Анализ гостиничного предприятия "IBHIS"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание

Сотрудники отеля "Ibis", дамы и господа, являются самым важным ресурсом в нашей работе, которые по выполнению обязательств предоставляют безупречный сервис гостям.
Применяя принципы доверия, честности, уважения, открытости и преданности делу, мы развиваем и совершенствуем таланты на благо каждого сотрудника и компании в целом.
Отель "Ibis" создает рабочую обстановку, в которой многообразие ценится, качество жизни повышается, личные устремления воплощаются, и мистика отеля "Ibis" укрепляется.

Содержание

Миссия. Кредо. Образ предприятия
Анализ маркетинговой среды
PEST – анализ
SWOT – анализ
GAP – анализ
Стратегия 4Р. Маркетинг – микс
Описание персонала в организации. Компонента People
Описание автоматизации. Компонента Process
Ценообразование. Price
Характеристика товара в предприятии: Этапы жизненного цикла товара в предприятии
Основные инструменты продвижения. Цели маркетинговых коммуникаций. Компонента Promotion
Сегментация рынка
Позиционирование конкурентов: конкурентная матрица Портера; многоугольник конкурентоспособности; оценочный анализ конкурентов
Матрица БКГ для предприятия
Матрица Ансоффа для предприятия
Маркетинговые решения по распределению

Работа состоит из  1 файл

Конечный вариант работы по маркетингу.docx

— 418.77 Кб (Скачать документ)

   Уровень конкурентной борьбы

   Для большинства отраслей, это определяющий фактор, влияющий на уровень конкуренции  в отрасли. Иногда игроки конкурируют  агрессивно, иногда происходит неценовая  конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д.

  • количество конкурентов
  • уровень роста рынка
  • критерии насыщения рынка
  • барьеры входа в отрасль
  • барьеры выхода из отрасли
  • отличительные черты конкурентов
  • уровень затрат конкурентов на рекламу
  • амбиции первых лиц и акционеров конкурентов

   Заключение:  из всех 5 ключевых сил Портера, основной для нашего предприятия будет являться «анализ угрозы появления новых игроков». Такой вывод был сделан, основываясь на существующем рынке гостиничных услуг и существующих конкурентов, политике позиционировании и. т. д.

   Многоугольник конкурентоспособности

   

   Заключение: на данной схеме показаны преимущества и недостатки нашего отеля перед другими и достоинства и недостатки конкурента перед нами. Два показателя, в которых нас может превосходить существующий или потенциальный конкурент (на схеме – пунктирная линия) – предпродажная подготовка и послепродажный сервис на данный момент. В остальном мы чувствуем свое превосходство. В отношении цен – приемлемые цены, скидки и акции; финансы – гибкая финансовая политика, обширная сеть гостиниц, поддержка макро-сети Accor.

   Торговля  – успешный сбыт и проработанный  рынок, опирающийся на выделенный сегмент  потребителя; внешняя политика –  реклама и сотрудничество (Accor – отели по всему миру); концепция – популярна на сегодняшний день, находит положительные отзывы у клиентов; интеграция – высокая и успешная (Accor).

   Оценочный анализ конкурентов

   

   

   На  данной схеме показатели гостиницы  Ibis  обозначены пунктиром.

   Заключение: Согласно таблицам – наше предприятие сейчас ведет грамотную политику в отношении конкурентов и поэтому не уступает их и обходит по многим критериям. 

   14. Матрица БКГ

   Проведя анализ при помощи матрицы? мы пришли к выводу, что услуги Ibis Павелецкая относятся к категории звёзды. Так как это быстро развивающиеся направления деятельности. Это те товары, которые имеют большую долю рынка, требуют мощного инвестирования для поддержания быстрого роста. В нашем отеле это услуги:

   -  беспроводного интернета

   -  по размещению гостей (в том  числе и с домашними животными)

   -  резервирование автомобиля

   15. Матрица Ансоффа

   Рынки    Продукция
        Старые  товары    Новые товары
   Старый  рынок    Проникновение на рынок        Развитие  продукции

   - повышение качества сервиса (обучение  персонала)

   -привлечение  клиентов за счет рекламных  акций

   -  новая возможность использования  размещения под делегатов для  конференций

   - расширение сети отелей

   - модификация оборудования, автоматизация  отеля (Wi-Fi, Amadeus, бизнес комнаты)

   - услуги по доставке

   - продвижение марки в столице  и других городах

   Новый рынок    Развитие  рынка    Диверсификации

 

   16. Маркетинговые решения  по распределению.

   Товародвижение (распределение) - один из основных элементов  маркетингового комплекса. Кроме непосредственного  распределения товаров или услуг  он включает: 
- решения по каналам распределения; 
- логистику сбыта; 
- управление каналами; 
- розничную торговлю; 
- непосредственно акт продажи (покупки); 
- поддержку потребителя.

   Их  взаимосвязь показана на рис.

   Рис. 1 Структура решений по каналам  распределения

   Канал распределения

   Канал распределения - это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж.

   Система состоит из элементов внутренней среды предприятия изготовителя и внешней среды. Элементы внутренней среды: 
- обработка заказов, 
- подбор транспортных партий, 
- выходной контроль, 
- упаковка, 
- оформление документации.

   Элементы  внешней среды - собственно каналы распределения. Они выполняют функции: 
- исследования (сбора маркетинговой информации), 
- стимулирования сбыта, 
- установления контактов с потенциальными покупателями, 
- предпродажной подготовки товара, 
- организации товародвижения (транспорт, складирование), 
- финансирования, 
- принятия риска.

   Каналы  могут отличаться числом посредников  и горизонтальным распределением (рис. 2).

   

   Рис. 2 Построение каналов распределения  продукции

   Прямой  маркетинг считается выгодным, если: 
1) товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя; 
2) цена на товар часто меняется; 
3) объем продаж достаточно велик и не менее, чем в 2 раза перекрывает все издержки на прямой маркетинг; 
4) все потребители расположены на небольшой территории, близко к торговым точкам; 
5) все торговые точки имеют свои склады; 
6) количество потребителей небольшое; 
7) объем каждой поставки кратен используемой таре.

   Одноуровневый канал считается выгодным, если: 
1) рынок плохо изучен и у фирмы производителя нет финансовых средств для его изучения и работы по сбыту; 
2) объем предпродажного и послепродажного сервиса незначителен; 
3) количество сегментов рынка невелико; 
4) ассортимент продукции широкий; 
5) особенности товаров определяют небольшую кратность разовых покупок.

   Одновременное наличие оптовой и розничной  торговли товарами (канал 2-го уровня) считается  выгодным, если: 
1) рынок расположен на большой территории; 
2) поставка товаров осуществляется небольшими, но срочными партиями; 
3) разница между продажной ценой и себестоимостью достаточна для организации разветвленной сбытовой сети; 
4) можно значительно сэкономить, поставляя большие партии небольшому количеству покупателей.

   Какой канал должен быть использован фирмой - одно из главных ее решений. Если используется непосредственная продажа конечному  потребителю (фирменная торговля), то можно обойтись без потерь в издержках. С другой стороны, введение в канал  посредников может существенно  снизить затраты на управление процессом  товародвижения со стороны производителя. Наиболее важные факторы, которые следует  учесть: 
- по потребителям (количество, концентрация, размер средней покупки, размещение и время работы магазинов, необходимость помощи торгового персонала, условия кредита, основные сегменты и их характеристики); 
- интересы компании (контроль, прибыль, время, гибкость в ресурсах, потребность в сервисе, специализация, эффективность, отношения в каналах сбыта и опыт в продвижении); 
- по товару или услугам (стоимость за единицу, техническая сложность, сохранность, частота отгрузок, объем, масса, разделяемость); 
- по конкурентам (число, концентрация, ассортимент, потребители, методы товародвижения и продвижения, взаимоотношения в каналах сбыта); 
- по каналам товародвижения (прямой или косвенный, количество, выполняемые функции, традиции, доступность, размещение, юридические аспекты).

   Заключение: в нашем предприятии “Ibis” используется смешение каналов прямого и одноуровневого, что считается наиболее выгодным решением по распределению услуг и позволяет лавировать в сложившейся ситуации на рынке.


Информация о работе Анализ гостиничного предприятия "IBHIS"