Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 14:12, курсовая работа
В условиях рыночной экономики особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1. Теоретические основы ассортиментной политики в розничной торговой организации……………………………………………………………………………
1.2. Понятие, показатели ассортимента……………………………………..
1.3. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации…………………………………………………………………………….
1.4. Управление ассортиментом……………………………………………
2. Задание 1……………………………………………………………………….
3. Задание 2………………………………………………………………………
4. Задание 3………………………………………………………………………
Заключение по теоретической части …………………………
Часть II.
Для
достижения возможно большей объективности
сектор маркетинга и рекламы ДЦФТО
провел транспортно-экономическое
обследование района тяготения ст.
Восточная и получил новую
скорректированную вероятность:
Гипотезы | Число клиентов,
обратившихся в сутки, |
Вероятность обращения
в сутки числа клиентов |
1 | 100 | 0,1937 |
2 | 200 | 0,3027 |
3 | 300 | 0,5024 |
3.4. Определение скорректированной вероятности прибытия клиентов в сутки в отделение ТЭО.
По теореме Байеса (теореме вероятности гипотез) учитываются априорные вероятности и результаты полевых исследований рынка в виде скорректированных вероятностей.
Скорректированная вероятность по этой теореме будет:
Расчеты
скорректированных вероятностей по
гипотезам следует вести с
точностью до четвертого знака после
запятой.
3.5. Определение
апостериорного суточного
3.6. Определение
апостериорной суточной
Условия,
названные в пункте 3.2, следует
учитывать и в настоящем
3.7. Определение апостериорной рентабельности создания отделения ТЭО на ст. Восточная.
Вывод: из трёх гипотез, полученных в ходе транспортно-экономического обследования района тяготения на ст. Восточная, наиболее прибыльной оказалась гипотеза №3. Это подтверждает показатель рентабельности, равный 57,2%. Гипотеза, по которой рассчитана , является приоритетной. В нашем случае > R, т. е. 57,2% > 8,5%.
Следовательно,
решение о создании на опорном
центре управления перевозками станции
отделения транспортно-
Рассмотренные в курсовой работе практические ситуации дают только некоторое представление о возможных приемах, методах решения их при исследовании товарных рынков. Вся же работа по исследованию рынков отличается большей глубиной, подробностью, многогранностью.
В строгом смысле, маркетинговое исследование — это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. То есть, маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговое исследование — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговое исследование необходимо, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.
Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Однако не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Маркетинговые исследования — более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.
Почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка. Нет необходимости доказывать, что полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке.
В последние годы появился ряд факторов, усиливающих значимость маркетинговой информации:
Участники рынка нуждаются в оперативной, чёткой и проверенной маркетинговой информации. Поэтому маркетинговые исследования должны проводиться профессионально и продуманно на всех этапах, начиная от выбора типа маркетингового исследования и заканчивая методами обработки данных и формой представления результатов.
Во
многих крупных компаниях-
Большинство
региональных компаний обходятся без
серьёзных исследований рынка, либо
предпочитают проводить маркетинговое
исследование своими силами. У этого
выбора есть и положительные, и отрицательные
стороны. В любом случае принимать
решение необходимо взвешенно, определившись
с задачами и масштабами планируемого
исследования.