Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа
Целью данной работы является изучение эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «Про Сервис».
Предмет исследования – процесс продвижения нового товара на рынок.
Задачи работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу процесса продвижения товара на рынке;
2. Провести анализ деятельности «Про Сервис» и изучить процесс продвижения нового товара на рынок в ООО «Про Сервис»
3. На основе проведенного анализа рассмотреть эффективность процесса продвижения на рынок нового товара.
Введение
1. Теоретический аспект процесса продвижения товара
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы
2. Анализ продвижения товара на рынок в ООО «Про-Сервис»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Про-Сервис»
2.2 Разработка продвижения нового товара ООО «Про-Сервис» на рынок
3. Расчет эффективности продвижения антикражных систем ООО «Про-Сервис»
Заключение
Список использованной литературы
Персональные антикражные системы (носимые в сумках, портфелях, прикрепляемые к багажу, кошелькам, ноутбукам и прочей дорогой цифровой технике).
Антикражные системы для витрин торговых организаций (ставятся в основном на двери стеклянных витрин и шкафов, некоторые - крепятся на наиболее популярные модели, открытые к свободному доступу).
Антикражные системы для всех товаров в торговых организациях (магнитные метки, радиометки, магнитные замки (на одежду, сумки и т.д.)).
Антикражные системы для музеев (видеосистемы с компьютерной обработкой изображений, радиодатчики с приемниками в каждом помещении и т.д.).
Системы защиты от краж автомобилей и яхт (автосигнализации).
Наше предприятие будет заниматься продажей антикражных систем для предприятий торговли.
Таблица 3 - Поставщики антикражных систем
Наименование оборудования | Поставщик |
Антикражные ворота, деактиваторы | ООО «Анти-Вор» |
Антикражные ворота | ООО «Защитник» |
Деактиваторы | ООО «Защитные системы» |
Съемные устройства | ООО «Сервис» |
Гибкие, жесткие датчики | ООО «Промекс» |
Съемные устройства, датчики | ООО «Толкен» |
Предприятие ООО «Про-Сервис» занимается на данном этапе реализацией торгового оборудования, поэтому в качестве клиентов антикражных систем рассматриваются уже имеющаяся база.
Также в Московской области, несмотря на кризисное финансовое положение, средним торговым предприятиям удается открывать новые точки продаж, модернизировать существующие, куда необходимо антикражное оборудование.
Антикражные системы будет закупаться у следующих поставщиков г.Новосибирска.
Методом балльной оценки выберем наиболее выгодных поставщиков.
Таблица 4 – Балльная оценка поставщиков
Поставщик | Цена | Качество | Ассортимент | Сроки поставки | Гарантия | ИТОГО баллы |
ООО «Анти-Вор» | 4 | 2 | 5 | 5 | 3 | 19 |
ООО «Защитник» | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 15 |
ООО «Защитные системы» | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | 12 |
ООО «Сервис» | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 11 |
ООО «Промекс» | 5 | 2 | 2 | 1 | 4 | 14 |
ООО «Толкен» | 1 | 3 | 1 | 4 | 5 | 14 |
Наиболее выгодным поставщиком для ООО «Про-Сервис» является ООО «Анти-Вор», со своим широким ассортиментом антикражных систем, короткими сроками поставки и привлекательной оптовой ценой на товар.
Пополнение товарными запасами будет осуществляться по мере формирования заявки, поскольку у предприятия ООО «Про-Сервис» есть собственные грузовые автомобили, то доставка грузов будет осуществляться собственными силами. Таким образом, будет обеспечена оперативность закупки.
Методы стимулирования сбыта. В качестве методов стимулирования сбыта нового товара и уже имеющегося, для потребителей предлагается ввести систему дисконтирования - т.е. разработать систему скидок, что также позволит удержать «старых» и привлечь новых клиентов. Основанием для действия предлагаемой системы будет являться величина суммы произведённой покупки.
Таблица 5 – Дисконтная система ООО «Про-Сервис»
Сумма покупки, руб. | Размер дисконта, % |
10000-50000 | 3% |
50000-100000 | 5% |
100000-200000 | 7% |
Свыше 200000 | 10% |
Причем на предприятии будет действовать система накопительных скидок, что будет стимулировать клиентов к покупкам только в ООО «Про-Сервис».
Затраты на внедрение дисконтной системы отражены в таблице 6.
Таблица 6 – Затраты на внедрение дисконтной системы в год
Статья затрат | Сумма, руб. |
Затраты на разработку дисконтной карты | 20000 |
Затраты на выпуск дисконтных карт (1000 шт.) | 26000 |
ИТОГО ЗАТРАТ | 46000 |
Предположительно, ввод дисконтных карт позволит увеличить выручку на 3%.
Оценивая рыночную возможность, изучим структуру предприятий, осуществляющих продажи антикражных систем на территории Московской области.
Как видим из рисунка, предприятия, занимающего значительную долю на рынке на данный момент нет. Таким образом, у предприятие ООО «Про-Сервис» сможет занять достойное место среди этих конкурентов за счет широкого ассортимента своего товара.
Исследование тенденций
Неудовлетворенные потребности рынка - основа рыночных возможностей для предприятия. В ситуации, когда покупатель полностью удовлетворен услугами поставщика, предложение ему аналогичных товаров на аналогичных условиях другим предприятием не будет иметь успеха. В тоже время и в этой ситуации у покупателя могут существовать в латентном состоянии неудовлетворенные потребности в более качественном товаре, более льготных условиях, более объемном сервисе.
Рисунок 6 – Доля предприятий, занимающихся продажей антикражных систем
Изучим объем спроса и объем предложений на рынке Московской области.
Из таблицы видим, что объем спроса, в большинстве своём, превышает объем предложения. Причем спрос по отдельным категориям товара имеет большой разрыв с предложением, что необходимо использовать при разработке ассортиментной политики по новому товару.
Таблица 7 - Анализ спроса и предложения на антикражные системы в Московской области
Категория товара | Объем спроса на рынке антикражных систем, тыс.руб. | Объем предложений на рынке антикражных систем, тыс. руб. |
Антикражные ворота | 123010 | 85201 |
Дективаторы | 23541 | 12010 |
Съемные устройства | 8512 | 7854 |
Гибкие датчики | 5621 | 5210 |
Жесткие датчики | 2352 | 2530 |
ИТОГО | 163036 | 112805 |
Информация о работе Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок