Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 17:28, курсовая работа
Сотрудники отеля "Ibis", дамы и господа, являются самым важным ресурсом в нашей работе, которые по выполнению обязательств предоставляют безупречный сервис гостям.
Применяя принципы доверия, честности, уважения, открытости и преданности делу, мы развиваем и совершенствуем таланты на благо каждого сотрудника и компании в целом.
Отель "Ibis" создает рабочую обстановку, в которой многообразие ценится, качество жизни повышается, личные устремления воплощаются, и мистика отеля "Ibis" укрепляется.
Миссия. Кредо. Образ предприятия
Анализ маркетинговой среды
PEST – анализ
SWOT – анализ
GAP – анализ
Стратегия 4Р. Маркетинг – микс
Описание персонала в организации. Компонента People
Описание автоматизации. Компонента Process
Ценообразование. Price
Характеристика товара в предприятии: Этапы жизненного цикла товара в предприятии
Основные инструменты продвижения. Цели маркетинговых коммуникаций. Компонента Promotion
Сегментация рынка
Позиционирование конкурентов: конкурентная матрица Портера; многоугольник конкурентоспособности; оценочный анализ конкурентов
Матрица БКГ для предприятия
Матрица Ансоффа для предприятия
Маркетинговые решения по распределению
Российский Университет Дружбы Народов
Институт Гостиничного Бизнеса и Туризма
Практическое задание по дисциплине «Маркетинг»:
Анализ гостиничного предприятия
IBHIS
(Москва)
Подготовили студенты 3 курса, группы СТ-31: Складчикова Анна
Табальчук Еватерина
Фурсенко Татьяна
Юрицына
Алена
Москва
– 2011
Cодержание:
1.Миссия
"Высочайшая миссия отеля "Ibis"– искренняя забота о наших гостях и их комфорте. Мы обязуемся оказывать услуги и предоставлять безупречный индивидуальный сервис нашим гостям, которые всегда смогут насладиться тёплой, уютной, располагающей к отдыху и в то же время изысканной атмосферой. Мир Ibis оживляет чувства, создаёт хорошее настроение и ощущение благополучия, исполняет даже невысказанные желания и потребности наших гостей."
Девиз
"Мы – дамы и господа – к услугам дам и господ. "
Концепция: "Мы - дамы и господа – к услугам дам и господ" говорит о том, кем мы являемся и как мы должны себя вести. Этот девиз обращает особое внимание на уважение самого себя и уважение друг друга и тем самым создает позитивную рабочую атмосферу и взаимоотношения, которые могут быть приняты и оценены по достоинству сотрудниками любой национальности, культуры или общественного положения.
Главная
мысль заключается в том, что
сотрудники, находясь на одном уровне
интеллектуального и
В качестве иллюстрации можно привести систему корпоративных скидок на проживание сотрудников отелей сети Accor во всех отелях по ценам в 8-10 раз ниже обычной. Принимая такое решение, корпоративный офис исходил из того, что когда сотрудники получают уровень услуг, схожий с тем, который предоставляется гостям отеля, повышается уровень личностного и профессионального развития сотрудников; они на собственном опыте испытывают то, что должны будут в будущем предоставить гостю.
Образ
Три Ступени Сервиса
1.
Сердечное и искреннее
2. Способность предугадывать и выполнять пожелания гостей
3. Дружелюбное прощание
Ключевым
элементом Трёх Ступеней Сервиса
является то, что работник должен использовать
их во время любого взаимодействия
с гостями или другими
· Принципы сервиса: "Я горжусь тем, что работаю в IBIS"
1.
Я выстраиваю прочные
2. Я всегда чутко реагирую на высказанные и невысказанные пожелания и потребности наших гостей.
3. Я обладаю полномочиями дарить гостям уникальные, запоминающиеся и уникальные впечатления.
4.
Я осознаю свою роль в
5. Я всегда ищу возможности для инноваций и создания мистики в "IBIS".
6.
Я внимателен ко всем нуждам
гостей и коллег и
7.
Я поддерживаю атмосферу
8.
Я обладаю возможность
9.
Я принимаю участие в
10.
Я горжусь своим
11.
Я забочусь о безопасности
гостей и коллег, сохраняю в
тайне все сведения об их
частной жизни, а также
12.
Я отвечаю за поддержание
12 принципов сервиса:
-
Своевременная помощь и
- Чистота
- Безопасность
- Внешний вид
- Язык и поведение
- Вовлечённость
- Обучение и Рост
-
Работа в команде и
- Разрешение проблем
-
Новаторство и постоянное
-
Создание незабываемых
-
Выполнение всех высказанных
и невысказанных пожеланий
-
Выстраивание прочных
Обещание сотрудникам
Сотрудники отеля "Ibis", дамы и господа, являются самым важным ресурсом в нашей работе, которые по выполнению обязательств предоставляют безупречный сервис гостям.
Применяя принципы доверия, честности, уважения, открытости и преданности делу, мы развиваем и совершенствуем таланты на благо каждого сотрудника и компании в целом.
Отель "Ibis" создает рабочую обстановку, в которой многообразие ценится, качество жизни повышается, личные устремления воплощаются, и мистика отеля "Ibis" укрепляется.
Обещание сотрудникам в первую очередь ориентировано на работников всей сети отелей Ibis. Это обещание даёт представление об основных параметрах и указывает правильное направление в выполнении работы и создании рабочей атмосферы. Это постоянное напоминание о том, что компания считает своих сотрудников главным ресурсом; заинтересована в благополучии своих сотрудников ничуть не меньше, чем в удовлетворённости своих гостей.
2. Анализ маркетинговой среды
Основой
маркетинга являются комплексные маркетинговые
исследования. Включающие изучение как
внешней маркетинговой среды, рынка
и мотиваций потребителя, так
и внутренней маркетинговой среды,
т.е. оценку производственно-сбытовых
возможностей самой отрасли, строящей
работу на принципах маркетинга. Такие
маркетинговые исследования позволяют
выбрать оптимальный рынок
Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом и высшим руководством.
Внешняя макро- и микросреда маркетинга
.Внешняя
маркетинговая макросреда
Анализ внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных и стратегических планов деятельности фирмы на уже освоенных рынках.
Основные элементы внешней макросреды маркетинга в нашем предприятии составляют следующие факторы:
Природно-географические и экологические факторы. В этой части внешней макросреды маркетинга имеет большое значение задача обеспечения экологической защиты при организации и ведении бизнеса, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.
Примечание: Район станции метро «Павелецкая» находится в непосредственном центре города Москвы, чем обуславливается наличие старинных сооружений и зданий, относящихся к списку архитектурных ценностей столицы. Район сконцентрировал в себе большое количество нежилых и коммерческих объектов. Жилищный фонд района станции метро «Павелецкая» в основном представлен домами старинной постройки, новостроек же практически нет.
Район станции метро «Павелецкая» находится на пересечении улиц Кожевническая, Малая Пионерская и Зацепский Вал. В непосредственной близости расположены следующие станции метро: Новокузнецкая, Третьяковская, Автозаводская, Добрынинская и Полянка.
Так же стоит отметить, что рядом расположен Павелецкий вокзал. Он связывает столицу со Средним и Нижним Поволжьем, Казахстаном, Средней Азией, Кавказом. С вокзала идут пригородные электропоезда до аэропорта «Домодедово» («аэроэкспресс») ,аэропорт Внуково находиться в 31 км.
Экология: Замоскворечье. Крупные промышленные предприятия в муниципальном районе Замоскворечье отсутствуют. Основным источником загрязнения экологии является автотранспорт, что, наряду с транзитными магистралями, делает район дискомфортным для проживания.
Примечание: Наша сеть гостиниц „Ibis“ использует экологически-чистые материалы.
Научно-технические факторы. Ускорение научно-технического прогресса. Современная техника - это комплексы автоматических машин под управлением компьютеров. Ей на смену приходят роботы и робототехнические комплексы с искусственным интеллектом. Примерно 90% всех, когда-либо живших на Земле ученых - наши современники. Новые персональные компьютеры и другие товары создаются с помощью современных роботизированных систем, основанных на использовании компьютеров. Научно-техническая мысль и современная техника постоянно совершенствуются, что открывает безграничные возможности.
Современные
темпы развития гостиничного бизнеса
предъявляют высочайшие требования
к автоматизированным системам управления
для предприятий индустрии
Примечание:
Наша гостиница использует НТР в
свою пользу. Fidelio V8 - это новая и
не имеющая аналогов на рынке система
управления отелем. Это способность
решать задачи от продаж, бронирования,
приёма и размещения гостей, организации
конференций и банкетов и управления
связями с клиентами до предоставления
полных данных для финансового контроля
и управленческого учёта