Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:19, курсовая работа
Целью данной работы является изучение эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «Про Сервис».
Предмет исследования – процесс продвижения нового товара на рынок.
Задачи работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу процесса продвижения товара на рынке;
2. Провести анализ деятельности «Про Сервис» и изучить процесс продвижения нового товара на рынок в ООО «Про Сервис»
3. На основе проведенного анализа рассмотреть эффективность процесса продвижения на рынок нового товара.
Введение
1. Теоретический аспект процесса продвижения товара
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы
2. Анализ продвижения товара на рынок в ООО «Про-Сервис»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Про-Сервис»
2.2 Разработка продвижения нового товара ООО «Про-Сервис» на рынок
3. Расчет эффективности продвижения антикражных систем ООО «Про-Сервис»
Заключение
Список использованной литературы
Таким образом, тем роста выручки значительно ускорился в 2010 году и составил 138% против 120% в 2009 году.
Рисунок 10 – Динамика изменения выручки после внедренных мероприятий
По данным 2009 года себестоимость продукции составила 39% от выручки.
В 2010 году себестоимость будет равна:
С2009=В2009*Ус (9)
С2009 = 85500*0,39=33345 тыс.руб.
Себестоимость антикражного оборудования составит:
Сгод=Сгода.о. (10)
Сгода.о.=12336 тыс.руб.
Затраты на внедрение нового ассортимента.
За.о.=2060 тыс.руб.
Затраты на внедрение дисконтной системы составит.
Згоддис.сист. = 46 тыс.руб.
Прибыль от продаж рассчитаем по формуле:
Ппр=Впол-Спол-Зпол (11)
104396,8-33345-12336-2060,6-46 =56609,2 тыс.руб.
Рисунок 11 – Динамика изменения прибыли от продаж предприятия после внедренных мероприятий, тыс.руб.
Экономическая эффективность от предложенных мероприятий показывает, что внедренные мероприятия позволят увеличить прибыль ООО «Про-Сервис» с 30217,3 тыс.руб. до 56609,2 тыс.руб.
Поэтому решающее слово в формировании ассортимента и определении объема продаж должно принадлежать отделу маркетинга. Именно он должен рекомендовать когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а когда – в усиление формирования спроса и стимулирование сбыта или снять изделие с производства.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые, в свою очередь, должны соответствовать целям коммуникационной программы. Обычно в число этих целей входит создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании или ее торговой марки. Конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.
В целях разработки маркетинговой стратегии необходимо расширение ассортимента, что позволит выйти на новые рынки и повысить конкурентные преимущества ООО «Про-Сервис». Также необходимо снизить издержки предприятия, что позволит увеличить прибыль предприятия.
Возможно также ввести дисконтную систему, позволяющую привлечь большее число клиентов.
Новый ассортимент ООО «Про-Сервис» включает как старый ассортимент, так и новый, а именно предложено организовать продажу антикражных систем.
Потенциальными покупателями антикражных систем станут магазины Московской области.
Несмотря на финансовый кризис, новые магазины открывают точки по городу, а также переоборудуют существующие магазины. ООО «Про-Сервис» сможет обеспечить их РОS-терминалами, детекторами валюты ККМ, а также антикражными системами.
Предполагается, что новых сотрудников принимать не будут, а увеличат нагрузку на существующих сотрудников, за которую будут дополнительно оплачивать. В этой связи дополнительные расходы на заработную плату составят 123052 руб. в мес.
В целях овладения информацией о новом ассортименте необходимо проводить систематическое обучение сотрудников. Оно будет осуществляться каждый месяц, в виду обучения всего нескольких человек в месяц и в дальнейшем обновления информации у уже обученного персонала. На данные цели ежеквартально планируется тратить по 50000 руб.
Оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что внедренные мероприятия позволят увеличить прибыль ООО «Про-Сервис» с 30217,3 тыс.руб. до 56609,2 тыс.руб.
Поэтому решающее слово в формировании ассортимента и определении объема продаж должно принадлежать отделу маркетинга. Именно он должен рекомендовать когда более целесообразно вложить средства в модификацию изделия, а когда – в усиление формирования спроса и стимулирование сбыта или снять изделие с производства.
1. Артамонова Л.И. Организация торговли.- М.:Экономика, 2008.-345с.
2. Архипов В. Е. Маркетинг. Техника создания спроса.- М.: Вершина, 2005.-304с.
3. Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса.// Маркетинг. – 29 августа 2005
4. Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2007. - 1280с.
5. Бренд: уровни функционирования (Как работает бренд?).// Тематические статьи. - 25 июля 2008
6. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. М : Фаию-Пресс, 2007
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 5-6; 2008. N 1-6; 2005. N 1-4.
8. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2008. – 159 с.
10. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008.-496с.
11. Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. М.: Датастром, 2005. – 289 с.
12. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно – практическое пособие. – М.: Эксмо, 2006.-240с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во «Питер», 2008. – 548 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 2007. – 736 с.
15. Котлер. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-296с.
16. Крылов И.В. Маркетинг М., Центр, 2007 г. – 258 с.
17. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2008. – 257 с.
18. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. - 321 с.
19. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. – 2005. - №10, с.29-41
20. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2005.-384с.
21. Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2005. - 140 с.
22. Смирнов Э. Законы, закономерности и принципы управления брендом.// Бренд-менеджмент. – 2005, №1
23. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: Фаир-прес, 2008.-336с.
24. Украинцева А.А. Маркетинг. – М.: Проспект, 2006.-248с.
25. Устинов М.Т. Организация и управление торговли.- М.: Экономика, 2006.-512с.
26. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг.- М.: Экономика, 2005.-296с.
27. Эдвардс Ч.Р. Реклама в розничной торговле. - М.:
Экономика, 2008.-198с.
28. Цифер А. Маркетинг – не сервис, а управление.// Деловой квартал. – 3 декабря 2008. - №45, с. 9-12.
29. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2007.
30. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2005. – 267 с.
37
Информация о работе Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок