метра помещений равна 100 долларам, а количество персонала, включая специалистов, вспомогательных и основных производственных рабочих на нашей мойке будет равно 20 человекам, тогда в соответствии с формулой 3
Кп = (10 + 5 + 5 ) * 10 м/кв * $100 = $20.000
Наряду
с основными производственными
фондами для обеспечения
Величина
оборотных средств
Оборотные
производственные фонды - это предметы
труда, находящиеся в сфере
Что есть продукция автомойки?
Скорее всего это - отмытый до блеска и тщательно вычищенный, отполированный автомобиль.
Какие оборотные производственные фонды используются в каждом цикле производства данной продукции?
- вода
- свет
- моющие средства
- полироли
- губки
- прочие МБП
- фильтры, насадки
- бумага, канцелярские товары (офис).
С учетом того, что на автомойке не может существовать незавершенное производство ( какая нелепость - недомытый автомобиль) и, тем более, готовой продукции на складе, капитальные вложения в нормируемые оборотные средства будут равны производственным запасам ( запас моющих средств, губок, полиролей, порошков, бумаги в офисе).
Таким образом, Кос = Нпз,
где Нпз - величина оборотных средств в производственных запасах.
Пусть размер Нпз определяется по формуле:
Нпз = Дпз * Асд/2 = 30*7,9/2=118,5
Асд = Рмп * N/260=20*100/260=7,69
где Дпз - норма производственных запасов в днях, а именно 30 дней,
Асд - среднесуточный расход производственных запасов.
РМП - расходы на приобретение материалов и покупных изделий на одно изделие.
N - наиболее рациональный объем оказания услуг.
Определим объем капиталовложений в основные средства: пусть расходы на приобретение материалов на одно изделие (услугу) составят 20 рублей, а наиболее рациональный объем оказания услуг - 100 авто в день, тогда
Нпз - величина оборотных средств в производственных запасах составит 118500 рублей.
С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что величина Уставного капитала, которая равна 873000 рублей будет вполне достаточна для запуска автомоечного комплекса со всеми указанными выше параметрами.
3.3Описание возможных
Предприниматель, испытывающий нехватку свободных денежных средств, может решить для себя и своего предприятия этот вопрос следующим образом:
Для эмиссии
облигаций нужны дополнительные
затраты на их физический выпуск. Определенно,
с их размещением возникнут
Нереальность следующих двух пунктов говорит сама за себя: наша недвижимость более необходима именно нам, сдавать в аренду мы ее не можем, иначе весь проект теряет смысл.
Попытаться получить банковский кредит или ссуду можно, но вряд ли из этого выйдет что-либо путное, так как пока что под такого рода бизнес в России получить кредит просто нереально хотя бы потому, что вкладывая свои средства в нас, банк как бы заморозит эти деньги, а к тому моменту, когда мы начнем их возвращать, есть вероятность, что в результате инфляционных процентов от этих денег не останется практически ничего.
Четвертая
форма привлечения
Что же касается лизинговой сделки, то здесь надо обо всем тщательно подумать и взвесить все "за" и "против", предварительно совершив необходимые расчеты.
Лизинг - это операции по размещению движимого и недвижимого имущества, которое специально закупается лизинговой фирмой, остается ее собственностью, но отдается в аренду предпринимателям.
Обычно
лизинг трактуется как долгосрочная
аренда машин и оборудования. А
что за интерес нам в этом лизинге?
Ответ очевиден! Предприятие может
значительно сократить величину
необходимого стартового капитала и
избежать излишних финансовых обязательств,
от которых потом трудно избавиться
и которые могут сыграть
3.4Описание процедуры осуществления выбранного варианта привлечения средств.
В лизинговой операции, как правило, участвуют три стороны: поставщик - продавец имущества, лизинговая фирма (арендодатель) и потребитель - получатель имущества (арендатор).
Арендатор (наше ООО) подает запрос лизинговой фирме о приобретении определенного имущества. Фирма определяет круг возможных производителей необходимого оборудования и запрашивает их о возможности лизинговой сделки.
При согласии продавца фирма тщательно оценивает клиента, его имущество и способность выплачивать лизинговые платежи. На этой фазе анализируются параметры, определяющие размер платежей по сделке: закупочная цена оборудования, аванс, полученный в момент закупки, применяемая ставка, величина выкупа, длительность контракта, способ оплаты.
Фирма готовит предложение, которое содержит стандартные положения:
- финансируемая сумма;
- длительность контракта;
- способ уплаты платежей;
- ставки и условия;
Информация о работе Технико – экономическое обоснование создания нового предприятия