Технико – экономическое обоснование создания нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:47, контрольная работа

Описание

К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые. Взять для примера продукцию российской автомобильной промышленности: изготовленные по устаревшим технологиям металлические корыта, с грехом пополам передвигающиеся по тому, что и дорогой назвать язык не поворачивается. Из ситуации на дорогах можно сделать вывод, что в последнее время автопарк личного транспорта значительно увеличился; по логике вещей это должно было бы привести к увеличению числа предприятий автосервиса.

Содержание

1.Обоснование создания предприятия
1.1Выбор и обоснование ниши рынка…………………………………………..2
1.2 Анализ состояния факторов внешней среды……………………………….3
1.3Разработка проекта и проведение маркетингового исследования………...7
1.4 Выбор и обоснование ОПФ…………………………………………………11
1.5 Выбор учредителей………………………………………………………….12
2.Регистрация предприятия……………………………………………………..13
2.1 Выбор банка и открытие расчетного счета………………………………...14
3.Привлечение капитала.
3.1Определение размера необходимого для запуска предприятия капитала..16
3.2Обоснование величины необходимого капитала для
запуска производства…………………………………………………………...16
3.3Описание возможных способов привлечения дополнительных
денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа…………….20
3.4Описание процедуры осуществления выбранного варианта
привлечения средств…………………………………………………………….22
3.5Проведение необходимых расчетов и организация деятельности
по привлечению средств……………………………………………………….23
3.6Организация деятельности по привлечению средств……………………..24
4.Организация хозяйственной деятельности предприятия.
4.1Место дислокации……………………………………………………………26
4.2Организация найма и управления персоналом……………………………..26
4.3Организационная структура и должностные инструкции…………………27
4.4Организация рекламной кампании………………………………………….30
5.Расчет себестоимости услуг…………………………………………………..31
6.Расчет и распределение прибыли…………………………………………….35
7.Рентабельность и срок окупаемости………………………………………….37
8.Ценовая политика……………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………………39

Работа состоит из  1 файл

экономика сферы сервиса.docx

— 84.37 Кб (Скачать документ)

 

 

7.Рентабельность и срок  окупаемости

Рентабельность

Рпрод= П/С*100%

Где: П- прибыль от реализации

         С- полная себестоимость продукции

                                 Р= 42728,05/453564,48*100= 9,42%

Срок  окупаемости

Срок  окупаемости – число лет, необходимых  для того, чтобы чистая прибыль  сравнялась с величиной инвестиций.

Ток= К/ЧПср.;

Где: К- величина инвестиций;

ЧПср- чистая прибыль;

 

Ток= 873000/512736,6= 1,7 года

 

Произведя все вышеуказанные расчеты, можно сделать вывод, что капитальные  вложения (при прогнозируемых объемах  реализации) должны окупить себя в  течение 1,7 года.

 

8.Ценовая политика.

 

Современная теория конкурентоспособности  выделяет всего два вида конкурентного  преимущества. Это:

- более низкие издержки и  цены

- специализация

Совершенно очевидно, что наша фирма  достаточно четко определилась с  видами услуг, которые она собирается оказывать, и о более высокой  специализации не может быть никаких  разговоров. А вот более низкие цены, чем у конкурентов, могут  и должны привлекать достаточно большое  число клиентов, эта особенность  приобретает жизненно важный характер на первоначальном этапе бизнеса. Клиента  необходимо "прикормить".

Итак,  имеем определение политики: снижение цен с увеличением объема продаж. Однако, увеличение объемов продаж ни в коем случае не должно означать снижения качества услуг. В противном случае все вышеизложенное просто теряет смысл, так как для многих клиентов фактор качества  значительно более важен, чем фактор цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.     Сергеев И.В. экономика предприятия:  Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика,  1999

2.     Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.п. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -2-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2000.

3.     Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под. Ред. Волкова О.И., Скляренко В.К. – М.: ИНФРА-М, 2000.

4.     Финансы предприятий. Колчина  Н.В., Поляк Г.Б., Павлова Л.П

 

 

 


Информация о работе Технико – экономическое обоснование создания нового предприятия